Да ладно уж, чего там 5 см. Пишите 15! А там уж и до Тундры недалеко. Вот фото нашего одноклубника biglayner62 из салона, где там огромная разница, не вижу:
На этой фотке обычный Рей кажется выше кросса. Только рулетка рассудит. Но думаю если мерить по зеркалам несколько сантиметров наберется.
Хрей и веста пошли на сближение , думаю при следующем рейсталинге уже рей назовут хетчем весты базу сравняют свесик задницы добавят , колею сделают одинаковой...заводу унификация выгодна , да и потребителям тож. Во как все калины и гранты причесали одним гребешком, а до этого Датсуны сделали унифицированными. Я только ЗА. Дешевле производство.
Присоединяюсь у вопросу. Владимиер, у нас и с первого раза все понимают. Не надо повторять в каждой теме.
Начнем с того, что Хрей и Веста производятся на разных заводах, Ижевск и Тольятти. И хотя владелец один, АвтоВАЗ, конструкторские коллективы разные. Не будет никакой унификации, ведь Хрей собирается ина реношном конвейере и унификация скорее с Логаном, Сандеро и Ларгусом. Гораздо быстрее соберут в Ижевске хетчбек именно Весты, но это тоже вряд ли.
Я всего лишь делаю предположения , а перекинуть производство целой марки для ваза из Ижевска в Тольятти раз плюнуть- лифт гранту пару лет назад примерно переместили элементарно, может и ещё какие, я специально не отслеживаю... Но явно вижу сближения уже у кросса Хрея акцент идёт на смещение узлов в пользу весты, а не дастера или логана.... Передняя подвеска уже можно считать ВЕСТОВСКАЯ , осталось заднюю унифицировать либо Хреевский вариант либо вестовский...рейка рулевая тож будет вестовская как пить дать,двигатели и коробки уже один в один и кстати все дружно отказались от проблемной АМТ, но все дружно приняли вазовской локации движок нисановский и влезает он на тот же подрамник... Готовьтесь к сближению платформ, тем более Хрей на вазе примерно то же самое что шнива , была шевролевская , стала вазовская , всего то сменили эмблему. Поверьте вазу не выгодно перед колоссальной перетряской производства в Тольятти гнать много моделей . В Ижевске оставят всё производство с выштамповками, то бишь хоть как то рождённое вазом, а в Тольятти останутся строго реношки в основе и не будет больше ни датсунов, ни грант, ни нив....в нашем понятии , названия для уважения акционеров конечно сохранят , они наш патриотизм чтут. Вот такие я делаю прогнозы на ближайшую перспективу, почему, да потому , что ваз с этого года стал супер секретным заводом, о его новинках теперь мы узнаём строго за месяц до массового производства модели , а почему, а потому что ММАС с 18 года закрыт, хоть посредством его что то узнавали. Похоже не делают уже и просто весты и просто хреи , не встречается и часть грант из Тольятти, только ижевский седан...Я б не знал этого если бы не столкнулся с заказами, тихо и молча вывели из комплектации АМТ практически во всех моделях лад... Не видит только слепой или в розовых очках. Столичные жители тож , ибо там запасами можно целый год торговать.
Всё друзья , обещают подвезти Весту комфорт 1,6 МТ мне к середине декабря , больше "выносить мозги" не буду , простите . Всего вам и вашим коням хорошего.
Х-Рей и Кросс делают разные заводы, конвейеры( а точнее сборочные линии) соответственно тоже. Машинки между собой тоже отличаются и не только ценой. Сравнений по отличиям в интернете полно. Если отбросить мишуру типа пластикового обвеса и релингов, хотя они вид машины как минимум не портят), за что я придавив жабу заплатил лишних 120 килорублей за топовую комплектацию: 1. За двигатель 21179. В конце 20 года их на Х-Рей не ставили- не хватало мощностей дочки ВАЗа, сейчас вроде пошли на топовых. 2. Другие сидения, мне они подошли больше. 3. Регулировка руля по вылету. В Х-Рей не смог удобно устроится. 4. Другое расположение клавиш подогрева сидений , более удобное. Трехступенчатый передних и ( боже мой, привет Е-класс) задних!!! Мне оно по барабану, но это есть вместе с USB-портами спереди и сзади. 5. Не знаю, есть ли в Х-Реях, но двухуровневый пол багажника Кросса это вещь! Все нужное, но вечно мозолящее глаза в багажнике теперь не болтается по нему и не цепляется. 6. Атмосферная подсветка зоны ног, карманов дверей и зоны выхода-малость, но приятно. 7. Реношный руль просто удобен. 8. Датчик дождя неожиданно оказался адекватным. В предыдущей Гранд Витаре он больше мешал, чем помогал. 9. Шайба. Она просто прикольно смотрелась. 10. 2 см лишнего дорожного просвета (или по модному клиренса) лишними не бывают. 11. Увеличенная по сравнению с Реем ширина колеи передних и задних колес курсовой устойчивости не мешает. А дальше. Дальше поехал на Х-Рей Кросс и стал он удивлять. Моторчик ВАЗ 21179 после обкатки стал весьма бодр и эластичен, в городе можно меньше беспокоить рычаг КПП и весело разгоняется даже на 4, 5 передачах. Французская механическая коробка JR-5-518 доработанная на ВАЗе под больший крутящий момент и получившая индекс JR-5-523 не воет под нагрузкой. Шайба оказалась не только элементом дизайна, а реально дает дополнительно пролезть в говнах лишние 15-20 метров, иногда отменяющие поход за трактором. Режим "спорт" по моему только эффект плацебо, но толком не испытал, для зимних дорог и так бодренько едет. Другой ЭУР, другие стабилизатор и подрамник большей жесткости дали управляемость по крайней мере не хуже, чем на Гранд Витаре ( а сузуки славятся управляемостью). И неожиданно серьезная система курсовой устойчивости для бюджетной машины. Кроссовер ли Х-Рей Кросс- однозначно НЕТ! ( Если вспомнить старое, когда термин "кроссовер" продаваны выводили на рынок и это был авто повышенной проходимости с несущим кузовом и полным постоянным или подключаемым приводом). Иномарка ли Х-Рей Кросс - и тоже НЕТ! Все же авто собранные в забугорье ( не имеются ввиду забугорные машинокомплекты собранные у нас) отличаются меньшими косяками ( например подлокотник в ниссане удобная фишка а не предмет постоянного раздражения) Жалею ли переплаченных за Кросс версию денег- и снова НЕТ!
без комментариев) я это все знаю, только "подрамник большей жесткости" - свистеж. Кросс конечно и выглядит достойно с поправкой на размер и едет лучше обычного xray за счет ЭУР и другой рейки и его можно было запустить как рестайлинговую модель. Хотя все xray уже одной ногой в истории.
В данный момент слухи о безвременной кончине модели из разряда ОБС. АвтоВаз их не подтверждает. А даже если это и так, Х-Рей на рынке более 5-ти лет, по западным меркам- долгожитель. Пора или рестайлинг делать или снимать с производства.