Совершенно согласен. У самого так же. Единственное-вместо изоленты нужно втулочку какую нибудь мутить. Края задираться стали. Может, конечно, лишка намотал, но изолента была проверочным методом. По весне буду чего то думать, что бы уже туда не лазить потом
так вы мне про рывки,а у меня провалы при резком ускорении.Датчик сцепления от весты покупал,там разъем не подходит,номер датчика педали тормоза есть?
Да не подходило, переделал ножом и шлифовал сверлом пазы. И вошел отлично и работает по сей день А провалы при ускорении чаще только после пробок и светофоров?
вообще после промывки машина странно себя вести стала,то летит на легке,то как за жопу держат,думаю может не дочистилась топливная.у меня как то была машина мне пришлось на ней 4 раза подряд промывать топливную,дым столбом стоял и лепехи черные с выхлопной летели,машину конечно не узнать потом было.Или может датчик ДАД борохлит?я его как то выкручивал он весь в масле был. на холодную их вообще практически нет,у меня режим городской если на трассу выезжаю,провалов тоже не замечаю.сегодня обратил внимание если ездить на оборотах,стараться не опускать ниже 2500 то едет хорошо,при трогании двигатель надо разгазовывать,тогда тоже норм,но как пробки,то все хана,мне надо допустим из зяда перестроиться газанул,а она зависла потом пинок с пробуксовкой и полетела. или вот я убирал пропуски зажигания,где на второй передаче нужно разгоняться до 4000 и тормозить двигателем до 1000,то каждый разгон начинается всегда с провала,вторая и в городе какая-то не поддатливая,еду я допустим на третьей передаче,оттормаживаюсь и переключаюсь на вторую и она еле еле вся тресясь продолжает движение.
Описанные вами проблемы устранил. Датчик сцепления на 4риска выставил(можно родной датчик регулировать, как говорят многие, у меня не получилось и на свалку выбросил)- удары и рывки при переключении передач ушли Датчик тормоза (передает ЭБУ сигнал о нажатии на педаль и мощность снижается - то же самое регулировкой не хотелось заморачиваться и на свалку)- тяга вернулась и холостой ход стал незаметным. Дтвв перенес подальше от двигателя, и показывает нормальную температуру воздуха и уоз меняется в сторону позднее и мягко трогается и провалов и пинка нет.
На горфу патркбка перед дросселем и обмотать термозащитой фольгированный, чтобы датчик не грелся от двигателя.
Решил проблему провалов заменой дд от ниссан.Сменил 4 дд .18.3855, затем Fenox 10100O7,затем старт вольтVSKS0110,затем 183855 АТ и Nissan 22060-30Р00.Датчики с желтой сердцевиной убирают ошибку, но не решают проблему. Ниссановцы пишут,что от субару подходит,он еще с сопротивлением каким то.Тоже пишут,что много подделок и припаивают резисторы.Ну и ценник конечно совсем не интересный,если пустышка будет 22060-AA070 Попадание масла во впуск и дтвв через малый контур вентиляции,решил установкой клапана 2674021314 HYUNDAI/KIA теперь все сухо.https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...yacii-kartera-dvigateley-lada-klapan-pcv.html