Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
У меня на предыдущей Калине( двигатель 1.4) был приличный масложор, на нисане все отлично, Эльф 5-30 вполне хорошее масло, я при смене не промываю. Так мимоходом хочу заметить, что на Калине был двигатель исправен, но облегченные маленькие поршни пропускали масло- это известная болезнь этих движков, вот почему я взял двигатель нисан с цепью, тут и поршни нормальные и главное- цепь, которая не оборвется внезапно.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=5088805 https://www.drive2.ru/l/547542/ Обширная тема, а так болезнь общеизвестная, вот почему труднее продать Калину с таким движком, но я расстался с ней по программе!))))
Прокатил очередные 7500км, при средней скорости 35км в час, масло отработало 214 часов, что для Lukoil Genesis Claritech 5W-30 на котором ездил, близко к крайнему значению нормальной рабочей эксплуатации, как в прочим и для многих других, а значит пришла пора замены и тут как это часто бывает, в голове появилась "шальная мысль". Порыл, почитал, ага, маслице с молибденчиком а он как известно модификатор трения, и по цене меньше. Купил поменял. Заводим, эээ, а завелось ли? Так вот, стрелка тахометра показывает что двигатель работает, странно звука то нет. Поехали, ауу...чё так вяло разгоняемся? Да уж,залил "кефир", так обороты наконец то 3500, ура я слышу двигатель. Проехал 100км, разгон вернулся, звук двигателя очень приятный и до 3500 оборотов практически не слышен. Вот такой странный этот молибден. Едем дальше! Масло Lukoil Genesis Glidetech 5W30
Почитайте для чего применяют молибден в принципе и на какие двигатели, может и пропадет желание его заливать. Странно, но в моей практике никто не жаловался на расход масла.
А у меня залит был Мобил 3000 5w40 после него на днях залил Лукойл Армортек 5w40 и показалось что двигатель на хх заработал на порядок тише.Но с утра брякают пару секунд гидрики.
Хоть не в тему, но очень по разному с этим двигателем, лично знаком с водителем, у которого тоже не "кушал", а потом случился масленый гидроудар( перелив в камеру сгорания), капремонт и смена поршней на полноразмерные. В вышеприведенных моих ссылках, вся информация имеется по переделке этого двигателя с облегченной поршневой на нормальную. У меня вроде нормально был собран( но в самом начале сменили головку блока, масло начало выступать на поверхность, раковина была в канале), а масло подкушивал с самого начала, в определенных режимах двигателя, как я выяснил- перекос поршней, так 100.000 проехал и по программе обменял на Х-рея, теперь нет проблем с масложором у нисан двигателя.
Еlf и Тotal- это одно и тоже масло с разными этикетками. Тоже остановился на нем, главный показатель отсутствие жора, по цене приемлемо, на нем двигатель легко запускается в мороз. И интервал смены не особо критичен(я проехал на нем 11.000), хотя конечно лучше менять в районе 8.000. И стоит оно дороже, если в фирменном магазине покупать, в супермаркетах оно стоит дешевле значительно, да и непонятно что льют в канистру нисан. У нас эльф стоит 2300(5л), а в супермаркете такое-же 1500, когда менял масло на ТО-1, предупредили, если что случится с двигателем, чтобы предоставил сертификат, где покупал. В той фирме, где я покупаю, все документы имеется, а в супермаркетах вряд ли.
Я на масле Ниссан 5w40, проехал 7000 км,на щупе как было, так и осталось, разницы нет, может и съело немного, но так не заметно.
Да, я знаю, но тем не менее на практике получается что Тотал без наклейки ниссан практически не уходит, когда ниссановское доливал постоянно
"Всем привет! Тут был поднят вопрос о различии цен на оригинальное масло и не оригинальное. Как человек, занимающийся запчастями профессионально, могу Вам сказать следующее — количество поддельного оригинального масла Ниссан в России зашкаливает, и это не смотря на недавнее закрытие базы по переливке масла в подмосковье vk.com/pubauto?w=wall-23783750_316978 Про поддельное масло советую почитать в этой статье nissan-partly.ru/articles/275107 Нам на почту часто приходят прайсы от левых контор, предлагающих купить масло Ниссан за 1300-1450 рублей. И это с учетом того что у дилера оптом его можно купить за 1750 рублей. А некоторые продавцы в розницу продают такое масло за 1900-2000 рублей. Ну кто в России может себе позволить с товаром в наличии с наценкой 10-15% ? Под заказ ещё работают кое как, но с наличием… Вообщем, в розницу такое масло не может стоить дешевле 2150 рублей. Если Вы не любите рисковать двигателем, советую покупать масло в проверенных магазинах и всегда осматривать канистру, она должна иметь характерные признаки, которые описаны в десятках статей."https://www.drive2.ru/l/2259587/ Интересную ссылку нашел про подделку масла ниссан, поэтому вероятно и подкушивает двигатель это бренд. Мне аналогичное говорил продавец, там где я покупаю масло, бери говорит лучше эльфа.