Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Русс 54, Какое залил. Вот это Elf Evolution 900 SXR 5W-30 ? Тоже думаю его на ТО-1 привезти с собой. И где его в Новосибирске покупал?
Закупил в интернет-магазине "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ" моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W-30 5л, цена с бонусами вышла примерно-1700 руб. На ТО-1 моё масло приняли спокойно, лишь спросили, есть ли допуски у него соответствующие. Первые впечатления: двигатель стал чуть "громче" работать, не знаю, как точно это описать, но, слышу разницу по звуку движка в худшую сторону. Это первые 2-3 дня наблюдал, сейчас вроде всё норм. Канистра масла 5 литров, но на ТО мастера умудрились залить только литра 3 с половинкой (на риске с боку канистры отчётливо видно, что остаток больше литра). По щупу, чёрт, как всегда не разобрать, масло ещё не успело потемнеть ) и не видно границы уровня. Через неделю долил 250-300 мл. Полёт отличный!
Не совсем так. Потому что для API SM и SN, есть лимит по фосфору: 600-800, а часто у масел А5 его 900-950 поэтому и SL. Например Лукойл Люкс 5w30 имеет А5 и API SL, потому что фосфора у него 970. Зато Лукойл Люкс 5w40 имеет на этикетке API SN, не смотря на то, что фосфора больше 1000, потому что лимит на фосфор не распространяется на сороковки. Подробнее тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/
и что? а какой надо SМ, SN? Дело в том, что SL и SM будут одинаковы по износу, просто SM более стоек к окислению. Тут важнее требования ACEA, чем API, т.к. они намного жестче. и до кучи результат анализа этого масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/25691-25691/ кстати, сам лью SL, меня это не парит
Я не говорю , что оно плохое просто на первом фото не было видно допусков. Я заливаю вот такое только 5\40 Проверенно годами и не на одном двигателе.
A5/B5 жидковатое для нашего двига я бы сказал. Вот и повышеный шум. Я тож на это масло глаз ложил -5 литров, цена....но не стал брать. А3/В4 нам надо всё ж таки лучше. А5/В5 можно Comma азять ещё и дешевле.
ydin23, корейцы врать не будут, всему что написано там, верю Deadушка, это правило больше применимо к нашим, вазовским, а чего бояться вам, люминевым ниссаномоторам?
Это самое. Покупал в оптово -розничной фирме "Элтон" они давно на рынке, паленкой не торгуют. Меня устраивает масло и по работе двигателя и расходу масла, 2000 проехал, уровень стоит на средине поля щупа. Хотя до этого на Роснефти подедал движок, но там обкатка была. У меня есть скидочная карта 10%, если надумаешь покупать, скинь телефон в личку, когда поедешь.
Добрый день. Чуть не в тему.. Когда пробеги у нас будут больше, споры станут более предметные.. Будут такие сообщения, например: "У меня пробег 100 000, я езжу на эльфе и у меня все супер" "А у меня пробег тоже 100 000, я тоже езжу на ельфе - и у меня жор масла, тарахтение и вообще все нехорошие люди." к чему это я.. Вот читаю тему, пишут - мне дилер залил только 3,5 литра.. У меня перепробег небольшой, а я не делал нулевое ТО и т.д. Так вот, набегает Ваш Х-Рей 100 - 150 тыс. И скорее всего (не у всех конечно, у некоторых) с перепробегами, с несливами и т.д. - будут проблемы. По другим форумам заметил правило: 1) Почти пофиг какое масло (лишь бы двигателю по всем спецификациям подходило) и было не паленым Главное: а) Льем каждые 10 000 км. б) Оставляем как можно меньше старого масла в поддоне. Хрея с нашим двигателем это очень касается. Лично я сливаю ровно 5 литров. Сливаю через сливное отверстие сначала, а потом все через щуп вот таким устройством https://ru.aliexpress.com/item/12V-...32598898323.html?spm=2114.13010608.0.0.L9Ij5h. Вы не представляете какое оно досливается... Брр.... Итог: у меня новое масло чистым остается значительно дольше. У меня нет жора вообще! (хотя до первых 5000 тысяч небольшой был) На других авто все было замечательно с движком и с жором. На мой взгляд правило легкое в исполнении. Всего лишь меняем масло каждые 10 000 км, и меняем более качественно - и все! движок отходит очень долго. А сели еще бензин нормальный заливать - то, сказка!))) Извиняюсь за лирику)
И откуда ты столько его берёшь, если по завязку 4,6-4.7 ? Перелив? В остальном согласен. У мну шприц болшой есть на 150 кубов и трубка от капельницы- до хрена выкачиваю с поддона после слива дерьмеца. Ну я под машиной через сливное.