Увидел здесь такой комментарий по датчику давления масла (вставлю его целиком): Проделанная работа очень впечатляет. Автору спасибо. Задался только вопросом об изменении настроек датчика давления масла. Посидел, подумал. Вроде на заводе сидят не глупые люди, даже группы людей. Ну не зря таковы настройки. Есть очень хороший друг, работает в ауди центре (оч.долго уже). Позвонил ему. Тот рассказал, что у ауди у многих настройки датчика давления масла такие же. Рассказал алгоритм его работы. Желание менять настройки исчезло. Все-таки на заводе не глупые люди и не просто так датчик настроен на 2000. На 2 тысячах происходит калибровка датчика. Т.к (на всех по-разному) при оборотах 2000 давление должно примерно быть 1.2 бара (повторяюсь на всех по разному). Т.е при 2000 и если давление равно нужному числу мозг понимает, что датчик работает правильно. А при отсутствии давления в течение определенного времени-датчик в любом случае выдаст ошибку. Т.е при смене настройки датчика-мозгу не с чем сравнивать его правильные показания. А поскольку давление при смене настройки не равно нулю-то и ошибку не выдаст. Может чего и не так-мне подобным образом объяснили в ауди. За что купил-за то и продаю. Может и не прав. Вот думаю: имеет смысл оборотов 700 поставить или есть в этом комментарии здравый смысл?
Мы меняем параметр только в приборке, т.е. на последнем этапе всей цепочки датчик - ЦБКЭ - ЭБУ - лампочка. Ни в какие мозги при этом не лезем. Не знаю как на Ауди, а в нашей машине примитивнейший электромеханический датчик за 80 руб, который состоит из мембраны и контактов. Нет давления - контакты замкнуты, идет сигнал в ЦБКЭ и далее в ЭБУ, Есть давление - контакты размокнуты, все блоки считают, что с давлением всё в порядке. За работоспособность такого понижения говорит тот факт, что когда у меня стоял порог оборотов в 700, при очередной замене масла на ТО, сразу после запуска двигателя пару секунд горела лампа давления, а после того, как масляный фильтр набрал необходимый объём масла, и появилось давление - лампа погасла. Т.е. все как в обычных машинах. И еще. После того, как я сменил приборку на панель от Феррум, не влезая ни в какие настройки блоков, лампа давления масла опять стала загораться при 2000 оборотов: http://xrayclub.ru/threads/1804/page-11#post-93926
Ну все, получил синий адаптер. Через ддт блоки и значения видит, пока ничего не менял. Opendiag на адаптер не ругается, как на прошлый, определил мозги, предложил их оплатить. Уже оплатил, файл прислали, теперь буду заниматься.
В последних базах именно для Логан 2/Сандеро 2 ничего не добавлено, так что и старая пойдет. А число блоков зависит от комплектации машины. В Люксе 7 блоков наверное. ЭГУР, ЦБКЭ, АБС, подушки, климат, приборка, ЕММ. Может и ошибаюсь, у меня не Люкс и блоков 5 шт.
А если удалить файл savedEcus.p и пересканировать заново, при этом зажигание должно быть включено? 6 точно должно быть.
Electromaster, Значит даже нет смысла ещё что то искать? Просто через PyClip видит в этих пяти блоках дополнительные функции. Например через Pyren не могу отключить звук непристегнутого ремня. А в PyClip эта возможность есть, но почему то не отключает. Думал может свои особенности имеются.
У PyRen есть DDT Mode, там много чего доступно и уж точно больше, чем в PyClip. Но это работает только на компьютерах с виндой.