Это который один болт на каждой фаре сверху? Он только ближний регулирует. Я-то предполагаю, что опустить всю фару можно болтами, которые крепят весь корпус блок-фары к кузову.
Да. Этот самый. Опускает все сразу. Очень хорошо видно как опускает этот винт ближний и дальний одновременно если встать на ровной поверхности метрах в 3- 5 от забора или стены в тёмное время суток и порегулировать фары
Получается такой алгоритм для понижения пучка света от дальних фар: Опускаю всю фару ближний плюс дальний винтом вниз, после задираю ближний корректором из салона вверх. Вуаля?
Ну, значит нужно немного лампочки дальнего подогнуть, их посадочные площадки. Опытным путём нужный загиб подобрать.
У меня из салона двигается только ближний, дальний при этом даже не шевелится. Поэтому дальний опускал из под капота, а потом корректором из салона ближний задирал вверх.
Этот регулировочный болт находится на корректоре. Т.е. выполняет ту же самую функцию, что и корректор на торпеде, а именно - двигает только ближний свет. Это легко проверить. Нужен помощник, который с водительского места включит только дальний, потянув рычаг на себя. А вы в это время крутите шестигранник. И сразу будет все ясно.
Двигает он весь блок фары, а дальний может не меняется из-за конструкции лампы, в ближнем она другая. Наверно..