Да ну на! Буду в следующий раз грязь толкать ,сниму обязательно видео и выложу, вот потом скажешь! Цепи , уважаемый , ставлю Ц-е-п-и !!! И с есп ,на 1 штурмовал авраг заехал со 2 раза , следом через полчаса,поехала нива 5 дверка в магаз в деревню ,не заехали по калее,выбеоались на верх по траве с разгона!!! Хрей перестанет ехать когда на брюхе повиснит ,а Дастер когда муфта перегреется ! Я оооочень доволен машиной,чуток багажник побольше ему или как на Дастере углубления по бакам ,чтобы лодочный мотор укладывался поперек как на Калине !!!
Есп отключаешь или нет,когда штурмуешь грязь?Нива поди раздатку не подключала и цепи не нстягивала. Геометрическая проходимость у Рея конечно получше чем у гранты,но едет он не лучше ее.А уж с нивой тягаться,чет даже както смешно. С уазом еще сравнить.
Когда по калее полз то отключал,так как шел на оборотах и ширкал иногда защитой, а по лугам и пролеску там клея не глубокая ,но грязь "пластилин " и на колеса мотает будь здоров,вот тут ехал на средних оборотах 2000-2500 ,чтобы ошметками не засрать машину, и из оврага выход сразу в лес ,вот и залазил в натяг ,прошлый раз там нива коротыш залезть не смогла с первого раза, а с разгона её боком развернуло градусов на 45 вылетал на верх с оврага в лес,чуть об дуб не шаркнул авто ,кусты собрал. Вот я и потихоньку грыз цепями грязь ,стоит грызет чуток дашь газу чтото трещит щелкает, но Едет! Так .что не первый день в замесах, и повидал как нивы там шлифуют, стоит и елозит ,грязь летит,а толку нет. Правда на Калине заезжал с первого раза , лучше шла по грязи, вернее сказать легче ! да я вмё это уже писал выше !
Хрею клиренс чуток поднять бы , хотя в самое говно на нём лезть нет смысла ! Жалко его! А для среднего дерьма и любой погоды , а так же трасса ,город --самое то, огонь машина!
Сегодня по всей России мероприятия "40-летие НИВЫ". Привезли автомобили юбилейной серии: Красивая! Сравнивать Иксрей и Ниву по проходимости - это все-равно что выставить на ринге мастера спорта против чайника.
Так и не сравниваем по проходимости с нивой, читайте внимательно. Нивы оказались случайно, но я хорошо знаю Ниву и мне она нужна как 2 машина, не более.А этот коротыш красавец, даром не нужен. Пусть председатель колхоза на ней ездит )))., козлит на ней по полевым дорогам)))
Мне кажется те люди которые здесь хают ниву , ездили на ниве только по асфальту , тут я с ними согласен. Ну а если говорить про область применения нивы, то с ней не каждый внедорожник потягается , а иксрей вообще в сравнении просто кусок говна...
Это все решаемо. Есть фирмы, например Бронто, которые имеют все сертификаты. А в деревне, например, и сертификаты не нужны.
Первоначально написано --- Пересесть с Хрей на Ниву !!! А не обсуждения качеств Нивы и какая она золотая ! Я сказал НеТ ! 1 -- в полное говно не погружаюсь по бампера ! 2 -- А то говно ,что по защиту я прохожу и не забиваю голову ,в любую погоду ! 3 -- про трассу и Нуву с Хреем сравнивать глупо, -- Как хрен с пальцем ! 4 -- у моих друзей Нива это вторая машина, машина для бездорожья! Это лично мое мнение. А заточить под Офф Роад можно все,только ездить на нём уверенно будешь от Хлебодуевки до Перепихнёвки, но не из Челябинска до Новороссийска !))
С югов приеду и скорей всего буду хрея продавать и брать шниву.Не едет он там где мне надо.Я на ниве вообще не задумывался по поводу проеду или нет. На ниве ездил в Крым,обсолютно не напряжно.
-тогда почему не Нива?более проходимая, с железным бампером, большим выбором резины? Был знакомый Нивовод - сильно жаловался что разбивают подшипники не родные колеса З.Ы. впрочем действительно ушли от темы
Были Нивы, Шнива и некоторые другие 4х4. Думал, что взяв Иксрея, перестану залазить туда, куда не надо залазить. И хотя в некоторые места действительно не стОит залазить, все же внедорожных возможностей Иксрея, применительно к моим условиям, не хватает. Поэтому заказал в Питере браслеты (жду посылку) и интересуюсь возможностями увеличения клиренса с установкой чуть другого типа резины. А дальше - посмотрим. ПС: передний бампер бы еще подрезать ...
А что за браслеты? Тоже пересел с Шевинивы и думаю, что проходимости после дождя будет не хватать. Кстати, при сравнение с Сандеро, передний бампер нашего Хрея оказывается в более удачной конфигурации.