Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Промывку делал разово на 2 тыс. км пробега. Замену в 15 тыс. считаю большой, планирую менять каждые 10 тыс. Лью MOBIL 5W-40 + фильтр MAHLE OC 384. Ниразу не доливал! Все чётко! Пробег к 14 тыс.
После обкатки тоже масло практически не кушает, главное покупать настоящее масло у проверенных продавцов. Если масло хорошего качества и менять его вовремя( 7.000-8.000), промывать не обязательно.
Русс 54, с этим полностью согласен, что нет необходимости каждый раз делать промывку! Я же сказал про "разовую акцию": Купил машину, а что там залил завод/дилер, одному Богу известно, сделал промывку и залил свое "проверенное"
Богу может и известно, а заводу и дилеру держать тачку на гарантии, поэтому врядли будут туда лить отработку, 7-10 тыс по замене, может это и оправдано для городского режима и турбомоторов
Насчет интервала, 15.000 это многовато для масла, всё же у нас климат с большими перепадами температур и большим межсезоньем, что не очень благоприятно влияет на масло, так многие, кто собирается долго кататься на машинке, стараются не экономить на масле и менять чаще, впрочем ничего криминального не произойдет если и 15 тысяч проехать. Со временем масло окисляется и теряет свои свойства, что в конечном счете ведет к повышенному износу. Но тут каждому решать, сколько он собирается ездить на машине. Так ещё замечание насчет нашего двигателя, у нас нет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей( а для этого необходимо разобрать полдвигателя со всеми вытекающими материальными затратами), поэтому старое масло приведет к преждевременному износу этой части двигателя. А так наш движок достаточно долговечен, если всё делать вовремя.
Foxstrot, про отработку никто и не говорит, но доверия к роснефти (у большинства должно быть залито именно это масло с завода) намного меньше, чем к тому же мобилСугубо личное мнение
в 90- осталась от отца 2102 и фляга масла "Камазовского", кто-то когда то отцу ее подогнал и отец на нем ездил лет 5 минимум.Что за масло было? Движок в 1997 я перебрал (масло ел - кольца маслосъемные сработались),блок-не точил(до ремонтные кольца поставил).Зимой АКБ крутил вяловато-но крутил.Пробег в общей сложности был за 400 000 (в 80-е спидометр у отца сломался и он года три так ездил,без километража) - когда продавали компрессия была нормальной,машина поменяла еще 2 хозяев, и в 2012 был еще жива и бодра С тех пор я точно знаю - масло должно быть:1)автомобильным, 2) НАСТОЯЩИМ. Менять его своевременно при пробеге в 10 000, не сильно завышая пробег Все остальное - по большому счету от лукавого и маркетологов
Если память не изменяет то масло было М10Г2К или что -то подобное.В те годы многие на нём ездили на классике без всяких плохих последствий,только меняли его почаще.
Лучше ориентироваться по мото часам, 15000км со скоростью 100км\ч это всего 150 м.ч, и на масле еще ездить и ездить. 10000км на 30км\ч в режиме старт-стоп по городу, это 333 м.ч и масло в картере уже скорее всего и не масло вовсе, а некая странная субстанция. Оптимальный интервал замены 200-250 м.ч Лучшая промывка полнообъемная, слил старое, залил минералку чистую типа М8, 400-500км проехал, слил, залил то на чем ездить. как и ожидалось стал работать органический молибден - снижает трение, понижает расход топлива
Остатки любой промывки останутся в двигателе, а это приведет к разбавлению свежего масла весьма сомнительного качества промывкой, так в идеале промывать надо тем же маслом, что и заливаешь, но это дорого, поэтому интервал смены( 7-8 тысяч) километров оптимален и без промывки.
Коллега на бмв, рекомендовал к прочтению. http://bmwservice.livejournal.com не реклама, лично у меня отпали все вопросы про масло, бензин и прочее...
У меня сложилось впечатление, что данный чел лезет на территорию супротека - не могу отделаться от ассоциации с продавцами пылесосов по космическим ценам, которые показывают лохам фотки пылевых клещей с гигантским увеличением.
Я этого человека еще больше года назад прочитал. Там у него есть три номерных поста по бензинам - #1, 2 и 3. Интересно. По маслу у него все спорно, есть намного более интересные статьи, а самое главное - результаты анализов свежего и отработанного масла на ойл-клубе.
Подскажите пожалуйста, сколько литров масла нужно в двигатель H4M на Лада Xray? А то если читать мануал по двигателю то пишут что 4,3 литра влазит, а мне на ТО-1 хватило 4 литров. Просто интересно у кого сколько получается? Может не все масло слили при замене на ТО, вот и влезло 4 литра. Или у всех хватает 4 литра?
брал канистру Лукойла генезиса армотек 4л + 1литровый флакон на долить- вошло ровно 4, литр так и валяется в багажнике.....Уровень как положено на середине стоит между метками...
Спасибо, а то я сомневался по обьему в литрах сколько покупать 4 или 5 литров. На wikimotors написано что 4.8 сразу, а при замене 4.3. А на практике получилось у всех 4 литра влазит в мотор H4M. Спасибо еще раз.
Лучше купить сразу канистру 5 литров, как правило после смены останется меньше литра, остальное на доливку, если двигатель исправен и правильно эксплуатируется , часть остатков так и останутся в канистре.