Хочу вынести такую мысль на суд общественности.Была где-то здесь такая идея о снятии нагрузки с контактов подрулевого переключателя путем внедрения в схему реле.Я вот подумал,если не охота резать провод,ведь можно просто параллельно к штатной схеме подключить реле в блоке предохранителей?Для этого понадобится два разветвителя предохранителей.Ток будет протекать,как по штатной схеме,так и через реле,что снизит нагрузку на переключатель в два раза.Нет?
Страшилки на тему выгорания контактов подрулевого выключателя слегка преувеличены. Знаю несколько Логанов, который ездят второй десяток лет и всё нормально.
Это хорошая новость,конечно.А сама идея с запараллеленным реле как?Просто,как идея?Самое главное-просто осуществимая,вот только действенная ли.
После приобретения, приехал от ОД уже ночью, ради интереса решил все покрутить, что крутится/включается. Так вот когда включал габариты, фары - нормально. А вот когда включал противотуманки, слышался тихий шипящий звук в выключателе. Может это плохой контакт? Да, слышно только ночью, т.к. в это время так называемая звенящая тишина.
Я бы, если задумал, не стал бы ничего параллелить и разветвлять, а сделал как на старой доброй классике - разрезал провод и использовал реле, как в старину, на полную.
Всё в корне неверно. Первое: максимальная нагрузка на контакты в момент включения - пока лампы ещё холодные. Ток через них в пять - десять раз выше. К этому вы добавляете ещё ток через обмотку реле. Второе: после того, как прошла начальная стадия и лампы включились и включилось реле, оно самоблокируется. Выключить его будет невозможно - только выключением зажигания.
Для таких случаев есть реле, которые плавно поднимают напряжение при включении нагрузки Например: https://12v.ru/product/tverdotelnye_rele/rele_405_3787_02/
Идея Sergey174 была не резать провода. я пояснил в чем ошибка приведенной им схемы. Если провода все-таки резать, то можно использовать любое реле, в том числе и приведенное Вами (с целью защиты ламп от бросков тока при включении).
С чего бы? Особенно светодиодной... Которая в любом автомагазине копейки стоит и позволяет проверить и четко понимать, на массу ты ткнулся или на плюс. Нет, ну конечно если ею начать перемыкать провода, то оно конечно да, только она не для перемыканий предназначена )))) Да и в общем то ПТФ запитана через реле, а не напрямую с блока, ибо потребление там приличное. Так что даже простая на лампочке контролька ничего не вызовет.
Всём привет! Автомобиль у меня с кондеем и с тросиковым управлением. Решил избавится от крутило и установить климат-контроль. Часть комплектующих уже приобрёл. По вестам есть кое какая информация, по переделки, а вот по хреям ничего найти не могу. Нужна схема на хрей с климат контролем, если кто-то встречал, поделитесь плиз.