Всем доброго времени суток. На выходных поехал на СТО у которых договор на обслуживание по гарантийки. В общем первый раз так обслуживался. И пока разобрался что к чему и куда идти, подходить, разговаривать, времени ушло не много. В общем первым делом в магазин при СТО. Там продавец выдал три бумажки. Одна в кассу, две другие инженеру показать. Он на основании их ставит отметку в сервискнижке. Масло сливали через пробку. Но т.к. не взял с собой тару, масло на визуальное исследование не забрал. Забрал только фильтр. Масло слилось по цвету, как будто движок уже с приличным пробегом. Темное, темно-коричневое. В общем не знаю как передать на словах. Попозже стопкадр из видео вставлю. Масло продают из 200л бочки Rowe 5w-40. Уже разлитое по разным использованным баклажкам. Мне дал 4л. Плюс фильтр Fram. Зуб давали что и фильтр и масло фирменные. У меня же просто не было выбора брать другое. Со слов продавца, бочка эта 200л поставлена дилером из самой!!! Германии. Для меня малозначимый аргумент. Так как до этого пока общались с продавцом, он говорил, как обычно это бывает у продавцов, что у него хороший знакомый с точно такой же машиной и таким же маслом накатал чуть ли не 100к км. И все гуд Мастер по замене сказал что это последняя бочка и они вроде переходят с Rowe на Shell. Цена вопроса 10000 тенге (4л по 2200 и фильтр 1200, замена бесплатная, плюс литр на долив взял 2200тенге). По курсу на 18 февраля это 2167 рублей. Предварительные выводы: замена масла через 15000км завышена. С такой ценой можно и по чаще менять ))). Фильтр на днях разберу, магнитом поколдую. Как то так
поэтому я и не стал обслуживаться в бипеке, они масло из бочек разливают, а бочки эти фиг знает чьи но то что куплены по дешевке или вообще бесплатно взяты, меняют тех жидкости и ждешь по 4 часа, нулевой сервис и клиентоориентированность
Бипэк Авто - судя по всему название дилера Автоваза в Казазстане: http://newauto.kz/cars/sellers/bipek_avto/lineup
бипек авто это единственный дилер лады в казахстане, единственный и печальный, я бы много че написал про него, но сдается мне по судам они меня так затаскают, что я лучше промолчу,
Я об этом узнаю летом в июне. У меня год эксплуатации будет. Первое ТО. Я там ни разу не обслуживался, за исключением ТО-0. Поэтому сложно что либо сказать за или против. Но если взять это единственное обслуживание, то осадок остался только от инженера, который отметки ставит. Когда первый раз подошел к нему и спросил что и куда, то реакции было ноль. Как будто меня и не было и ничего не спрашивал. Со второго раза ответ получил. Продавец с магазина и мастер по замене нормальные оказались. И общительные ))) Так что ждем лета Точный адрес bipek . kz По ссылке на алматинский филиал отправляет
Там как дело было когда я пришел покупать, нуу смотрю на сайте цены в целом сносные, думаю а че бы и нет. Прихожу в салон, алматинский филлиал, ценников нигде нет, нууу подхожу к менеджеру этакому парню лет 38 спрашиваю сколько хрей в минималке он отвечает 4,5 млн тенге,( то было лето 17, а на сайте стояло 4,15 млн помоему в базе) а я такой но как же у вас же на сайте совсем другая цена, на что он мне ответил " мы сайт редко обновляем" и я так ходил туда раза 4 или 5 одевшись по разному и с разницой в месяц или два, и всякий раз цена плавала от 200 тыс тенге до 600 тыс, в зависимости от того какой менеджер был, я уже тогда понял эта еще та шарашкина контора, менеджеры там незнают вообще ничего, где вин номер находится как расшифровывается, никто не перезванивает из менеджеров, в тех поддержке беспонятие какое масло с завода заливают, про отзывную компанию с поворотными кулачками они вообще первый раз слышали, это такая дичь, мне машина то нравится, но вот то как происходил процесс покупки общение с менеджерами это все такая дичь, уже с первых слов цены было понятно что это шарашкина контора раз на сайте цены одни а по факту подписания документа и в диалоге все разное, ладно бы в сторону уменьшения шло, дак ироды прибавляют цену на пустом месте
На каком основании им на вас подавать в суд. Если вы уверены в своей правоте и видите явную не справедливость, то молчать не надо. У нас и тема даже специальная есть - http://xrayclub.ru/threads/1881/ Пишите в ней все претензии, я уверен что и эту тему также мониторит АВТОВАЗ, делая соответствующие выводы. И пусть этот Бипэк Авто не думает, что он пуп земли. Мы можем ради такого дела создать отдельную тему, но в обиду наших пользователей - не дадим.
