Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Что ж, пришло время и меня "поздравлять". Расход масла на моем H4M на Xray достиг отметки 500мл. После смены масла на первых 3ткм лью Лукойл Армортек 5w-40. Все время расход масла был в пределах 350мл. Последние 3ткм - 450-500мл. Сейчас пробег 17000. Думаю о смене масла. Попробую ELF Evolution 900 NF 5w40 или то же с надписью Total. Если не поможет, буду писать письма официалам.
Это здорово, конечно, но пока не залью другое масло, не поверю, что замена масла как-то поможет в моем случае.
Только покупай масло в проверенном магазине, цена в районе 2.200 руб( 5литров) должна быть. Это рекомендованное и хорошее масло для нашего двигателя.
Напильник плоский с крупной насечкой-на него щуп,стукаешь пару раз молотком-вуаля:у вас щуп с мелкими рисками - которые через неделю потемнеют и масло будет хорошо видно(не дословно, "ЗР" конец 90-х). Я себе всегда так делаю и не мучаюсь -какое бы прозрачное масло не было - его сразу видно. После родного залил Лукойл Генезис, скоро буду менять (еще 1000 км)- мне масло понравилось.Меня больше фильтр напрягает: он идет на движки от 770 см3 и до 2 с чем-то(!!) литров - маленький он до неприличия......
Ну хоть так доработать с помощью напильника импортный двигатель, надо будет у себя так сделать- это для сервисменов АвтоВАЗа, масло мне на ТО меняли, так умудрились перелить аж за максимум. Я когда ездил по магазинам в поисках фильтра, то обратил внимание что есть и побольше по размеру, при желании можно подобрать.
фильтры есть и больше - меня настораживает что завод поставил такой и счел его достаточным даже для 2 литровых движков.Вот мне и стремно-вроде маленький, а поставишь больше-давление меньше станет в магистрали,клапан не так срабатывать будет....
С давление вряд ли, там клапан обратный стандартно настраивают, главное чтобы было легко откручивать( кстати наш маленький можно спокойно скрутить и из под капота), так конечно для наших условий нужен побольше - с точки зрения очищения масла, думаю ничего криминального не произойдет если поставить и побольше- главное чтобы влез.
Наверное самые большие фильтры,это вазовские.На иномарках маленькие,почти всегда.Может маленький,да удаленький?Большая фигура,да дура.А может и наоборот,кто его знает?
Лукойл Генезис какое? Их Генезисов много бывает, и армотек и кларитек и глайтек и поляртек. И вязкость у них разная бывает. Себе я на зиму залил армотек 5W30, покупал на лукойловской заправке, дорого, за 2200 за 4 литровую канистру, зато спокоен что не подделка. На днях было -27 утром, завелась легко.
Лукойл Генезис Армотек 5W40, и я тоже после слов знакомого спокоен - именно поэтому и беру.Моя в прошлую зиму(-25,-27) тоже заводилась достаточно спокойно и ровно - а в эту у нас еще -2,не более...Просто для всех остальных генезисов у нас летом слишком жарко - до +45...
Это не страшно. У меня расход топлива упал после перехода на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 . Уровень масла как вкопанный стоит уже 3000 км. доволен.