А ещё я на всех машинах своих кидал дополнительный провод напрямую от корпуса генератора на минусовую клемму. Хуже от этого не бывало, Ром, Производитель так не считает.
mykola я имел ввиду большие величины напряжения,которые возникают при ручной зарядке,т.е. 17-20 v. А так у меня на зарядном в режиме " автомат" max выдает 15.7v. Если взять погрешность замера, то можно считать 15-16v. На предыдущей машине вообще ни разу не заряжал аккумулятор, правда поездки город-трасса. Через 4.5 года сдал его и купил новый. Вообще современный аккумулятор такая штука,что как кому повезет. Можешь ездить и не заглядывать, а можно уже через 1.5-2 года новый покупать.
Спасибо за ответы. Сомнения мои подтвердились по поводу- надо зарядить акб от зарядного. За ночь падает напруга до 12.2 вольта на незаведёном. В больничке валялся почти 10 дней аккум был 11,8 В. Ещё тогда вопрос, клемму скину минус на время зарядки- на что я там попаду кроме как в магнитолу код вводить? Обороты ХХ не слетают случаем? Обучать не надо будет?
Как раз таки самый хреновый пробег. У меня почти так же. Не успевает аккум в норму придти. Стартер жрёт много.
Ответ на этот вопрос не в количестве и протяженности поездок, а в состоянии аккумулятора. На первой страницы темы есть отличная ссылка от mykola, там все расписано. Вкратце - надо периодически контролировать напряжение батареи, отключенной от сети автомобиля, и измерять плотность. На основе этих данных и определять необходимость зарядки.
зарядить мысль правильная, не помешает. На счет вольтажа: С незаряженным аккумом(как вариант после прикуривания) при езде вольтаж держится чуть ниже 13В и начинает повышаться с набором аккумом заряда. Это из личной практики. Ненормальное бортовое напряжение при езде выше 14.5В. Это чужой опыт из форумов Рено двухгодичной давности. Проконсультировался бы лучше до электриков ОД. Думаю предложат подъехать для диагностики.
Снял аккум и домой принёс. На завтра дела нарисовались. Пока пытался открутить + клемму, вспомнил производителя мат перематом. Еле подлез до гайки. Надож так придумать. Кароче , сразу не стал ставить- дал погреться часок. Зарядка у меня автомат. Подключил- показала разряд в районе 75%, т.е. осталось 25-30%. Завтра после заряда всё проверю. Ну если что, то поеду к дилеру- пускай диагностику делают.
Ты про левую клемму где просится переворот болта? Тогда пластмассовый нашлепник не налезет. Это косяк от Рено.
Ну да, про плюсовую. Хорошо с собой ключик трубчатый на 8-10 есть- подлез открутить, а так засада блин
На это технике пока под красную нашлепку не лазил. На ренохе болт перевернул, нашлепку так и не смог поставить без подколхозки. В итоге года три катался с голой клеммой, проблем не было.
Заглянул сейчас в банки( крышки откручены) - непорядок . в двух банках имеется чёрный налёт. Пичаль. Сколько там у нас гарантия то на акум? Вроде как полгода?