Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Отличный двигатель Н4М не надо хаять. И тянет хорошо. И звона еще ни разу не слышал, хотя езжу практически всю дорогу на 92. Конечно можно раскрутить еще при желании, но это для тех кто помоложе. Мне как-то хватает на всё. Самое интересное, что двигатель уже давно в производстве, а желающих его раскручивать как-то не очень много как и программ для чиптюнинга. Значит устраивает большинство.
обычный среднестатистический мотор, который ставится на кучу ниссанов: note, tiida, qashqai, juke... имеет много достоинств, по сравнению с другим,,,из подписи
Я Я не хаю,пишу свои ощущения после эксплуатации обоих моторов. Звон во французе идёт от алюминиевого блока, а у 129 по моему чугун. Плюсы К4М большая сбалансированность,он очень тихий в салоне его не слышно на холостых и тянет он не плохо,но все же похуже чем 129 по моим ощущениям,ездил и езжу всегда на 95 экто от лукойла,благо заправка не далеко от дома. Кстати заметил на первой антибукс душит двигатель,а на второй вроде как отпускает.
Проехал 8500. Купил штатное масло 10-40 Роснефть полусинтентику на заправке "Роснефть". Меньше 200 руб/литр. Слил старое и залил новое не меняя фильтр. Ушло 3.5 литра. За весь пробег ни разу не доливал. Остаток был на минимуме.
Тут подвернулись бонусы в Онлайнтрейдру и решил купить масло на будущее, пока не сгорели. Может всё таки на ТО1 поеду. Заказал Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л + 1л = 1570 рублей( со скидкой) Даже если не поеду, ценник норм получился. Надо только сертификаты взять. Никто кстати у них масло не брал? Как там дела с этим?
Приехал в ОД, Со своим маслом Ниссан 5w40, сертификат даже не спросили, сделали ТО 15000 и сказали, что будут рады видеть снова у них. ОД Регион 62, проехал после ТО больше 2000,масло на уровне, как залили так и есть и после 15000 расход стал по трассе меньше почти на 1 литр, было где-то 6,8 7,2, сейчас 5,9, 6,2. но я не связываю это с маслом, скорее всего движок притерся.
Что то начитавшись форум ойл-клуба решил себе поискать вот такое масло Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1), вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a1b1/ ссылка на его обсуждение. Как вы думаете, если я к дилеру на ТО-1 с ним приеду меня они не пошлют с этим маслом куда подальше?
vadoo, Ilsac то зачем? Такие масла на 5к км пробега в ущерб ресурса движка. У вас же не субару турбированный.
Странные эти русские. Написано в Писании - "А". Тут же вопрос, а что будет если "Б". Вот я даже представить не могу иностранца, который после покупки нового авто будет думать как ему поменять амортизаторы на другие, которые сосед по гаражу рекомендовал.
Цена норм, конечно. Но, когда будешь забирать, проверь канистры - у шелла пластик должен быть мягкий, пробка с разводами и отрывное колечко вплотную к ней.
Красава год назад писал когда купил Райку и продолжаю рекомендовать для Топ престиж,двигло Ниссан 1,6 110 иго го масло только Оригинал Ниссан