Buzz, вся Тюмень с лосем (т.е. Тюменского аккумуляторного завода) теперь производится по технологии Са-Са. Правда, в обозначении стоят почему-то буквы L, как у гибридных, а не VL. как у кальциевых.
Купил себе на попробовать абсолютную новинку - никаких сведений в интернете, в т.ч. и на сайте производителя, и ни единой фотографии нигде. Свежак, выпуск 09.20, по смешной (пока?) цене 3344 р.
Вот просто для информации, ребята может кому поможет. Мой аккум новый и как разруливал с зарядкой. Всё новое, пробовал и испытывал, и всё получилось. Потом покажу через год эксплуатации что выйдет в конечном итоге.
Electromaster, [QUOTE="Electromaster Борис,подскажи пожалуйста алгоритм действий подзарядки аккумулятора.Провода отцеплять или необязательно? С сигналкой как ,что то нужно предпринимать или без разницы?
Если имеется в виду - заряд аккумулятора с помощью ЗУ, не снимая его с машины? То я вообще бы не стал так заряжать. Снял бы аккумулятор и зарядил в каком-нибудь другом месте. Все-таки заряд от ЗУ это не такая немного процедура, чем заряд от генератора. Придется откручивать пробки банок, а из них пойдет испарение - для ЛКП это нехорошо. Плюс меры пожарной безопасности надо соблюдать. В общем, не советую. Подозреваю, что сейчас прибежит человек 15 и все скажут - да я всегда так делаю. Согласен, до поры до времени проблем не будет. Зато меньше года назад видел Сандеро, полностью сгоревшее из-за такой зарядки АКБ. Причем человек много лет так делал, и казалось бы, ничто не предвещало...
Electromaster, дополню: если заряжать ЗУ с напряжением больше 14,8 В - снимать аккум с машины обязательно, от 16 вольт заряда электронной начинке машины может сильно поплохеть.
Пару месяцев назад у нас на работе мужичок в гараже подгорел: поставил аккумулятор на зарядку, а попозже решил сваркой что то подварить. Шарахнуло так, что приезжали пожарная тушить гараж и скорая для хозяина гаража. Слава богу всё обошлось: чуть подпалил волосы и брови и затушили быстро, серьезного ничего не сгорело.
Умер мой АКБ...... Прожил 4,5 года с нуля, переодически заряжаю ЗУ. Видимо замкнуло банку- заряжается нормально, а утром 11,2 Вольта. Вольметр в прикуривателе- не шедевр, но напряжение он показывает достаточно реалистично. Утечек явных вроде нет. Пока еще осиляет заводить- первый раз крутит с тоской, второй раз - заводит... В магазинах стоят какие то непонятные китайские АКБ за 2600.. В выходные пройдусь по городу- может что и найду. Но спортлото.......- Топла купленная у нас - работает не более года, весь город уже это знает
MUTLU попробуйте. у меня MUTLU Calcium Silver что-то там отработал 6 лет на старой строительной машине и с ней был продан.
Зашел в "Юникс" аккумы посмотреть - 17 шт на выбор для Хрея, даже чего-то растерялся. Цена от 3500 - до 9300 руб. Придется почитать, чтобы выбрать
Богато у вас... У нас будут максимум 5-7 изготовителей с разной полюсовкой. Выбор чисто по изготовителям и "+/-"
Имеет ли смысл покупать термобокс на аккум? Сам так делал раньше , аккумы с завода жили по 7-8лет . На Рее пока не покупал , так и стоит голый . Может они и без термобоксов прожили бы эти же 7 лет ...
Сегодня при запуске - включились на 1 взмах выключенные дворники и приборка секунды 3 после запуска на нуле стрелки стояли- потом прыгнули в нормальное положение. Терзают меня смутные сомнения- может причина разрядки где то еще, кроме смерти АКБ???утечки, замыкания, глюки?