Солидарен с мнением evgeniy 77. хотя склонен думать, что наша батарейка русская рулетка- как повезет. Знакомый покупал весту за месяц до меня. Так вот его аккумулятор за прошлую зиму ему вынес мозг. Встретит меня и спрашивает про мой. Поменял сам,так как сразу забил на гарантию .С моим пока- океюшки. А мне всегда нравились турецкие синие 62 мультики . Оба прослужили по 6 лет. Но наша Волгоградская область не славиться морозами.
evgeniy 77, ну почему же нечем заняться? Может хобби у людей такое, с авто ковыряться. Я по молодости тоже любил это дело, частенько новую работающую вещь разбирал забавы ради, просто потому что интересно было. Самое главное, чтобы хобби в тупую упоротость не перетекало, вот это грустно наблюдать, очень. .
Не, это значит, что Х-рей достаточно надежная машина, у всех практически новые и не ломаются, поэтому бурно обсуждаем всякие мелочи!))) Так взрослые дяди- в душе всё равно что дети!))))))))
Здравствуйте! Подскажите кто сталкивался: штатный аккумулятор АКОМ 31.12.2017 перестал нормально заводить машину, после трехдневной попытки зарядить ничего не изменилось и диагноз был поставлен- короткое одной банки ( она не реагировала на попытки заряда). Купил и поставил новый аккумулятор . Теперь думаю что делать: 1) Обратиться в сервис по гарантии что бы заменили бракованный ( на АКОМ она 24 месяца и заканчивается в мае 2018) 2) Просто сдать в утиль за 500 рублей и не париться 3) Смущает не могут ли под предлогом " самостоятельной" замены аккумулятора лишить гарантии. С уважением Сергей
По моему на аккум год гарантии и доказать будет непросто. А что мешает поставить его и ехать на сервис?
На прежнем аккумуляторе, наверное даже не заведусь. На купленном езжу с 3.01.2018, проблемм пока нет. Гарантия на аккумулятор 24 месяца по гарантийному талону
Всё, конечно, от ОД зависит. Но самостоятельная замена аккумулятора не может привести к снятию с гарантии. Поменяют ли по гарантии штатный АКОМ - вопрос крайне непростой.
Откуда взялось поверие, что аккумулятор не может нормально заряжаться от генератора автомобиля? Мне помнится когда то рассказывали, что АКБ на ХХ не заряжается, обязательно нужно ехать или просто педалью держать обороты повыше. Тогда я конечно поверил, но сейчас понимаю, что это бред. Даже на холостых оборотах генератор способен отдавать приличный ток и поддерживать достаточное для зарядки АКБ напряжение. Если конечно при этом не включать все бортовые приборы, свет и обогрев, то отчего АКБ не будет заряжаться? Кроме того, чем сильнее разряжен аккумулятор, тем больше будет разница потенциалов между ним и генератором и соответственно быстрее будет идти заряд. Т.е. по мере заряда АКБ, ток, им потребляемый будет снижаться. Из-за этого время его заряда не будет прямо пропорционально степени его разряда, как например в случае с маломощными сетевыми зарядными устройствами, которые не могут отдать большой ток, и в случае сильного разряда действительно могут заряжать аккумулятор 8 и более часов. Для профилактики, раз в год, вместе с замером плотности электролита, можно и зарядить АКБ с помощью зарядного устройства, хуже ему не будет.
darkb, а многие здесь считают, что это всё лишние танцы с бубном, сдох если -выкинуть, и купить новый.
Если аккумулятор сдох, то ему не поможет ни автомобильный генератор, ни внешнее зарядное устройство. Действительно его лучше выбросить, или пустить на другие нужды, и купить новый.
В мои мотоциклетные времена такое было. Прослужил аккумулятор 6 лет и если не ездить каждый день, приходилось заряжать. Наступил такой момент, что простой был больше недели и подзарядка не помогла. С деньгами была напряженка, да и с аккумуляторами были проблемы. По совету сослуживца, сделал содовый раствор, вылил электролит и вместо него залил содовый раствор. Погонял сутки зарядкой и благополучно отъездил при плюсовой температуре.
Васильевич, про обслуживание акб я писал много в этой ветке ранее, но тоже большинство противников обслуживания! Говорят не надо мешать акб работать,не надо мерять плотность если крутит и подзаряжать его, пусть работает,если перестал крутить -выкинуть и купить новый! darkb, ты не понял меня, чуть выше написал,сдох - понятие растяжимое
Согласен, все лень знаться аккумулятором, год уже прошел (только воды долил в банки), крутит стартер бодро, напряжение сети нормальное, год эксплуатации- нареканий пока нет, хотя конечно подзарядить по полной надо уже.
А в каком разделе можно посмотреть эти настройки? За всё время пока всего два раза побеспокоил данный сигнал. Двойной и довольно громкий, сразу после запуска двигателя.
Быстренько пробежался по всем пунктам, сходу не нашёл. Но зато сегодня записал на видео этот писк, и так как смотрел на ПП, заметил, что действительно загорается спиралька и индикатор АКБ, хотя в блоках никаких ошибок при этом нет.
Зумер при выключении зажигания http://xrayclub.ru/threads/606/ http://xrayclub.ru/threads/606/#post-17086
В той теме так же нет ответа на вопрос, с чем связан данный зумер. Из-за того, что загорается лампа АКБ, мне показалась что эта тема больше подходит к данной проблеме.
darkb, А никто точно и не знает ответа на этот вопрос.Есть только предположения в этой теме. Официального ответа от Автоваза тоже нет, а верить менеджерам ОД - себе не доверять...
Сегодня побывал у ОД с моим гарантийным аккумулятором. Диагностика подтвердила - пациент мертв, Инженер по гарантии сказал что будут менять, но на складе в настоящее время их нет. Обещал решить вопрос в течении двух недель. Вообщем 50 процентов успеха...