А почему страховая по боку?И ждать не надо было,а сразу сообщить в страховую о дтп и не важно,что показания свидетелей и участников не совпадают.Нужно было вызвать своего аварийного комиссара,тем более,что участники дтп не признают свою вину.
На вторую машину (жена на ней рулит) не первый год покупают к полису осаго аварийного комиссара . Цена вопроса 1.4 т. руб. без ограничения количества вызовов независимо от виновности. Два раза выручал - разруливал ситуацию, заполнял документы и сам их отвозил в страховую. Можно и нужно без оплаченной такой услуги вызвать платно комиссара своей страховой, особенно в спорных ситуациях.
На всем деньги стали делать.Когда я работал,все бесплатно было и документы с гаи мы сами забирали и оформляли,единственная засада была,когда с пострадавшими.
Прими соболезнования, держи в курсе ремонта. Посмотрел на вмятины, в принципе можно выправить( это только опытный мастер сделает), стойку тоже легко поправить не сильно ушла, а по аварии нужно всеми способами настаивать на своей невиновности, явно королла нарушила.
Не все так однозначно.... Моя жинка год назад вылетала на большой перекрёсток на глубоко мигающий жёлтый, красный загорелся на первых метрах перекрестка (видео с городской камеры знакомые помогли добыть позже). В конце перекрестка долбит её мартышка на равике. По регистратуру у тойотчицы зелёный горел секунды 3-4 , долго. Жена была уверена в своей вине. Я сомневался .... вроде как маневр разрешается закончить, вот только как рассмотрят сигналы светофора... Подьехавший по вызову комиссар, бывший гаишник, успокоил . В итоге выплатили нам, а жене по шапке надолбил за такую езду.
Согласен, что на перекрестках много всяких моментов бывает, особенно если на мигающий заезжаешь, знакомый тоже считал себя правым, когда въехал на мигающий( даже на регике всё четко было), оказывается границы перекрестка определяют поребриками ( а тут уже был красный), в итоге оказался виновным.
По ДТП: гбдд-ники говорят однозначно - вина моя, я должен был пропустить авто, завершающее свой манёвр (пресечение перекрёстка) и не важно, какой для меня был свет, а то что он летел прямо на меня и в упор не видел (белая не низкая, чистая машина) и да же не пытался тормозить (только в последний момент, за 2 метра от меня пытался вырулить, уклониться от удара) - это не важно. Я не спорю, вина скорее всего моя, я не видел его, почти в плоть до удара, он находился с права от меня, дождь, темно (23.00), широкая сойка, пассажир справа. Но он-то должен был меня видеть, он ведь в меня въе...лся, а не я, и прямо по центру машины, меж дверей.!!! А у нас граница перекрёстка - стоп-линия, так как у моего оппонента, после стоп линии шли трамвайные пути, а на них остановка запрещена, и после них ему негде было (типа) остановиться (для него уже горел красный). У меня ОСАГО только, и зачем тревожить страховую, если не было решения, кто виновник. На себя огонь вызывать я был не готов. Да и это первоё моё приключение с ДТП, первая авария в жизни, был немного в шоке.... У меня обе дверцы с новой "выштамповкой", а у тайоты всего лишь небольшая трещина на бампере справа и заглушка выпала (буксировочное кольцо).
Russell33, Russell33, Успокойтесь.Это не авария,а недоразумение...Скоро всё забудете.Я бы двери не менял,можно выправить.Во- первых дешевле,во-вторых при незначительном количестве шпатлёвки,и хорошей покраске дольше прослужит,и легче продать можно будет. На своей менял заднюю дверь,заднее крыло. дорого....Дверь -в грунте 14 т.р,разборка,покраска с заменой заднего крыла 31 т.р у официалов -гарантия 6 месяцев при пробеге не более 10000км. Можно поискать железо у официалов.Я обзвонил 6 станций ВАЗа.В результате нашел на 7 тысяч дешевле.Жаль,что официалы оказались криворукие и имбецильные...Уложился копейка в копейку по ОСАГО 50т.р.
Двери нашёл у себя в городе по 12000 каждая = 24000 + 14000 их покраска и перестановка всего "оборудования" === 38 (40)000 руб. И это всё у официалов, точнее двери у одного, а покраска с перестановкой у другого дилера. На счет самой аварии, трудно успокоиться, не предусмотренные семейным бюджетом затраты, хотели кухню уже заказывать и доделывать там же ремонт, а тут я со своим ДТП. Да и у жены две полоски на тесте ))))) Как то всё не вовремя
Тоже поздравляю! Дело архиважное и надо в первую очередь сосредоточиться на нем. А по поводу паршивой обзорности Рея соглашусь на все 100. Пока ездишь по знакомым местам, не обращаешь на это внимания. В октябре прокатился по сочинскому серпантину и офигел - передние стойки и маленькие боковые стекла практически перекрывают видимость при крутых поворотах/спусках/подъемах днем, про ночь даже говорить не буду.
вот и я влетел в бочину авто, из за стоек не увидел, что он на красный тихонечко едет сквозь поток слева) Иногда приходится при повороте как сова, головой туда сюда делать
Russell33, к сожалению для вас в такой ситуации гаишники почти всегда принимают виноватым "вашу сторону".А другого участника,пострадавшего,можно только обозвать плохими словами и не важно мог он предотвратить столкновение,или нет.Мотивация гаишников,что у всех водителей разный опыт,реакция и чего с легкостью может избежать один,предотвратив дтп,для другого,это патовая ситуация.Но все равно оспаривать можно и нужно,есть для этого юристы,занимающиеся чисто дорожными происшествиями.И если докажут,что второй участник мог,но не предотвратил столкновение,то будет обоюдка,а это уже кое что. Да,а в страховую желательно обращаться сразу хотя бы потому,что посоветуетесь,что и как лучше делать дальше.В стрессовой ситуации очень сложно остаться здравомыслящим.
В прошедшее воскресенье супруга за рулём, едем в левой полосе, справа обгоняемая Нива. Вдруг у Нивы по её стороне помеха и он ( редиска этакая), начинает жать влево. Моя половина сначала притормаживает, а затем ускоряется - разминаемся .......между зеркалами сантиметров пять было. Аргументация от супруги - я права, он должен пропустить. Аргументация от меня - такой же как ....... ты за рулём, его машина крепче и старая, ремонтировать опять мне бы пришлось, хоть и за его счёт. Основное правило - УСТУПИ ДУРАКУ ДОРОГУ. Обзорность спереди на ХРее требует осторожности и внимательности - очень пешеходы (которые считают, что они бессмертные и в темноте светятся) в сумерках напрягают.
Пешеходы тоже ночью напрягают... Мало того что стойки сами по себе широкие, так плюс и дворники по краям много не дочищают и при сильном загрязнении сантиметров по 15 с обоих сторон скрывают обзор. Да и люди у нас уважают одежду тёмных тонов без света возвращает елей, типа аля человека невидимка , да ещё частенько и пьяненький....
Есть ещё одна неожиданная проблема с лобовым стеклом - нитки обогрева при определённом освещении бликуют нехило.