Вибрация присутствует на всех вариаторах, автоматах, по крайней мере на каких я пробовал ездить. Заметна она только на ХХ в режиме драйв. В движении её уже не чувствуешь.
Сегодня прокатился на новом икс рее кросс с вариатором. Тест-драйв. Никаких вибраций не почувствовал.
Мой племянник катался на тест-драйве на Тиго с вариатором. Говорит, он ужасающе резкий в смысле стартов и разгона. Это по сравнению с С-кроссером ака Аутлендером на вариаторе.
Рассматривать надо связку: двигатель -коробка. Всё остальное Кросс, он и есть кросс. Двигатель Н4М 113 л.с. конечно будет менее проблемным (почему, читайте темы по Вазовскому и Ниссановскому двигателям). По расходу топлива, с вариатором будет экономичнее. В таких случаях советовать сложно, надо знать для чего нужен автомобиль (постоянно возить одного на работу?), в каких условиях будет эксплуатироваться (город с пробками или спокойный посёлок). Темперамент водителя и привязанности к стилю вождения.
А вот вопрос: а как Xray с вариатором дружит с прицепом? Стоит ли рассматривать такую связку на будущее? Живу в частном доме, всякое возить приходится. Ну а летом - лодка, мотор, шмурдяк. Оно вроде и не тяжелое, но полтонны бывает гружу. Как по прошлому году - так дрова халявные достались, только вывози...
Как правило на авто оборудованных вариаторами запрещены бубксировки других автомобилей. Соответственно и прицеп не добавит здоровья. Вариатор это в основном город-трасс. Даже в основном город. Кроме того не забывайте, что буксировать машину оборудованную вариатором практически тоже нельзя, вызывай эвакуатор.
Если быть объективными, то производитель (в нашем случае АВТОВАЗ) допускает эксплуатацию автомобилей с трансмиссией CVT, прицепов общей массой 600 кг. (без тормозов) и 800 кг (с тормозами).
При постоянной эксплуатации прицепа на автомобиле с CVT, конечно коробка умрёт быстро (ресурс вполовину уйдёт). Поэтому кому нужно часто таскать прицеп, не вариант. Но раз в месяц, полгода, потихоньку не перегружая, почему нет. Ни чего страшного не случится.
На любом автомобиле прицеп сокращает ресурс, как двигателя, так и трансмиссии с подвеской. И обычная МТ тоже не будет в счастье от прицепа.
Ну если так рассуждать, то каждый запуск двигателя сокращает его ресурс и приводит к расходу топлива. Производитель допускает езду с прицепом - да. Значит можно. Во всяком случае, на кузове есть штатные точки крепления фаркопа.
Я Хоть и противник китай автопрома, но сам тоже смотрю в сторону Черри Тиго. Из знакомых кто ездили на Черри у всех отзывы хорошие . 7-ка дорогая , по цене как Рено Аркана.
Бездорожья нет, максимум грунтовка. Впрочем, вопрос пока закрыт - нынешний на ручке, а брать следующий такой же автомобиль - есть ли смысл? Вокруг столько нового и интересного.
And.rey, сам владел двумя - Амулет и М11 (а у дочи уже третья - QQ6, Вери и Тиго 2) Чери. Проблем не было, кроме коррозии. С этим бяда... По Тиго 2 пока все нормально (2 года). Дальше посмотрим.
AlexNT60, про китайский автопром, в другой теме. А вот Мухомор задумался явно. Хрен с ним с прицепом мол, вариатор тоже интересная штука.
Вывод неверный. У нас на Дальнем Востоке механическая коробка считается таким анахронизмом... И очень многие люди просто не рассматривают для себя подобные автомобили. Мне же, напротив, более важна возможность таскания прицепа. На фото - первый выезд с прицепом на рыблю.