Чем больше запаса тока в аккумуляторе, тем лучше, особенно для зимы, главное чтобы по габаритам подошел. Я на предыдущих машинах всегда ставил аккумулятор побольше по току, зимой всегда заводился без проблем. На рее с завода стоит 55, доезжу его, потом куплю с большим запасом по току.
Регулятор регулирует напряжение, а ток по мере заряда уменьшается, так как увеличивается внутреннее сопротивление пластин. При разряде батареи соответственно уменьшается внутреннее сопротивление батареи, потому и ток при заряде постоянным напряжением увеличивается. При нормальной эксплуатации конечно ток не составит 90% от ёмкости, но теоретически может быть
Совершенно верно регулятор регулирует напряжение, предел 14.6 вольта, иначе аккумулятор будет кипеть да и потребители могут сгореть, а ток будет определяться разрежённостью аккумулятора, насчет 90% трудно сказать, надо мерить конкретно на нашем автомобиле.
Судя по этой логике, если у нас генератор 140 А, то максимум нагрузить двигатель можно на 2 кВт? А так как 122 л.с. это 90 кВт, то даже если нагрузить полностью генератор, то максимальное увеличение расхода бензина получится 2% ?
сходил специально, посмотрел - Акком 64А/ч,места под больший, если приспичит-дофига,70/75 точно войдет
В самых первых машинах февраля-марта 2016 г. ставили АКБ Ниссан, а не Аком. Правда, емкость я их не знаю, но видел в машинах с двигателем Н4М.
Собственно, в АКБ не так важна емкость (хотя она, конечно, важна), как пусковой ток. Зачастую на аккумуляторах с меньшей емкостью пусковой ток выше, чем на бОльших. Когда-то давно я на старую М-626 купил аккум Топла емкостью всего 50 Ач, но с пусковым током на 150 А выше, чем у всех продававшихся шестидесяток. Все вокруг, начиная с продавцов и кончая друзьями, в один голос кричали "Как же можно такой маленький аккум на большую машину ставить!". Так вот лучшего аккумулятора у меня ни до, ни после не было, с ним я был совершенно спокоен за пуск двигателя при морозе за 30. С тех пор смотрю в первую очередь на пусковой ток, а уж потом на емкость.
Как бэ это проще сказать? Дело в том, что мощность механическая не совсем (а точнее совсем) не то, что электрическая. это всего лишь единица измерения разных величин. А в моторостроении для автомобилей, вообще маркетинговая цифра. Напомню, что мощность электрическая-это произведение тока на напряжение, а мощность механическая-это произведение крутящего момента на угловую скорость.
Сходил с очками, пригляделся- нашел мелкую надпись 64, а ведь с виду выглядит как 55!))))))))) Инспектор ГИБДД: - Вы что, не видите, какой знак висит? Автолюбитель (надевая очки и долго приглядываясь): - Точно не скажу, но, по-моему - мягкий... Ну вот приподнял себе настроение с утра! 70 можно будет потом поставить. Зимой важно иметь запас по току, надо профилактику своему сделать, уровень электролита посмотреть и зарядить хорошенько.
Пришли к унификации на ВАЗе. Сейчас не только аккумуляторов Ниссан не увидишь на нашей машине, но и двигателей того же бренда((
А вообще АКОМ очень даже неплохие аккумуляторы.У меня на калине лет 7 проходил,у брата на десятке 8 и так и не умер,машину продал.
https://auto.mail.ru/article/66519-...ay_otpravyat_na_remont_iz-za_elektroprovodki/ Кто- нибудь у себя замечал ?
Пара Хреев сгорела из-за этого дефекта, один из бедолаг-хозяев отмечался на нашем форуме. После его постов у себя проверил - нет перетирания, ибо жгут довольно далеко проходит от площадки АКБ. Кстати, это жгут, идущий от ЭБУ.