Дело не в мощности, а в разной степени сжатия 21129 и 21179. У младшего двигателя степень сжатия выше.
Искра должна быть за долю секунды до прибытия поршня в ВМТ и при "взрыве" смеси вся сила толкает его на коленвал. А если бензин не "ахти", несмотря на опережение "взрыв" идёт медленнее и продолжается уже при движущемся вниз поршне, камера сгорания увеличивается, потери на теплоотдачу, мощность и скорость падают. Как-то так представляю.
Для компенсации угла есть датчик детонации, это его косяки и прошивки... на Январе 5 все решалось быстро в СТР 4.10 ...
Вот между 95 и 100 разницы не почувствовал, а с 92 и сравнивать немогу, потому квк никогда не лил его
В дальную дорогу 95, а по городу 92, а летом ставлю более холодные свечи ( иначе от перегретой свечи воспламеняется смесь и детонирует). По городу и в мороз 92 самое то
Если использовать свечи с рекомендуемым калильным числом(рекомендуемая заводом свеча, или аналог), то ни какого калильного зажигания не будет! Устанавливая более холодные свечи, Вы их лишаете самоочистки на холостых оборотах. А по теме, лью 95-й. и зимой и летом, ни кому не навязываю, все взрослые люди тут.
не забывайте, с завода заведомо бракованные термостаты ставят. ни фига не регулирует температуру, двигатель тупо греется до температуры солнца, а бедный вентилятор трудится. постоянно в пробках 106 максимум( 1 градус=десятки градусов лишних внутри камеры сгорания). ищите причину детонации в другом пустом месте. 92 бензин более чистый чем 95, изготовленный из 92 с присадками, повышающий октан. у кого то нет детонации, остаемся а 92, у кого есть детонация и летом- вынуждены уйти на 95.
Если Вы так уверены, что на 92-ом. нет детонации, загляните в "СЕРВИСНЫЕ ЗАПИСИ", графа: Время работы двигателя на заниженных углах зажигания. А теперь на счёт чистоты 95-го. На ТО 2 поменяли свечи, так вот, свечки без аномального нагара(чёрные, белёсые,красные), изолятор золотисто-песочного цвета. Могу сделать вывод, что нет в 95-ом. огромного количества присадок(во всяком случае ферроцена, иначе свечи красные были бы).
у меня в прошивке заводской угол отскока 3гр. детонации пока не замечаю. посмотрю сервисные записи. а фото родные с завода свечи, на 18000 км поменял.
Красный нагар присадки на основе железа не дают. Красный цвет изолятора это тетраэтилсвинец или присадки с добавлением марганца, они сейчас в промышленности не применяются. Только флакончики для любителей долить присадок в бензин.
Добрый день ! Подскажите все же кто то устранил детонацию я второй раз еду к офицалам пока Пустота ! Мотор 1.8 ! Но Веста кросс ! Детонация в районе 2000 и 3000!
Дело было так. Давно ещё, поехал я на своей Волге 3110 по Украине покататься. И заправлялся там скрепным лукойлом. 95. Он там был, сейчас не знаю. Но вот перед Харьковом почти обсох и в аоькове первая колонка оказалась с бензином из Европы. Чуть дороже, правда. Заправил я так, машину не узнать. Понеслась как Феррари с горы. Что это было? Меня до сих пор мучает вопрос. Если октановое число одинаковое, почему поехала как истребитель на взлете. И жрали почти на литр меньше.
Я не знаю как во всей Европе, но при заправке в Финляндии и Эстонии, разницы никакой не заметил. Кроме конского ценника.
А что тут объяснять. Качество бензина к сожалению на заправках не стабильно, вот и получается раз заправился - летишь, через неделю на этой же заправке с той же колонки, еле тянет. А из Европы, нет это уже не зависит. Больше от хозяина заправки.
все верно, раньше бенз Лукойла был не очень. сам в Сибири (Когалым) заправлялся. Но один раз заправился в Сургуте и машину не узнал - расход упал тяга увеличилась форсаж появился))) тоже самое (2000ные) было в Перми. была разница с Башкирским бензином. но сейчас Лукойл подтянулся и такой разницы уже нет! по крайней мере я ее не чувствую. говорят и масло подтянулось)
Есть такой параметр у топлив, обзовем его "калорийность", который характеризует количество теплоты при его сгорании. И смотреть на октановое число при заправке бесполезно... Для примера - у спирта ОЧ больше ста, но "калорийность" гораздо ниже (теплоты от сжигания 1 кг в разы меньше, чем 1 кг бензина). Чтобы на спирту машина поехала также, как на бензине, надо сильно подкрутить топливные карты. Примерно такая же ерунда и с газовым топливом, у него ОЧ тоже высокое >100, а вот калорийность ниже, чем бензина, отсюда и повышенный по сравнению с бензинами расход, и это нормально... Бензины это сложный коктеиль углеводородов и ОЧ на то, как поедет авто влияет косвенно, а вот "калорийность" напрямую... Так что ожидать что на 98 или сотке машина прямо полетит аки ракета - не совсем корректно... Что делать... Искать колонку, где "тиграм мяса докладывают", ибо по основным параметрам ГОСТа бензины у нас "качественные", только вот все спрашивают за ОЧ, а за "калорийность" никто...