Т.е мои более 150 км ежедневного пробега за городом без многократного пуска-старта , недостаточно для подзарядки изнеженного отечественного АКБ?
"Аккумуляторная компания «АКОМ» — предприятие по производству и сбыту аккумуляторных батарей – была создана в 2002 году на площадях завода «Энерготехмаш» в г. Жигулевск Самарской области испанским производителем аккумуляторов Tudor (входит в корпорацию Exide). В 2005 году создано совместное предприятие с компанией «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)»." "Сегодня марка Tudor принадлежит транснациональной корпорации Exide Technologies. Компания вошла в её состав в 1994 году. Exide является одним из трёх мировых лидеров на рынке стартерных аккумуляторов. Сегодня, как сто лет назад, компания Tudor является лидером в сфере разработки и производства аккумуляторов. " "Exide Technologies (Эксайд Текнолоджиз) — американский транснациональный производитель аккумуляторных батарей Является одним из двух крупнейших мировых производителей свинцовых аккумуляторов. Входит в тройку крупнейших производителей автомобильных стартерных аккумуляторов в США. Является вторым по объёму поставщиком автомобильных аккумуляторов в Европе" "Johnson Controls, Inc. (NYSE: JCI) — американская компания, владелец бренда ВАРТА" Tudor + «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)» = отечественный аккумулятор???????????????????????!!!!!!!!!!!!!! Давным давно,уже более 15 лет все наши заводы по производству АКБ - не наши, поэтому все жалобы к владельцам.У нас формально-американский АКБ "выпущенный по передовым технологиям из лучшего сырья". Все претензии к этому полупродукту - в США З.Ы. прежде чем пинать отечественное как плохое - узнайте - отечественное ли оно....... З.Ы.З.Ы времена вкусной Кока-Колы кончились давно
Какие ещё пол зимы? Блин, от условий эксплуатации всё зависит. Если ежедневные (не короткие) поездки позволяют восстановиться АКБ после пуска....., то вообще подзарядка не понадобится всю зиму и не только, а если поездки короткие, запуски тяжёлые и частые...., то впору каждый день подзаряжать внешним устройством. Всё индивидуально. Тяжёлый случай)) Не знаю ваши условия проживания, а у меня частный дом и подзарядить АКБ не сложно, клеммы не снимаю, а просто накидываю зарядку на несколько часов и раз в неделю. Хотя и каждый день не влом))
Вот именно . Претензии по Х-рею ,вы скажете предъявлять группе Рено, только потому ,что разработана на 80-90 %ими ?
Каждый день езжу, поездки всякие, конечно в основном короткие, завожусь на морозе, ещё не разу не заряжал аккумулятор от зарядника( хотя уже надо, чисто для профилактики и спокойствия), наш двигатель отлично заводится, наверное потому что обкатывал его в морозы- прошел он Сибирскую закалку вместе с аккумулятором!)))
Принадлежность изначальной разработки иностранным компаниям ,не гарантирует отсутствие брака , должного контроля за качеством, особенно под не оригинальным брендом .Особенно в свете установки правительства по максимальной локализации сборочных производств. Сегодня осмотрел кругом отечественный АКБ ,не нашел даже даты производства ,что очень важно для АКБ. Особенно актуально ,что наши любят замутить вторсырье . Что если без очистки от примесей ,расплавляются старые решетки АКБ и вновь добавляется кальций в том количестве ,что предусмотрено технологией .Это значит ,что на выходе будет продукт с несоответствующими ТУ ,а такие решетки могут осыпаться гораздо быстрее . Именно потому,что в 90-х любили делать машины из проката сделанного из вторсырья , они и гнили в разы быстрее . От примесей 0,01 серы ,коррозия ускоряется в 100 раз ,а от примесей фосфора в таком же количестве - в 33 раза.
Уже говорил . Варта или еще что . Не важно кому принадлежит бренд или изначальная разработка . Важно кем и как контролируется производство или сборка . От контроля качества материалов и комплектующих ,а также от культуры производства ,зависит качество товара на выходе . Варта производится пока в Европе . Там исторически другое отношения к нормам и стандартам качества . Все просто ,но не примитивно .
