В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Привет всем, завод к допам ни какого отношения не имеет, тем более рекомендовать не может, ни кому. Это развод дилера, допы это их чистый доход.
В чём необходимость? У меня на ниссан тиида стояли пластиковые накладки на порогах, так я каждую весну измучался оттуда вымывать песок, камешки и всякую шнягу и всё это сдобрено дорожной солью.
У меня на Кашаке стоял пластик на дверях, пару раз вмазали на стоянке соседские машины дверями, напоминать сколько стоит ремонт двери? или ремонт крыла или царапанный порог, куда влетело щебенкой? Вымывается легко все керхером (при возможности)
Хорошо под этой лабудой всё гниёт. Лучше обвес с нержавейки поставить. На двери можно придумать что то
Кстати, на авто Мазда 5 япы одно время делали дверь багажника из пластика, а потом отказались и вернулись обратно к металлу.
Сегодня пощупал Весту юбилейную, блин круто, сидухи-ковши, руль -отпад, чёрная крыша, литье оригинальное, на руле, где у нас затычка, стоит круиз, интересно потом можно нам тоже под колхозить этот девайс, Рей наверно тоже крут в юбилейке.
есть круиз на топовых комплектациях. Заколхозить можно, но денег будет стоить невероятно + сношать мозг заводу, что бы включили опцию в прошивке.
Lada Vesta и Xray всё-таки получат автоматическую трансмиссию вместо «наболевшего» робота АМТ. Официального подтверждения еще не было, но наши источники в Тольятти уверяют, что это вопрос решённый. Lada Xray с японским 4-диапазонным автоматом Jatco уже существует в природе и доезжает необходимые тесты. На очереди — Vesta. По нашим данным, доплата за АКПП составит 25 000 руб. Для сравнения, сейчас за робот АМТ просят доплатить столько же. Правда, пока непонятно, с какими моторами будет сочетаться АТ. А дальше начинается самое интересное. Во-первых, инженеры проектов Vesta и Xray на встрече с журналистами неоднократно подчеркивали, что на 100% импортный агрегат Jatco плохо повлияет на себестоимость, а значит, и на конечную стоимость автомобиля. Во-вторых, переход с российской (по комплектующим) на импортную трансмиссию так себе согласуется с политикой завода, которую разворачивают в сторону плотной работы с отечественными поставщиками компонентов. Хотя, всего скорее, что вместе: версии с АТ и АМТ будут сосуществовать в модельной гамме волжского гиганта. © 66.ru
Высокий хэтчбек с улучшенными внедорожными характеристиками уже появился в салонах дилеров. Об этом рассказали в пресс-службе АвтоВАЗа. Новинка получила функцию деактивации системы контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочной системы (TCS). «Модернизация электроники позволяет еще уверенней преодолевать сложные дорожные условия - к примеру, заснеженные участки или песчаные переметы, где для уверенного движения необходима легкая пробуксовка колес», - пояснили в компании. Среди других новшеств - двухцветные 17-дюймовые диски колес, мультимедийная система с навигацией и 6 динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стекол, которые вошли в пакет Prestige, доступный для люксовой комплектации.
На «АвтоВАЗе» продолжают изучать возможности доработок модели Lada Xray с учетом замечаний покупателей. Так, на новый кроссовер в будущем могут внедрить ряд изменений в конструкции и оснащении, чтобы сделать машину удобнее. На «АвтоВАЗе» рассматривают сразу несколько способов доработки кроссовера Xray. Так, изучается возможность добавить 30-40 мм пространства для ног для задних пассажиров. Это, по предварительным данным, можно сделать с помощью установки сидений от седана Vesta. Также есть предложение оснастить водительское сиденье регулируемым поясничным подпором и оснастить рулевую колонку настройкой по вылету, которая есть у «Весты», но Xray ее пока лишен. Прорабатывается и вопрос установки круиз-контроля, правда, только на люксовые версии. «АвтоВАЗ» намерен разобраться и с «проблемами гидроусилителя руля». Проблема озвучена так: давление в его системе создает электромотор, но он не успевает реагировать на внезапное изменение условий, из-за чего на руль у Xray проходит большой процент ударов и вибраций. В последнее время «АвтоВАЗ» действительно очень оперативно реагирует за запросы и замечания покупателей. Так, с конца сентября официальные дилеры Lada стали получать автомобили, оснащенные функцией отключения системы стабилизации, что должно «улучшить внедорожные характеристики автомобиля». Об этой функции завод тоже просили потребители, и их явно услышали. Не прекращается работа и надо новыми версиями «Иксрея». В октябре стало известно, что работы на серийной версией «заряженного» Xray Sport уже идут полным ходом. Машина должна получить форсированный двигатель и перенастроенную ходовую часть.
А вы, уважаемый Leon, сомневались. Извините, это я иронизирую. Поэтому уже жду два года, исхода детских болячек, исправлений косяков завода, прихода улучшений для данного автомобиля. И потом брать, так брать( деньги не малые, взвешивается все за и против). Это удел нашего в большей мере российского не очень богатого и мало получающего за свой труд населения.
Меня как-- то миновали проблемы и я не считаю что "попал" машину я взял с ниссаиновский мотором, Оптима-комфорт, за 568 тысяч со скидосом 60 тыс. Ждать, да, можно, можно и дождаться ценника в тыщ 800.
Уважаемый asfaz, тоже жду исправления выше озвученных болячек. Ваше мнение, когда, как быстро, смогут исправить биение в руль? ИМХО основной косяк. И решится ли этот вопрос? Ну и каково Ваше мнение, когда можно будет сказать, что настала пора......