вот не знаю, ехать ли на ТО к этим товарищам, есть время подумать еще 300 км, машина не обременена у меня кредитами и какими либо обязанностями...
зря вы так про лукойл, очень годное масло, почитайте тесты... вообще литр или два от замены до замены, это не расход, были бу японцы, заливал 5-7...
добрый день уважаемый форум ! вот отмахнул уже 30ку, за 1.5 года, уж не знаю много это или мало.. свое повествование хотел бы разделить на 3 главы ))...
ну вот други и отмахал я 1000 на других режимах работы мотора.... была трасса 400 км, небольшая командировка.... остальное город уходил на 4ю только...
все вами сказанное вами верно, но только для нормально сбалансированного мотора, тут же есть подозрение на касяк
У меня мотор Н4М был на NV200 2011 гв, на тахометре автомат всегда держал 2300, хороший мотор, но менять свечи там забавно очень.
так это понятно, наш подсказчик на 65 км ч требует пятую...
Сейчас смотрел в свой микроавтобус грузовой, он тоже 1.8 и тоже любит кататься на таких же оборотах, он автомат, но стоит почувствовать ему малейшую...
Вот после 1000 км и буду делать вывод, но пока напрашивается косячность мотора, которая лечится прошивкой я думаю, тяга с низов уж больно на дизель...
Я дуиюмаю что этот алгоритм от гранаты не той системы... я все вспоминал какую машину мне напоминает xray, я сегодня в очередной раз подошол к машине...
https://vk.com/video-83344926_171254086 не про нас ли это ? мотор 1.8 провоцирует движение на низах, я так и катаюсь почти везде на 4й передаче, тяга...
Тоже заметил что на заводском уровень не менялся, менеджер в салоне лукавить не стал. на мой вопрос чего там залито ответил правду - ХЗ.
в семье кроме xray есть гранта с облегченной ШПГ, так вот ела она масло нормально так тысяч до 15 пробега, потом видимо наелась и уровень как...
1. март 2019 2. 14100 3. гарантия 4. литр на 10 000 5. отказывал круиз, после обучения дросселя заработал.
Имена участников (разделяйте запятой).