Понимаете в чем дело, в казахстане, в сегменте продаж новых машин, круговое кумовство и порука, по документам все чисто каждый филиал принадлежит какому то человеку, но по факту деньги с продаж машин летят в один большой карман, будь то с продажи лады или мерседеса или даже бентли, здесь тотальная слежка за гражданами сим-карты привязаны к телефонам по иину, и imei телефона, те любой звонок отслеживается кем он был сделан когда и откуда, здесь комментарии на форумах с префиксом кз необходимо оставлять отправив смс и тем самым подтвердив что с такого то телефона и imei телефона такой то гражданин пишет неугодные комментарии, я бы рад, но увы я без впн сижу, и потом ходить по судам встречаться с полицаями, учитывая что меня вечно неправым выставлять будут ибо у них законы пишутся под них когда им угодно и когда они хотят, оно меня сильно не прельщает такая привилегия, когда заваруха была с кулачковыми механизмами и их заменой я сначала позвонил в бипек авто мне сказали там "мы ниче незнаем ниче не меняем", я написал письмо в ладаонлайн, на так так указал мол машина куплена в кз подлежит ли замене, на что мне в письме ответили обращайтесь к региональному дилеру мы ниче незнаем, это как с мельницами бороться, проще пойти на сто деньги платить и горя не знать чем надеяться на гарантию или там на бесплатное гарантийное обслуживание, главное с приемки когда лично я брал машина с автовоза не падала не шеркалась, толщиномер показывает 150 микрон в круг нигде нет наплывов краски и не проварки, и ладно, уж могло быть и хуже
Я изначально думал не обслуживаться там. Но есть один нюанс. Предыстория: Когда выбирал машину, мониторил два года сайт бипек и астер на предмет выбора модели ниссана террано и Хрей. Мой выбор пал на Хрей. Звонил несколько раз к ним в офис. Они мне звонили несколько раз. Сто тысяч звонков по банкам и от банков. В общем по амбарам и сусекам собрав необходимую сумму (первоначалку, авто в кредите), пришел в офис г. Семей (Семипалатинск). Говорю: "Нужен Хрей полный привод и кондер". Ответ: "Кондер есть, полного нет и не бывает". Хорошо, тоже вполне сойдет. К менеджеру сбербанка подхожу (при офисе), ну мол так и так, есть столько то, нужно вот это. Он говорит: "50% первоначалка". Ее нет. Подхожу к другому менеджеру банка. Он такой, "Давайте попробуем". Вышел перекурить, еще не закончил, менеджер выбегает с радостными глазами, "Вам одобрили!!!". Ну вот теперь я катаюсь на Хрее. В перспективе, если вдруг начнут выпускать полный привод Хрея, буду думать как его заполучить. Один из вариантов - трейдин. А вот как раз если по трейдину менять машину которая не обслуживалась у оф.диллера, ценник думаю упадет в марианскую впадину. Поэтому пока и буду у них обслуживаться. Все общение с менеджерами банков, менеджерами по продаже авто было приятным и плодотворным. vgoogle, в вашем случае это печаль. Возможно они возомнили себя южностоличными пупами.
vgoogle, вот видите два разных мнения и отношения. Может в Семипалатинске другие люди и другой бипек. Мы ведь не знаем откуда вы.
почитал повнимательнее документы которые подписывал и вот что там написано условно и в кратце: - нигде нет пункта о том что я могу поменять или вернуть автомобиль в течении 14 - гарантия не распростроняется на выжимной диск и диск сцепления, подшипник первичного вала и амортизаторы - гарантия на 5000 тыс км или месяц дается на катализаторы - общая гарантия 50 тыс пробега или 3 года что наступит раньше - гарантия не распроняется если использовать машину для обучения вождения или в режиме TAXI - дилер в праве менять/снимать/переоборудовать машину без согласия и разрешения и в том числе уведомления об этом пользователя теперь ясно почему у них ТО часами делаются, детали снимают да и все тут
да на баннерах и на словах менеджера 100 тыс, на бумаге 50 я четко помню как там рекламка была у них где написано было 100 тыс км, на сайте у них 100 тыс км, а по факту подписания договора 50 тыс мне менеджер раз 5 говорил у нас гарантия 100 тыс
Почитал всю тему! Мне, в Бипеке, во время гарантии, все делали, и сцепление поменяли и бачек лопнувший, даже компрессор кондиционера, через год эксплуатации! Проблема только в том, что долго запчасти идут. Запаса у ОД, никакого нет! Месяц, полтора ждать приходилось.