Купил Хрей в салоне 3 недели назад. Преследует проблема. При включении зажигания все в норме, завожу авто, после пуска мигает многофункциональная лампа (та которая как спиралька) оранжевым цветом и одновременно лампа заряда аккумулятора + 2 звуковых сигнала. И все гаснет и порядок. Глушу авто снова завожу ничего не мигает и не пищит. Проблема возобновляется при пуске минимум через 20 секунд. Иногда просто 2 сигнала без ламп на панели. При покупке сказали что аккумулятор разряжен. Снял проверил полная зарядка. Поехал в салон снова. Возможности сканера у них нет, проверили на ошибки все чисто... Отключили сигналку полностью ( я попросил проверить и без нее) таже проблема. Извинились что не смогли помочь и отправили за 300км на сканер((( Может кто знает что это за глюк...
У меня такая же байда,аккум зарядил,контакты естественно затянул,ошибки стер - всё равно пищит,эти 2 значка моргают 1 раз при запуске движка -какие-то доли секунды,,видно если всматриваться внимательно....
Проверял - до дури затянуто В салон обращался??... может не как мне ответили??? У меня еще и 2 раза пищит(((
Нет,пока не обращался, также раз 2 значка моргают - тоже 2 писка, и именно в момент когда происходит запуск двигателя.У знакомого такая же ситуация,и ошибка была панели приборов,стерли -не помогло.Здесь на форуме ещё у людей есть или было такое...
Тестер не поможет,зарядка идёт, может реле какое или контакт где хреновый.Где мог подлезть конечно же проверил, затянута масса,блок предохранителей не снимал,и под ним не протягивал... Ошибок не появляется,вроде бы ни на что не влияет,но не нравится. Откатаю до 2 -3 тыс заеду масло сменить на вальволин 5w30 тогда и отдам исправить трабл.
Это как это? Она или есть, или её нет. А приборка там что моргает- с зарядкой то и может не связана. Чисто проверить работу генератора и всё. Ну нагрузочной вилкой аккум не мешало бы. А с приборкой пускай спецы ковыряются.
Я и говорю,дело не в зарядке.Проверено, писал выше Аккумулятор тоже в порядке, Заеду к ОД - пусть сами голову ломают.
зарядка точно есть. Аккумулятор не садится. и если не было бы постоянно горело. У меня если сразу после глушения заводить все в порядке. Подозреваю запоздалую сработку реле генератора. сразу когда контакты еще не до конца отогнулись - срабатывает нормально. Через 20 секунд металл потянуло на место... Вобщем качество реле низкое похоже... но где оно не знаю
Тема не правильно обозначена, скорее относится к сигналам неисправности или .... Встречал похожее на форуме,реле в моторном отсеке,у кого-то не до конца вставлено было...Я все их переткнул,все преды ,где-то есть плохой контакт....
Я новичек на форуме... только купил авто, может не правильно написал тему... не смог найти как присвоить тему разделу... переделал заголовок
Да разбросаны сообщения в разных темах... Ну вот например Бортовые диагностические компьютеры Multitronics, Штат, Престиж, Орион. OBD-адаптеры
Очень важно, чтобы у монтажного блока была хорошая масса. И вообще, плохой контакт массовых проводов это наиболее распространенная причина неисправностей в электрооборудовании.
На современных генераторах нет реле,контакты у которого могут" не до конца отогнуться",стоит интегральное электронное реле.Но если вы считаете,что реле не сразу дает зарядку,вам правильно советуют проверить сканером сразу после пуска.Да,стоит оно под крышкой генератора.
Смотрел как-то видео с ютуба, там заводили рей 2017года, так у него после старта двигателя этого ПИ-ПИ не было.
У меня на прошлой машине иммобилайзер пиликал так после поворота ключа. Кстати, на Х-рэе есть штатный иммобилайзер?