Отзывы о работе официальных дилеров.

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем pavel68, 27 апр 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    pavel68
    Offline

    pavel68 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    102
    А у ОД задача чтоб отмазаться и не менять по гарантии ,а за деньги.
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2018
    Victor и Степанида нравится это.
  2. Байрон
    Offline

    Байрон Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    275
    Адрес:
    Самара
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY? 1,6 МКПП 2017
    :mad:наши Од в этом отношении самые скряги! У других такого отношения не встречал. Мне в свое время пришлось также биться, когда гена сгорел и акум высосал. Через месяц только поменяли! Это калина ещё была.
    Victor, ZxAlex, Степанида и ещё 1-му нравится это.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.781
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они не скряги, а лентяи и непрофессионалы, не могущие предусмотреть складской запас, и не уверенные в своих возможностях доказать гарантийный случай заводу . Все запчасти они получают в конце концов с завода. Даже за работу по гарантийной замене или отзывной платит завод. Поэтому такой долгий срок ожидания. Сначала они согласовывают, затем ждут. Скряги и жлобы на ЗАВОДЕ ! Завод отвечает за конструкционный брак и за брак по запчастям.
    Одноименный ОД не отвечает за брак и косяки конструкции завода. Не нужно путать теплое с мягким. ОД отвечает только за СВОЮ РАБОТУ по УСЛУГЕ: ремонта, ДИАГНОСТИКЕ, ТО, продаж, работам по отзывным и пр. !
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    asfaz и Степанида нравится это.
  4. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    212
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Тоже никогда не понимал, почему для обычного платного ремонта конторы не хотят держать постоянный запас запчастей. Ведь, с точностью до штуки известно (статистически), что за год для данной модели машины на каждые 100 обращений будет, скажем, 4 замены генератора, 7 - топливного насоса и т.п., и т.д. Да, формально говоря, это - замораживание денег + лишняя складская площадь. Но. Когда рассвирипевший клиент, уже два месяца ждущий запчасть из Японии или Кореи, аннулирует все и уходит в ашот-сервис, где ему в день обращения тут же воткнут дешевый китайский аналог или с разбора, то контора -то теряет данный заказ, теряет постоянного клиента и пр. И выгодно ли не держать запаса - еще неизвестно. Все надо считать. Возможно, что выгодно держать квартальный запас, возможно - месячный. Впечатление, что даже в крупных сервис-центрах так просто не рассуждают.
    Степанида нравится это.
  5. ZxAlex
    Online

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    917
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    Похоже все ОД сидят на окладе и им параллельно на клиента. Ну может премии какие начисляют.
    Victor нравится это.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.415
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    В основном лишают их премии, поэтому и энтузиазма нет.
    proube нравится это.
  7. Степанида
    Offline

    Степанида Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2017
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Симферополь, Крым
    Ну,вот, мы клиенты понимаем эту ситуацию, но исправить мы ее никак не можем. Или можем? Что тогда надо делать для этого?
  8. ZxAlex
    Online

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    917
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    Стоять на своем согласно закона о правах потребителя.

    У моего коллеги жена главбухом в салоне, где я машину брал, нужно будет поспрошать.
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2018
    Степанида нравится это.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.415
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Совсем недавно случайно удалось копнуть тему чуть глубже. Вся шняга идет из Тольятти, отдел по работе с региональными дилерами. Там цветет махровым цветом коррупция, дилеры вынуждены возить чемоданчики, чтобы не лишиться договора с заводом. Пока возишь - можешь относиться к клиентам, как тебе хочется.
    Victor, Omikron, ZxAlex и 2 другим нравится это.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.781
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно, особенно если невостребованность получилась из-за неправильной диагностики. Но в одном ОД WV и у другого - Форда /Мисубиси, где работал сын, только грозились штрафами. По факту за 2,5 года суммарной работы у обоих, оштрафовали только одних и то, когда они под камерой жопами сели на коробку, в которой был упакован бампер и раскололи его.:crazy:
  11. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.094
    Симпатии:
    866
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    Питерские, кто-нибудь был на ТО в Форсаже на Бухарестской?
    Обещают цену чуть дешевле других, масло Шелл синтетику и допоперации типа мойки, снятия защиты и т.п. - бесплатно.
    Пока записался к ним предварительно на 23 число, еще подумаю.
  12. iamravil
    Offline

