Отзывы о работе официальных дилеров.

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем pavel68, 27 апр 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    pavel68
    Offline

    pavel68 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    66
    А у ОД задача чтоб отмазаться и не менять по гарантии ,а за деньги.
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2018
    Степанида нравится это.
  2. Байрон
    Offline

    Байрон Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Самара
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY? 1,6 МКПП 2017
    :mad:наши Од в этом отношении самые скряги! У других такого отношения не встречал. Мне в свое время пришлось также биться, когда гена сгорел и акум высосал. Через месяц только поменяли! Это калина ещё была.
    ZxAlex, Степанида и pavel68 нравится это.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    580
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они не скряги, а лентяи и непрофессионалы, не могущие предусмотреть складской запас, и не уверенные в своих возможностях доказать гарантийный случай заводу . Все запчасти они получают в конце концов с завода. Даже за работу по гарантийной замене или отзывной платит завод. Поэтому такой долгий срок ожидания. Сначала они согласовывают, затем ждут. Скряги и жлобы на ЗАВОДЕ ! Завод отвечает за конструкционный брак и за брак по запчастям.
    Одноименный ОД не отвечает за брак и косяки конструкции завода. Не нужно путать теплое с мягким. ОД отвечает только за СВОЮ РАБОТУ по УСЛУГЕ: ремонта, ДИАГНОСТИКЕ, ТО, продаж, работам по отзывным и пр. !
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    asfaz и Степанида нравится это.
  4. Michael777
    Offline

    Michael777 Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия, Москва
    Тоже никогда не понимал, почему для обычного платного ремонта конторы не хотят держать постоянный запас запчастей. Ведь, с точностью до штуки известно (статистически), что за год для данной модели машины на каждые 100 обращений будет, скажем, 4 замены генератора, 7 - топливного насоса и т.п., и т.д. Да, формально говоря, это - замораживание денег + лишняя складская площадь. Но. Когда рассвирипевший клиент, уже два месяца ждущий запчасть из Японии или Кореи, аннулирует все и уходит в ашот-сервис, где ему в день обращения тут же воткнут дешевый китайский аналог или с разбора, то контора -то теряет данный заказ, теряет постоянного клиента и пр. И выгодно ли не держать запаса - еще неизвестно. Все надо считать. Возможно, что выгодно держать квартальный запас, возможно - месячный. Впечатление, что даже в крупных сервис-центрах так просто не рассуждают.
    Степанида нравится это.
  5. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    667
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    Похоже все ОД сидят на окладе и им параллельно на клиента. Ну может премии какие начисляют.
  6. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.503
    Симпатии:
    3.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    В основном лишают их премии, поэтому и энтузиазма нет.
    proube нравится это.
  7. Степанида
    Offline

    Степанида Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2017
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Симферополь, Крым
    Ну,вот, мы клиенты понимаем эту ситуацию, но исправить мы ее никак не можем. Или можем? Что тогда надо делать для этого?
  8. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    667
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    Стоять на своем согласно закона о правах потребителя.

    У моего коллеги жена главбухом в салоне, где я машину брал, нужно будет поспрошать.
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2018
    Степанида нравится это.
  9. Степанида
    Offline

    Степанида Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2017
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Симферополь, Крым
    Мне, кажется, что больше вопросов к профессионализму, а то при раздаче рук им грабельки достались.
    ZxAlex нравится это.
  10. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    667
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    Там не только рук, а всех конечностей включая серое вещество.
    Степанида нравится это.
  11. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.503
    Симпатии:
    3.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Совсем недавно случайно удалось копнуть тему чуть глубже. Вся шняга идет из Тольятти, отдел по работе с региональными дилерами. Там цветет махровым цветом коррупция, дилеры вынуждены возить чемоданчики, чтобы не лишиться договора с заводом. Пока возишь - можешь относиться к клиентам, как тебе хочется.
    Omikron, ZxAlex, proube и ещё 1-му нравится это.
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    580
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно, особенно если невостребованность получилась из-за неправильной диагностики. Но в одном ОД WV и у другого - Форда /Мисубиси, где работал сын, только грозились штрафами. По факту за 2,5 года суммарной работы у обоих, оштрафовали только одних и то, когда они под камерой жопами сели на коробку, в которой был упакован бампер и раскололи его.:crazy: