WHLADISLAV, вообще-то тема с конкретным уклоном -- пересесть с Хрей на Ниву/Шниву, не не просто пересесть на чтобы то либо. По существу пожалуйста! А по поводу иномар б/у даже не вникаю, не интересно!
Регулярно езжу на Шниве по работе. По проходимости нет ей равных из новых машин сопоставимой цены. Особенно зимой на гололеде в горах это заметно, гораздо более дорогие машины туда не доезжают, где Нива как по рельсам катается ( на шипах конечно). На дальняк по асфальту Рей гораздо комфортней и бензина ест меньше Шнивы.
Всем спасибо кто откликнулся и дал советы! Уходим от цели вопроса. Сделал вывод -- на Шниве подвеска намного энергоёмней ,лучше для разбитых дорог, но качество метала стало сильно хромать , гнить начинает после 3 лет! Багажник на 40 литров меньше -320л,у Рея 360л. Полный привод мне ненужен,был бы нужен купил сразу Шниву , спавляюсь передний + цепи хватает за глаза .Единственный минус Рея -дорогие запчасти + ожидания их поставки,а плюсов больше. Вообщем вывод, ездить пока на Хрее ,выезжая на говнодороги акуратно тошнить в щадящем режиме! Как то так.
Правильное решение. Если нет необходимости именно в полном приводе, то Иксрей - сбалансированный вариант. Я, кстати, вчера поневоле испытал подвеску Иксрея. Забрался на рыбалку на озеро, и пока я весь был увлечен процессом ловли и отпускания обратно в родную стихию окуней, из-за гор очень быстро надвинулись ливневые тучи. Проблема в том, что выезд с этого озера - это ровно 2 км бездорожья, идущего на подъем, причем местами подъем хороший такой, короче, если это все намокнет, то капец, вызывай УАЗки. Короче, я фигачил вверх по всем этим промоинам и реально удивлялся подвеске, которая достойно отрабатывала издевательства, для которых Иксрей в общем-то не предназначен. Я успел, дождь пошел минут через 5 после моего выезда на твердую дорогу. В общем что я хочу сказать, - по плохим дорогам Иксрей ездить может, его проблема - это грязюка и сложный рельеф с резкими перепадами и неровностями (хотя там и Ниву с самоблоками в мостах засадить несложно).
Вчера был немного огорчен геометрией Хрэй. Привык на Шниве парковаться, пока колесо не упрется в бардюр. Клиеренс Рея позволяет делать то же самое. Но когда парковался задом, услышал скрежет. Отъехал чуть вперед, опять скрежет. Оказалось брызговики не дают делать подобную парковку.
Машины, несмотря на тесное родство, очень разные. Трехдверка имеет огромную армию поклонников, в том числе и за рубежом. У меня были и Нивы и Шнива и могу сказать, что у каждой машины свои достоинства - в частности, при одном моторе и трансмиссии, трехдверка все-таки существенно динамичнее Шнивы. А пятидверка (Крокодил) многим подходит по своим качествам - вместимости, да и длиннющая колесная база часто лучше короткой. Так что скорее всего оставят все модели - у каждой есть своя ниша. ИМХО.
конечно востребована. мало ли всеобъемлющий ахтунг начнется на чем будут б.действия вестись? уаз да нива) всепогодные вседорожные ... ну может как бывало у Монголии "осликов" попросим))
С сегодняшнего дня официально стартуют продажи в автосалонах Лада Шнивы, которая теперь уже тоже Лада (теперь у нас в Крыму можно купить ее у официалов). Но, блин, поменяли только эмблему на руле и решетке радиатора да вкрячили новую панель приборов (которая хуже старой). И подняли цену. Получается странная ситуация в модельном ряду - обычная Нива имеет и нерегулируемый ступичный узел, и обновленную климатическую систему, где потоки воздуха хотя бы адекватно регулируются, а вот более дорогая модель всего этого лишена (ну вот не мог я на Шниве добиться такого распределения воздушных потоков от печки/кондея, какого хотел). Короче, лично мне полный привод вроде как нужен, и я даже смирюсь с дохлым нивовским мотором, но все эти странности реально отбивают охоту пересаживаться обратно на Шниву-Ладу.
Вот мои мысли при уходе с Шеви-нивы на Икс-рэй... https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=67758 И пока они не изменились. Особенно учитывая рост цен на ШН...
Не переживайте, я и на весте не могу его добиться. У нее, оказывается, конструктивно невозможно подать воздух одновременно на лобовое и в центральные дефлекторы - и дилеры называют это, как обычно, "особенностью", а не недостатком.