    iamravil Новичок

    Регистрация:
    16 май 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Башкортостан г.Учалы
    Ваш автомобиль:
    X-RAY 1,6(110) 2016 г. МКПП.
    Привет! Съездил на ТО2 в Челябинск на Бр. Кашириных 147 31 мая(совместил дела с т.о), посчитали, посмотрели документы, сумма вышла в районе 7600 (масло свое привез), уехал дальше по делам. Машину сказали забрать через 4-5 часов, то есть около 18-00 (в обед сдал). Через час позвонил мастер сказал надо поменять правую шаровую, нашли люфт-итого шаровая 800 р., работа около 1000- р., денег было только на ТО, поэтому отказался, сказал сам заменю.Пришло время забирать машину, когда приехал - мастер сказал, что замену свечей и их цену посчитал как для мотора ВАЗ, а у меня Н4М поэтому свечи мне не поменяли, так как работа и свечи стоят дороже(надо снимать впускной коллектор). Главное не позвонили, не предупредили, сами при приеме св-во о регистрации смотрели, фильтр масляный для моего двигателя посчитали и вбили в наряд правильно,а со свечами некрасиво вышло. В итоге не стал ждать (замена свечей сказали 1-1,5 часа), забрал машину уехал домой.
    6 июня, решил добить ТО2 и поехал менять свечи в Белорецк (мне ближе чем в Челябу), посмотрели доки и говорят, что машина ТО2 не прошла в лада гарант(может не правильно написал), я позвонил в Челябинск дилеру-девушка обещала внести данные в базу(чем занимались 6 дней не понятно). Подождав около часа и позвонив еще 2 раза - наконец внесли машину в базу. По работе и з/ч : свечи 400 р./шт., замена 600 итого 2200 р. Хотя в Челябе дилер заряжал мне свечи по 420 и работу около 1000 р. Самое интересное когда я сказал что у машины люфт в правой опоре-мне ответили что если пыльник не порван будет замена рычага в сборе по гарантии, я показал свой наряд от дилера в Челябе, они решили проверить и не нашли никаких люфтов в шаровой опоре(присутствовал, смотрел), но нашли люфт в рулевой рейке(где правая тяга выходит из нее). Инженер по гарантии сказал, что закажет рулевую рейку, когда она придет мне попробуют затянуть рейку (устранить люфт) и если не получится -будет замена. После 20 июня должны позвонить по рейке, посмотрим чем дело закончится. Так что в Уральский Технический Центр Челябинска больше ни ногой и другим не посоветую.
    andron и ZxAlex нравится это.
  13. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.094
    Симпатии:
    866
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    В-общем, не дождался ответа, и сегодня съездил туда на ТО-1 сам.
    Контора показалась без откровенных косяков: приняли по записи вовремя (даже чуть раньше), машину загнали на сервис сразу, по времени заняло все около 3 часов.
    Заменили масло Шелл синтетика 5W-40, масляный фильтр Mahle, воздушный и салонный оригинальные.
    Смазали клеммы аккума, петли дверей и т.п..
    Обошлось удовольствие в 8200 р, за мойку и снятие защиты отдельных денег не взяли. Мыли, как ни странно, даже с шампунем, а не просто водой, как зачастую делают техническую мойку на сервисах.

    Вдобавок к ТО заявил 2 неисправности: двойной писк после запуска двигателя и неправильную работу помощника при трогании в гору. С обеими ожидаемо ничего не сделали, про обе услышали впервые от меня - мастер даже полез читать наш форум для информации и потом мне его на мониторе гордо демонстрировал. :)
    Ну и, т.к. регистратор я не снимал, то понаблюдал сейчас дома, что же там, внутри, с моей машиной творили и что при этом говорили. Как ни странно, все достаточно цивильно, без обзываний клиента между собой тупым козлом и т.п., чему я даже удивился.
    Неисправности мои честно искали, но, естественно, т.к. ни малейшего понятия о них не имели - то так ничего и не сообразили.
    В итоге, по моей просьбе, горного помощника программно отключили, с тем я и уехал.
    sergeevich, женя и Electromaster нравится это.
  14. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Киров
    На днях позвонил задорный мужичок аж из самого Тольятти и подробно расспрашивал про моего дилера. Видимо всё таки собирают они какую-то статистику и отслеживают работу дилеров :)
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.415
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Мне тоже звонили. Как раз после замены по гарантии рычага в сборе с шаровой. Я что-то удивился, позвонил знакомому инженеру по гарантии своего ОД, спросил - что за ?
    Он говорит - не волнуйся, им положено обзвонить какой-то процент владельцев машин, прошедших в определенный день ТО. Если в этот день, например, мало людей прошло ТО, то тогда они обзванивают и отремонтировавшихся по гарантии.
  16. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Уфа
    Другого дилера нет?
    Мне тоже сначала отказывали. А потом, нашлись нормальные ребята. Все что могли, пытались делать. Даже актуатор смазали, хотя не имели право!
  17. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне показалось, что ОД ленивые, не компетентные пешки, как и на сайте, которые отвечают. Посадить надо их всех на те машины, которые они ремонтируют, а не на иномарках ездить.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  18. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Киров
    У нас в Кирове 4 дилера, и они постоянно конкурируют между собой, поддерживая сервис на уровне. Неужели у вас из 6 дилеров в Екатеринбурге нет хотя бы одного нормального?
  19. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Я бы на месте Автоваза так и сделал в приказном порядке.
    Victor и дмитрий вячеславович нравится это.
  20. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имел дело с 4-я. Самый лучший был "Июль", но он не числится в официальных дилерах с декабря. И у него минус был, спецов было мало продвинутых, но простые вещи делали дешево и без дополнительных поборов (типа снятие постановка защиты). АМК, Глазурит, Автовек друг друга стоят. Глазурит получше будет, поадекватнее. АМК спецы получше, поленивее, подороже. В Автовеке был один раз - взяли деньги за то, что не просил делать.
    Другие 2 далеко ездить.
    У них конкуренция в обратную сторону вывернута. :)
    Кто жопой больше к клиенту повернется. :)