Автомобиль не разгоняется. | Страница 4

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vikfrost, 15 июл 2017.

  1. leonid_ps
    Offline

    leonid_ps Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    18
    Немного характеристик не будет лишним. Например здесь
    [​IMG]
    Надеюсь у Вас механика.
    Можно попробовать дать совет.
    Разгон(трогание) начинайте с оборотов не менее 2500. Давите акселератор и переключайтесь на оборотах не менее 3500. Наверняка почувствуете и прыть и приемистость и рев мотора.
    Не удивляйтесь если расход при этом будет 15-20.
    Обгон: не начинайте если обороты менее 3500. При необходимости перед обгоном переключитесь и поднимите обороты. Как уже говорили, тупое давление в пол - ничего не даст, кроме стресса и разочарования.
    Алексей УР.ИЖ., Russell33 и Dorist нравится это.
  2. Vagrant.ru
    Offline

    Vagrant.ru Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    41
    obraz70,
    То есть нормально поездить не удастся? Тем более уже говорили что чем сильнее раскрутить, тем сильнее клевок при переключении.
    proube нравится это.
  3. leonid_ps
    Offline

    leonid_ps Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    18
    А что понимать под "нормально"?. Манера вождения - у каждого своя.
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  4. Rise_391
    Offline

    Rise_391 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.8, МКПП, 2018
    У всех ли наблюдается такое явление: при трогании с места на первой передаче (коробка МТ) авто набирает скорость с нуля соразмерно увеличению оборотов двигателя, а примерно с 1500 об/мин провал мощности, кажется что разгон прекратился, хотя на следующую передачу переключаться еще рано?
  5. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    На 1500 оборотах разгон не может прекратится ,потому что он еще не начинался , турбо мотор на таких оборотах еще не едет, че уж тут про атмо говорить,продавливай педальку посильнее ,машинка и поедет
    sergeevich, Electromaster и Нюанс нравится это.
  6. Val
    Offline

    Val Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    15
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106), МТ, 2018
    А кто нибудь пробовал клапан изменяемой геометрии впуска открыть принудительно? Вроде до 3500 оборотов одна пропорция топлива, а свыше другая. Просто заметил неплохой подхват после 3500 на трассе на 5ой передаче - может и экономии не будет, но впуск станет прямее на низких передачах? И как писали выше, то да, у меня тоже проявляется что-то непонятное в районе 1500-1600. От топлива не зависит, точно. Просто во дворе едешь и что-то не то. И по поводу того, что писал Леонид. Полка крутящего момента у вазовского 1,6 начинается с 2000, так же как и у 1,8. Тут либо плавно со сцеплением ниже 2000 (как и на всех наших ДВС), надо либо с броском и срабатыванием противобукса. На калине 1,4 та же динамика была 1в1. В ней 89 лс при массе в тонну, а тут 106 при массе в 1250 вроде.
  7. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А Вы уверены, что правильно понимаете что такое "Полка крутящего момента"? У 129 двигателя, судя по графикуhttp://xrayclub.ru/threads/1260/page-4#post-53152, она в районе 3500-4500 об.м. Дальше идёт спад момента силы. Если я правильно понимаю.
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  8. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Всё правильно, обороты близки , к оборотам при которых достигается максимальный крутящий момент. Отсюда и хороший подхват.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Клапан изменения длины впуска срабатывает после 4000 оборотов.
  10. Val
    Offline

    Val Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    15
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106), МТ, 2018
    Может и неправильно :crazy:. Под "полкой крутящего момента" я подразумеваю отрезок графика с минимальным (медленным) приростом крутящего момента. Иными словами там, где значительно прироста крутящего нет. А на графике это 2000-4250. В этих же диапазонах и надо держать обороты для ускорения. Для движения по прямой, например по трассе, где есть сильный встречный воздушный поток, нужно более 2000 оборотов для компенсации. К примеру 2500-3000. И тогда двигателю будет легче.
  11. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После 4000, а так же при повышении нагрузки на двигатель: http://xraycars.ru/proverka-i-zamen...izmeneniya-dliny-vpusknogo-truboprovoda-lada/
    Так что вполне вероятно, что у людей на низах машина не едет именно по причине "дырявости" данных шлангов
    Electromaster нравится это.
  12. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Как это нет прироста? У нас двигатель хорошо отзывается на нажатие педали газа при 3500 об. и выше, При достижении 4500 об. нужно переключатся( если конечно уже не включена 5-я пер.), выше крутить для разгона не вижу смысла.
  13. Klon7
    Offline

    Klon7 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновск
    Ваш автомобиль:
    Ладв Xrey 2018 г.в 1.8
    Заметил такую особеность при резком ускорение на второй и третий передаче до определенной скорости авто разгоняется более менее но при првышения оборотов более 5 тыс разгон прекрощяется а двигатель продолдает реветь, двс 1.8 и очень слышно двигатель в салоне при разгоне у всех так?
  14. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    :crazy: Крути дальше ,после 7тыщ продолжит разгон.
    Алексей УР.ИЖ., Serdgio и And.rey нравится это.
  15. Klon7
    Offline

    Klon7 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновск
    Ваш автомобиль:
    Ладв Xrey 2018 г.в 1.8
    :cars:
    Смешно, а, что а вдруг
  16. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Плюсом к этому исчезнет рев двигателя.
    And.rey нравится это.
  17. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Зазвенит будильник и автовладелец проснется в холодном поту.
  18. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Ну тогда, когда появится модератор, будет еще хуже.
  19. Klon7
    Offline

    Klon7 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновск
    Ваш автомобиль:
    Ладв Xrey 2018 г.в 1.8
    Ну так проблема или нет но она не исчезла просто сдесь одни шутники собераются и ответа на свой вопрос я так и не получу
    Deadушка нравится это.
  20. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Может никто до таких оборотов не раскручивал двигатель. А какой пробег?