- еще раз:завод полностью принадлежит иностранной компании, не разработка - а завод целиком. Если вы думаете - что добавляют вторсырье рабочие(потому что им скушно и/или по приколу) - вы ошибаетесь.Это уровень как минимум главного инженера/технолога - но директорат по любому в курсе... Хотите считать АКБ отечественным - ваше право....
proube, Вашу позицию все поняли.Для пустых разговорв не по теме есть соответствующий раздел Разговоры. Треп. Заканчиваем флуд
в выходной ездил на небольшой дальняк(в областной центр) - купил себе таки держатель для телефона на дефлектор и на обратном пути посмотрел в нормальной режиме(систематически на всем протяжении пути) напряжение(через ЕЛМ). В начале при запуске было 12,3 - потом после пуска просело до 11,6 - но буквально через 10 минут выравнялось до 13,6(на всю оставшуюся дорогу - печка+ближний/дальний+немного дворники). Перед этим были скачки до 15 вольт. Зарядил зарядкой-вроде бы держал 12 с хвостиком,нагрузочной вилки нет. Не нравится мне все это..как назло сдох тестер(китаец продержавшийся с 2000 года) -даже померить на АКБ напругу нечем
Пока АКОМ работает уже 1,5 года, но на Калине был печальный опыт - отказал через 1,5 года - не держал заряд зимой, пришлось менять. Как будет теперь, время покажет. На данный момент претензий нет
У меня на двенашке отечественная АКБ (не помню изготовителя) прослужила почти 6 лет круглогодичной езды , затем была VARTA которая которая отработала меньше года эксплуатации и умерла, далее опять "наш" аккумулятор с которым через 2 года продал машину.
20 страниц отписали,а всё полезное уместится на 1 ! Чтобы АКБ прослужила отведённые ей 3 года ,надо за ней "смотреть"( 2 раза в год подзаряжать,следить за уровнем и плотностью).Батареи произведённые в России (без разницы кем) очень редко отхаживают более 3 лет,а ввезённые из за рубежа отхаживают от 3 до7 лет(не контрафакт), вывод делайте сами! Я свои АКБ обслуживаю и подзаряжаю от 2 до 3 раз в год, или по факту ( длительное (до 10 суток) нахождение на природе,охоте,рыбалке,с подзарядкой от штатного АкБ -АКБ эхолотов,картплотеров,фонарей освещения итд.) 1 - проверка уровня электролита. 2- проверка электролита на плотность и прозрачность! 3- заряд АКБ малым -2 А (12час) 4- проверка плотности после подзаряда. 5-если требуется доп.обслуживание. Следить за бортовой сетью . Живу в 9 эт. доме ,так что, сложного нет ничего. Хочешь кататься - саночки вози! Не хочешь возить - бегай ищи ,и ищи,и ищи,кто тебя пошлёт или дёрнет!
Так конечно это в идеале, обычно достаточно посмотреть уровень и если не соответствует, долить дистиллированной воды ( обычно вода выкипает), зарядить тоже полезно, конечно хотя бы в межсезонье, а так если всё исправно батарея отработает свой положенный срок. По сути все зависит от правильной работы генератора и регулятора напряжения, ну и чтобы утечек тока не было при стоянке.
Это тебе может и хорошь , в моём случае приходится тщательно следить, так как он отдаёт временами много и от генератора невостановится! А про лотерею - так она во всём,не только в акб,но и в кпп,и в двс , как будешь относиться к технике, так и она тебе по служит!
Опять же лотерея полнейшая. Я всегда с полнейшим п№№измом к железу относился и отношусь и буду относится. Сколько суждено, столько и проходит железяка, хоть ты в попочьку её целуй хоть в кроваточьку с собой клади И примерам таким несть числа, как у заботливых сыпется корыто, хоть плачь, а другие в хвост и гриву сотнями тысяч гоняют и ничего.
С аккумуляторами ничего не делаю. Согласен с mykola железка должна отходить столько сколько ей суждено.На калине проездил 3 года и продал с родным аккумулятором и на ниве шевроле отездил 5 лет и тоже продал с родным аккумулятором.