Нашел выход из положения, пока дело с покупкой новых пистонов решится! Так как ездить с тремя оборванными креплениями крышки из четырех, чревато, минимум, дребезжанием крышки под капотом, а как максимум, перетиранием какого-нибудь провода под крышкой, выход нашел следующий: очистил в крышке места вставки пистонов от остатков резины, как на фото 1. Затем, взял обрывки пистонов, перевернул их и нанизал их на болты крепления, как указано на фото 2. Надел крышку на двигатель, причем, перевернутые пистоны вошли в очищенные отверстия крышки так как будто так и было ранее. Подергал крышку, стоит упруго, задеваний и дребезжаний нет!
Все было нормально 1,5 года, регулярно контролировал под крышкой, а тут после поездки на юг не посмотрел, машина стояла, ездил на машине жены. Решил масло поменять и крышку снял и офигел- провода к катушке протерлись, хотя крышка у меня приподнята на гайку с шайбой. Заехал к ОД- вердикт замена всего пучка проводов к катушкам. Вот еще геморрой на мою голову.
Форумчане, кто нибудь в курсе чем отличаются экран оригинальный от не оригинального. Дозвонится в веста шоп не получается. https://lada-vesta-shop.ru/index.php?view=search&query=экран двигателя
Я себе в автодоке купил. Дешевле, чем в весташоп. Там ведь ещё и доставка плюсом. А в Автодоке цена уже за всё. И крышка оригинал А то у меня шпильки на пихле моё автотепло шпилили до дыр
Тоже пришлось брать на 1.8, так же зашумил Комфортом 6мм от Шумнофф (до +150С), развертка под 1.8 в PDF у меня в БЖ на драйве есть (https://www.drive2.ru/l/490065527713038958/) если кому надо
Зачем столько суетливых движений? Крышка от1,6 нормально встаёт на 1,8. В наличии не было 1,8, я взял 1,6, извлёк фиксаторы резиновые с пластиковой гильзой, там же под крышкой есть отливы под 1,8, немного суперклея и фиксаторы стоят на нужных местах. Делов на полчаса , если с пивом.