Немного характеристик не будет лишним. Например здесь Надеюсь у Вас механика. Можно попробовать дать совет. Разгон(трогание) начинайте с оборотов не менее 2500. Давите акселератор и переключайтесь на оборотах не менее 3500. Наверняка почувствуете и прыть и приемистость и рев мотора. Не удивляйтесь если расход при этом будет 15-20. Обгон: не начинайте если обороты менее 3500. При необходимости перед обгоном переключитесь и поднимите обороты. Как уже говорили, тупое давление в пол - ничего не даст, кроме стресса и разочарования.
obraz70, То есть нормально поездить не удастся? Тем более уже говорили что чем сильнее раскрутить, тем сильнее клевок при переключении.
У всех ли наблюдается такое явление: при трогании с места на первой передаче (коробка МТ) авто набирает скорость с нуля соразмерно увеличению оборотов двигателя, а примерно с 1500 об/мин провал мощности, кажется что разгон прекратился, хотя на следующую передачу переключаться еще рано?
На 1500 оборотах разгон не может прекратится ,потому что он еще не начинался , турбо мотор на таких оборотах еще не едет, че уж тут про атмо говорить,продавливай педальку посильнее ,машинка и поедет
А кто нибудь пробовал клапан изменяемой геометрии впуска открыть принудительно? Вроде до 3500 оборотов одна пропорция топлива, а свыше другая. Просто заметил неплохой подхват после 3500 на трассе на 5ой передаче - может и экономии не будет, но впуск станет прямее на низких передачах? И как писали выше, то да, у меня тоже проявляется что-то непонятное в районе 1500-1600. От топлива не зависит, точно. Просто во дворе едешь и что-то не то. И по поводу того, что писал Леонид. Полка крутящего момента у вазовского 1,6 начинается с 2000, так же как и у 1,8. Тут либо плавно со сцеплением ниже 2000 (как и на всех наших ДВС), надо либо с броском и срабатыванием противобукса. На калине 1,4 та же динамика была 1в1. В ней 89 лс при массе в тонну, а тут 106 при массе в 1250 вроде.
А Вы уверены, что правильно понимаете что такое "Полка крутящего момента"? У 129 двигателя, судя по графикуhttp://xrayclub.ru/threads/1260/page-4#post-53152, она в районе 3500-4500 об.м. Дальше идёт спад момента силы. Если я правильно понимаю.
Всё правильно, обороты близки , к оборотам при которых достигается максимальный крутящий момент. Отсюда и хороший подхват.
Может и неправильно . Под "полкой крутящего момента" я подразумеваю отрезок графика с минимальным (медленным) приростом крутящего момента. Иными словами там, где значительно прироста крутящего нет. А на графике это 2000-4250. В этих же диапазонах и надо держать обороты для ускорения. Для движения по прямой, например по трассе, где есть сильный встречный воздушный поток, нужно более 2000 оборотов для компенсации. К примеру 2500-3000. И тогда двигателю будет легче.
После 4000, а так же при повышении нагрузки на двигатель: http://xraycars.ru/proverka-i-zamen...izmeneniya-dliny-vpusknogo-truboprovoda-lada/ Так что вполне вероятно, что у людей на низах машина не едет именно по причине "дырявости" данных шлангов
Как это нет прироста? У нас двигатель хорошо отзывается на нажатие педали газа при 3500 об. и выше, При достижении 4500 об. нужно переключатся( если конечно уже не включена 5-я пер.), выше крутить для разгона не вижу смысла.
Заметил такую особеность при резком ускорение на второй и третий передаче до определенной скорости авто разгоняется более менее но при првышения оборотов более 5 тыс разгон прекрощяется а двигатель продолдает реветь, двс 1.8 и очень слышно двигатель в салоне при разгоне у всех так?
Ну так проблема или нет но она не исчезла просто сдесь одни шутники собераются и ответа на свой вопрос я так и не получу