Deadушка, Ничего не проверить , потому что мутно ,а на файлообменнике ничего не показывает . А чего не выгрузить прямо сюда ? У меня лично напряжение такое малое уже без нагрузки . После неудачного пуска ,я успел увидеть на Автуле ,что напряжение всего 12,1,когда стартер не крутил и система зажигания не работала ,т.е. без нагрузки. Ну максимум работал печка на 1 скорости - это ерунда .Было такое ощущение ,что стартер так высадил с одной попытки АКБ ,что она просадила генератор, еще не успевший выйти в режим возбуждения и система зажигания, не успев заработать, отключилась. И так уже не первый раз. Старт как бы просаживается ,правда до этого утра всегда с первого раза заводилась ,но вяленько .
Аккумулятор у нас нормальный, правильно, что звод поставил с током в 64 А, я каждый день завожусь на морозе без всяких проблем. Вам совет- купить хороший зарядник и зарядить, или отдать в центр обслуживания аккумуляторов, там протестируют и зарядят, ну если сдох- вынесут вердикт. Обычно аккумулятор служит 4-5 лет, при правильной эксплуатации и обслуживании.
Русс 54, Обслуживать новый АКБ - не рациональные затраты и потеря времени ,точно также ,как реанимировать излишне старый . Если он без кальция ,то даром не нужен . Набегался с батарейками в молодости ,когда ездил на ведрах. Не для того покупал в кредит новую машину ,попукивая выплачивая кредит, чтобы бегать с зарядками . Либо АКОМ слабые ,либо мне попался бракованный экземпляр. В обоях случаях танцы с бубнами - не помогут ,а если помогут то кратковременно. Чудеса бывают ,но очень редко. Заряжается он нормально ,за год у меня пробег 45 тыс, разделить можете сами . А вам советую прочитать обзор по ссылке постом выше , там очень доходчиво, и как мне кажется объективно, про слабые места АКБ и сколько они должны делать попыток пуска на морозе -20 ,не демонстрируя разряд до 25 %
Прямо какой-то фатализм у Вас: аккумулятор, бачок, ОЖ....!)))))Что следующее?... Не считал уже сколько я изъездил аккумуляторов, да были случаи брака у знакомых, обычно сразу проявляется, я на Рее уже скоро как год, пока не снимал и не заряжал, езжу каждый день, завожусь без проблем в мороз, значит мне фатально повезло с Реем, как и многим !)))))))
в 1998 взял мутлу 60(кризис через 2 недели!) - отходил до 2005 - купил новую машину-родной отходил до 2008-покупаю новую мутлу 60(кризис через 2 недели!!)-в 2015 собрался покупать новый АКБ(опять мутлу) - жена говорит:"Если опять(!!!!) кризис случится - домой не приходи!!!". Пронесло, домой пустили.. Реально ходили по 7 лет при пробегах у каждой около 200 000 км
На двух предыдущих машинах (Нива 3D и шевроле нива) заводские аккумуляторы (Подольск и Саратов соответственно) отходили по году и 2 месяца и были выкинуты. В обеих случаях короткое замыкание по 3-м банкам. Именно по окончании годовой гарантии на АКБ. Совпадение? Не думаю!
На Калине заводской (не помню уже чьё производство) аккум сдох тоже примерно через год. Потом купил подольский, прослужил три года, но убил его сам разрядив в ноль невыключенным девайсом. После три года мне служил бэушный акком, подаренный астраханским корешем, с электролитом цвета чая и кипящим постоянно. С ним и сбагрил по трейд ину... А до этого на шестёре семь лет отходила тоже бэушная варта, снятая с пригнанной из за бугра тачки. Короче, лотерея сплошная. Как повезёт.
Отпишусь тоже. Аком списал. По признакам 2 банки отвалились. Но работал. Не стал ждать сюрприза. Купил Энерджайзер 60ач.
Deadушка . По какими признакам? Полагаю ,все что поставили на платформу в импортозамещающем угаре ,не потрудившись отсеять среди массы производителей ,более менее качественное . Скорее всего идут откаты и получая их трудно быть объективным ,тем более что качественного очень мало . Повезло ли многим ,время покажет ,у многих еще малые пробеги . Вроде наш кальцованный, по заверениям инженера по гарантии завода изготовителя . http://www.akom.ru/support/questions/ Это значит ,что в случае приличной разрядки ,нужен зарядник способный выдавать более 16 В ,иначе недозаряд.
Когда купил машину, у меня маркером была надпись на аккумуляторе- Хрей "Са-Са"(что значит кальциевый наверное), работает нормально. Да, для кальциевого необходимо повышенное напряжение, любой современный зарядник определит какой у вас аккумулятор и выдаст нужное напряжение( самая правильна зарядка по постоянному току, напряжение изменяется- к концу обычно увеличивается).
Я писал выше, что с конвейера АКБ ходят не более 3 лет, редко у кого доживает до 5 и то у них пробег до 30-40 000км.Про саратовские я вообще молчу, год и в мусорку. Мутла,Варта,Топла ходят превосходно если сам её не ушатаешь! Но пока стоит то ,что поставили на заводе, можно и ей уделить внимание, ареометр стоит рублей 150,а зарядник можно стрельнуть у товарища. Ещё раз повторюсь как и ранее, придут холода, и будут танцы с проводами . proube, у тебя пробег 45 000 за год, так что твой АКБ конвертерный своё отжил, ресурс, ну и от генератора всё равно нет полноценного заряда каков дают стационарные зарядники АКБ . Тебе лень потанцевать с ним,так что купи новый)))
Пробег вполне нормальный, обычная наша лень лазить под капот, аккумулятор требует к себе внимания, и всё же нужно зарядить, проверит плотность в банках, потом уже принимать решение.
Снял видео для вас , работа зарядки Usb от прикуривателя, сейчас она стот у меня на автобусе , хотя диапазон её от 12 до 24 вольт. Теперь о главном - она показывает вольтаж зарядки от генератора , а при заглушенном авто вольтаж аккамулятора, на автобусе у меня 24вольта, утром сев в автобус и включив зажигание я вижу какое напряжение у меня в бортовой сети , тем самым я хоть как то контролирую свои АКБ , а их у меня 2 ×12 в .такая же стоит у меня и в ХРее.
Русс 54, Не лень . Просто надоело ! В Европе, что под капотом лазят .? Мы, что хуже ? А потом , замер напряжения и плотности электролита не дадут объективной картины насколько жив аккумулятор, насколько он сделан не халтурно и какова у него будет в результате отдача ,какова способность восполнять потерянное . Вы бы не говорили так,если бы вам не было лень прочитать тест и обзорную статью по ссылке ,что я потрудился выложить для ленивых искателей . Только тесты могут показать сколько может отдать реально попыток ,да еще на морозе ,тот или иной АКБ ,если у них половина производителей завышают характеристики до 40% . Но тестировать на морозе свой ,не имея гаража , как то не хочется . Вам не знакомо чувство ,когда машина заглохла на перекрестке зимой ,и не заводится ? У меня было такое на Мазде . Уехал с перекрестка на АКБ ,благо стоят новый. И Рей у меня уже дважды глох ,причем на ходу . Один раз даже не с первого раза запустился ,просто стартер даже не крутил . А если это было не по вине Автула ,как мы подумали ,потому что сейчас езжу и не глохну ? А потому, например, что кратковременное замыкание в АКБ? And.rey, ,так уже и собрался .
Я так сделал )) Показывает время, напряжение пртовой сети, температуру. Хотя один раз двигатель заглох. Написал что пропало напряжение.