Разработал весьма приемлемый способ преодоления "пилы" в в сложных дорожных условиях, по попросту говоря, при дорожных заторах: после остановки,...
По проводам
Иногда, в таких ситуациях, достаточно протереть фары и попинать колеса!
На просторах интернета, встречал мнение, что в таких симптомах виновата металлическая стружка на датчике частоты вращения первичного вала коробки....
Первая замена, еще приемлема, хотя для этого двигателя, 180 000 км в руководстве указана, а вот дальнейшие замены, через 40 000 км, думаю, излишние!
А какой пробег у машины, что так часто ремень ГРМ приходится менять?
:acute: На двигателе 1.8 даже это, не так просто сделать! Что бы снять верхнюю крышку ремня ГРМ, надо снимать левую подушку двигателя!
Я не слышал про "разбаланс"! В моем представлении, ремень ГРМ может быть либо не порван, либо порван, третьего не дано! Фазовый регулятор на этом...
Для безопасной работы фазового регулятора, который сдвигает моменты открытия-закрытия клапанов!
Проточки есть, но при обрыве ремня, клапана все равно, погнет!
Дело Ваше, лично я, в этом не виже никакой необходимости! У меня ЭБУ прошито на АМТ 3.0, может из-за этого разница. По крайней мере, если отслеживать...
Адаптация актуатора сцепления нужна только после проведения ремонтных работ, таких как, замена сцепления, актуатора или изменения положения...
Обычно, проблемы с АМТ, начинаются, когда температура за бортом повышается до 20 градусов! Если температура ниже, то коробка, сцепление и актуатор,...
Скорее всего, тут комплексная проблема! Состояние диска сцепления, так же, может играть роль! Моему диску уже 80 тыс. км пробега. "Пила" может...
Продолжение Двигатель с актуатора снимал не вынимая актуатор с коробки, а только открутив его от установочной площадки, что бы можно было добраться...
Имена участников (разделяйте запятой).