Скажу больше У нас в организации была тойота камри, так вот водитель бензин оставлял себе а эту заправлял фракцией этанола или метанола который брал по дешевке на одном местном предприятии. И ничего. 200 000 км машина проехала на этом дерьме и двиг стуканул конечно. Но факт остаётся фактом.
Если была со старым двигателем 2.0, тогда там степень сжатия 9.8 - АИ-92 можно лить спокойно. Сейчас эти двигатели уже не ставят, у новых с обьемом 2.0 степень сжатия 12.8 С двигателем 2.5 - степень сжатия 10.4, АИ-92 кушает и за счет большого обьема двигателя трудно почувствовать большую разницу с АИ-95. У нас двигатели обьемом 1.6 - разница чувствуется очень хорошо, особенно когда после АИ-95 влить АИ-92, начинаешь трогаться и как-будто машину что-то придерживает, короче по простому "тупит" (один раз попробовал и хватит, сейчас только АИ-95). Естественно, поездишь и перестаешь чувствовать, что залит АИ-92, привыкаешь к такой динамике машины.
Абсолютно не тупит. Как ехала так и едет что на 92 что на 95. Вообще по барабану на эти цифры и степени сжатия, голову еще себе забивать, написано min 92 на люке как и в инструкции что ездить можно а на остальное пофиг. Масло нормальное лить и менять почаще.
Катаюсь на 92 Лукойл постоянно , думал залью 95 будет разница заметна...Сказать честно не почувствовал может 20 литров мало для понять .Машина как пишет Deadушка Как ехала, так и едет- ни хуже, ни лучше. Разницы я не заметил между ними .На расход не смотрю ,если позволяет дорога тапок в пол и кайфую от XRay.
По теории, разница в мощности при переходе с 92 на 95 бензин в районе 1.5 - 2.0 %. Вопрос. Способны вы их почувствовать эти проценты?
После 92 залил как то Лукойл экто 100. Вот тут была разница! Машина вообще не ехала. Такой тупой стала на разгон. Зато детонация пропала! Зимой прекрасно ездил на 92. Щас уже звенит сильно, пришлось перейти на 95. Скоро должны поменять топливную систему и сделать прошивку. Там посмотрим.
Всем привет!! Что то все про двигатель Н4М да про 21129 пишут, а про 21179 что скажите? Планирую на Хрюше лет пять покататься так что с бензином вопрос актуальный. И еще хотелось бы уточнить: как в областях с качеством 92-го и 95-го на заправках Роснефть?
При обкатке зимой лил 92 95 большой разницы небыло .летом с кондеем после 3000 т оборотов на обгоне разница существенная летом только 95
Просто наблюдения. Всю дорогу заправляюсь 92 или "Газпром" или "BP". Предпочтения отдаю "BP". Но до вчерашнего дня. Вступление. Очень удивился состоянию самой заправке в Вышнем Волочке. Пошел в туалет. Из 5 кабинок работает только 2. Грязно, бумаги нет, воздухосушители рук не работают, бумажных тоже нет. Как-то сразу это дело насторожило. Еще больше удивился когда машина перестала разгоняться на 5 скорости. С кондеем вообще швах, не хочет ехать. Первый раз такое на "BP". Вот теперь задумался. Что случилось с "BP"? До сего момента 92 устраивал по всем параметрам.
Ранее писал -- только 95 , так как сомневаюсь ,что 95 имеет октановое число 95 ,но оно не менее 92 ,что нам и советует изготовитель нашего авто! На 92 хоть тнк или лукойл чуток гремямят пальчики , детон ! На 95 такого не наблюдал!
Заехал на заправку. В наличии тольког 92 и 100-ый. Пришлось залить сотый. И больше я с него не слезу. Двигателю явно нравится. Повысилась динамика, дигло стало работать мягче. Дерготня случается гоораздо реже. Всем рекомендую. Ну а 92-ой..... Да в топку его.
Заправляюсь 95 экто+. Лил 98 на Газпроме и 100 на лукойле, разницы не понял. Иногда заправляю 95 на Башнефти(по необходимости) и вот тут разница ощутима, двигатель начинает более шумно работать. На 92-х. тоже самое.
А у меня в мануале написано 95-й). Его и лью на "Газпроме". Правда это в РБ, но по ощущениям динамика авто лучше чем на 95-ом "Беларусьнефть".
На ТО-1 диагностировали ЭСУД. Говорят, были зафиксированы детонации двигателя, рекомендуем перейти на 95-й. Я говорю, мой х-рей не знает, что такое 92-й, все время на 95-м. Тогда, говорят, смените заправку. Заправляюсь на Роснефть (50-60%), Газпром (20-30%), остальное - Шелл, Лукойл, ТНК. Никаких случайных безымянных АЗС. Либо что-то с качеством бензина после последнего подорожания (слышал жалобы), либо диагносты ОД мне лапшу навесили. Продолжаю лить 95-й.
Проскакивала у меня детонация этим летом на 95 Экто Лукойла - заправлялся вынужденно, в Липецкой области. Лукойл заметно испортился за последние полгода.
Если есть блютуз адаптер ЕЛМ 327 и прога Опен Диаг, посмотреть легко. Раздел сервисные записи, графа, время работы двигателя на заниженных углах зажигания. Если там всё по нулям, значит Вас обманули. У меня там 4 минуты. Сейчас лью 95-й. но зимой и весной лил 92-й. С наступлением жары появился детон, начал лить только 95-й. В прошлом году, в самом начале эксплуатации, тоже заправлялся 92, вот потихоньку 4 минуты накопилось.