Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Чем больше емкость и чем чаще она расходуется/заправляется, тем больше шансов на попадание в баллон посторонних включений, как то вода, конденсат и т.п. Так что в данном случае туристический баллончик на самом деле сферический в вакууме.
Вот ещё загадка, в воздушных поршневых компрессорах масло чернеет. Вот ведь какой нагар зловредный, даже от сжатого воздуха идёт !!!
mykola, на каком пробеге чернеет масло в компрессорах? За год оно где угодно почернеет. Я вам больше скажу - любой производитель масла предупреждает об окислении своего продукта. Вскрытую канистру с маслом нельзя хранить больше года. Также и ТО с заменой масла производится или по пробегу, или не реже, чем раз в год. Даже при пробеге 300 км. Именно из-за окисления.
по теме: льём в ниссан-мотор синьку 5-30 ( я лукойл генезис армотех залил ) , меняем раз в 10 тык и не парим моск ни себе ни людям.
этот " лук " идет конвеерной заправкой более маститых марок чем жигули . В свое время моторы без ремонта на "жигулевском " масле по 300 тык ездили , меняли раз в 10тык и не забивали голову . ИМХО выбор масла простой : смотришь в инструкцию к авто какое "W" и " API" надо , выбираешь любое неподдельное с оглядкой на жабу/кошелек, и тратишь время на более полезные вещи , чем спор о масле.... У нас рабочие авто - Л200 , масло по регламенту раз в 15 (!!!) тык независимо от условий . НИ ОДНОГО мотора из 25 машин не вышло из строя . Пробеги от 15 до 350 тык. Масло не жрут ни одна . Я бы через 10 менял - жалко , но боссу виднее...
не понял насчет " не путай" - что не так в инструкции по маслу к данному авто ? Или про конвеер и лук ? Так там " на самом деле " .
Инструкции инструкциями, да вот ни одно масло не проходит без потерь своих качеств даже 10т. А если по городским пробкам - и 7. Пробег не в счёт. Моточасы.
I_Rostoff, Согласен нам лучше A3/B3. Вернее - Рено так предписывает. Эт я так- не буду брать его. Оно как бы не для европы.
По инструкции любое АСЕА А(1,3,5), кроме А2. Да, и еще загадочка: Рено рекомендует в Н4М 5w-40, а Ниссан в HR16DE 5w-30 ILSAC gf4 и выше, АСЕА любое для бензинок - то есть менее вязкое.
ELF 5w40 SXR для 1.6 logan, megane, fluence Цена вопроса: 1 500 ₽ Это из https://www.drive2.ru/l/6405944/ Лил в свою Сандеру ELF 5w40 все 4 ТО согласно инструкции через 15 ткм Сейчас она уже накатала 115 ткм на этом ELF 5w40, всё через ОфД, никто не жалуется.
На 7500 км. думаю сменить масло в двигателе. Вопрос, можно ли его поменять не у дилера? Купить масло в магазине, замена - бесплатно. Или дилер может заметить, что масло меняли не у них?
Если найдете идентичный, как на фото, никто не придерется. Я заказал в экзисте, прислали т.н. официальную замену с другим номером и бело-черный.