Сколько владельцев, столько и мнений. Кто то на заводских без проблем, меняя каждое ТО, а кто то дорогие предпочитает. В руководстве же есть рекомендации.
дык разница есть дорогие и дешевле? При замене свечей расход топлива уменьшится? 8.6 что-то многовато.
Мнений много, ветку почитайте. Одни недорогие пользуют и иридий не надоть, другие хотят 100000 км не заглядывать.
В руководстве по эксплуатации кстати эта таблица исчезла с начала 2020 года, там теперь значится по поводу свечей только такая информация
Из опыта эксплуатации на своей машине, мне понравились (в порядке убывания): NGK V-Line 11, BOSCH F01H7B0146. BOSCH 0242235666, Родные АУ17ДВРМ (Энгелевские). Самые плохими оказались АУ17ДВРМ от фирмы Pekar
Ставьте рекомендованные заводом и не парьтесь. Тем более что у вас ВАЗовский мотор. Если свеча нормальная , рабочая совершенно не важно сколько она стоит. Дорого дёшево, чуда всё равно не будет. В самолёт машина не превратится. Другое дело какому производителю вы доверяете , а какому нет, вероятность брака и всё такое, но это уже сугубо личные предубеждения.
Хотел сегодня купить свечи. Мне сказали зачем тебе менять 28000 пробег. И я подумал, действительно, зачем.
Действительно. Зачем? По регламенту замена свечей через 30000 км. Пробег позволяет. Да и инете полно случаев, когда на родных свечах по несколько десятков тыс.км ездили. Хотя я сторонник менять свечи чаще. Купить не дорогие, например заводские, и поменять вместе с маслом или через замену масла. А замену масла предпочитаю проводить до 10 000.
на ТО-4 поставил свечи NGK V-line 11. Ради интереса сразу глянул ОпенДиагом. Показал пропуски воспламенения, за поездку 5 км от дилера до работы по 5-6 шт. по двум цилиндрам. Похоже то еще гамно а не свечи попалось. До этого стояли Denso K20TT, тоже пропуски были, но не так много. Хотя и по всем цилиндрам. Мастер, кстати про NGK V-line 11 сразу предупредил, что свечи плохие. Правда про Denso K20TT тоже в прошлый раз так же говорил. Спрашиваю че ставить? Говорит ставьте родные АУ17ДВРМ.
Разовые пропуски воспламенения - причиной этого могут быть погрешности алгоритма определения события пропуска! Поищите в Инете статьи как это определяется. Как-то читал одну, так там разъяснялось, что пропуск определяется по неравномерности кручения коленчатого вала. Однако, детекция неравномерности кручения может быть следствием движения по неровной дороге! Объяснил это своими словами, так что не судите если что! Потому, если детектируются разовые пропуски во время поездки, не обращаю на это внимания!
О как! Не знал. Надо погуглить. А дорога там действительно была неровная, как раз на выезде от дилера.
Ух теории теории .. Наше все Если уж углубляться в устройство инжектора и фиксирование пропусков, то и загуглите что такое "Датчик Неровной дороги " Который к слову отключает диагностику пропусков , в такие моменты.
Наблюдатель, честно я пока не интересовался . На Ниве было , на Приоре даже было . Думаю что и у нас есть .
Вопщем ОпенДиаг так и показывает некоторое количество пропусков за поездку, но чек не вылезает. Но как ни странно машина прям прет, как будто мощи добавили. Возможно это кажется, но брат, который со мной на работу ездит подтвердил. Ему также показалось. Свечи NGK V-line 11, до этого стояли DENSO K20TT (Индонезия), при замене на двух на изоляторах были золотистые пояски. Мастер сказал - пробивало.
У меня, тоже, на любую поездку, пару пропусков да покажет! Поэтому не обращаю на это внимание. Даже если и есть в Хрее датчик неровной дороги, как тут пишут, но и этот датчик может не всегда корректно отрабатывать. Да и в обще, неизвестно как сам опендиаг отрабатывает пропуск, может быть он игнорирует датчик неровной дороги, а ЭБУ двигателя не игнорирует, потому чек и не вылазит!