Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
А ещё можно поцелоффать это железное убоище в попочьку и положить с собой в кроффатку. Тогда вообще вечным станет Вот вы маслодрочем-то озаботились !!! Отсосы разные придумываете Меняй раз в 7500 да и хорош.
Это главное для хорошей жизни движка, чем чаще менять, тем дольше он проживет(чаще, конечно без фанатизма!))))
Можно и так, Вы правы) у меня пробеги просто большие, а проблемы с движком (включая один дизель) - маленькие, точнее проблем то нету) Ну я и написал как делаю)))) А уж переливать, недоливать или менять каждые 15 тысяч - Ваше решение
Если двигатель исправен, то 5 литров вполне хватит до следующей замены, потом если чаще менять то и не обязательно все до капельки высасывать из него!))
Так, кам машина почти у всех на гарантии у ОД, ни кто не будет заморачиваться со сливом масла, открутили сливную пробку, слили, подождали и залили новое, я думаю не надо париться со сливом масла до последней капли, для ДВС это не смертельно, ни один ОД ни когда этим не заморачивается, для синтетик 10000 км пробега совершенно нормально, а если кто сильно переживает, можно и через 3000 т. км, менять. У меня вопрос, сколько сотен тысяч км собираетесь проехать?
Когда делал ТО-1,то слесарь,который менял масло удивил.После того,как слил масло подождал,когда все стечет,затем шприцем с загнутой трубочкой принялся отсасывать масло из поддона.Сроду не думал,что так будут делать.Может потому,что я присутствовал?
Sergey174, а мне у ОД так не делали(( Хотя я присутствовал. Просто открутили пробку, сказали, что пробка г... и ходили искали реношную, долго. Примерно полчаса масло сливалось. Это на 2000 пробега я у ОД решил масло поменять. А потом на 8000 менял уже не у ОД, а в своем местном сервисе. У них вакуумная установка для отсоса через щуп. Вот там да, полностью все масло выбирается. И ушло свежего на 200 гр больше, чем первый раз у ОД.
Да я всегда так делаю. Привычка уже. Меньше говна отработанного смешается с новым маслом. Мне не в падлу.
Не, я сказал - на фиг промывку. Хотя предлагали. Да и зачем промывать, если у меня периодичность замены масла: 2000 - 8000 - 15000 -... Там само масло моет мама не горюй, тем более не Роснефть какая, а высокощелочное Valvoline.
А вакуумную установку для слива масла я сам сделал из компрессора холодильника и ресивера из под фреона.Все чисто и быстро,только,чтобы все масло полностью высосать я задними колесами наезжаю на сделанные из досок мостки,чтобы масло переместилось ближе к щупу.
А я не стал заморачиваться. Сегодня на ТО-1 поменял масло на то, что предлагают на сервисе (синтетику). Делал ТО-0 на 3000 - тоже заливал такое же. Считаю, для нашего мотора вполне приемлемо + нафиг рулетку (паленка/не паленка).
У дружбанов моих на СТО вот такая: http://p-avtocompany.ru/katalog/obo...ka-dlya-sliva-i-otkachki-motornogo-masla.html
Sergey174, понятно, что для личного пользования такая не нужна. А на СТО затраты отбились через месяц, потом прибыль пошла. Кстати, цену не ломят ребята, 300 руб. замена масла (мне скидка в размере 100% )