Проблемы с бачком ОЖ. Раздел № 2. | Страница 2

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Для автовладельца, получившего такой сюрприз, он болезненный.
  2. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    На ТО 1(5т.км назад), долили охлаждайку до максимума, бачёк на месте. А бачёк у форумчанина лопнул, после долива, потому что был бракованный!

    Проехал 20000 км. Позади два летних сезона, с приличной температурой. Иногда в пробках, по забортному датчику, температура поднималась до 37 гр. и всё нормально. Бачёк с буквой D. Так что, лопнувший бачёк, был скорей всего старого образца.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2018
  3. bandarpost
    Offline

    bandarpost Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Челябинская область
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 2016 1.6 106 л.с. 5 МТ
    А какой у Вас пробег на машине?
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Мне достоверно известно о трех случаях лопнувших бачков с маркировкой --С, а ВАЗ их преподносил уже, как усиленные. Пошли они уже в 17 г. Их отличие от бачков --D (про эти бачки мне ни разу не доводилось узнавать, что они лопались, во всяком случае из проверенных источников) в наличии третьего штуцера. По отзывной должны были ставить именно двухсосковые --D, но опять-таки мне известны случаи, когда нерадивые дилеры ставили трехсосковые --С. Под отзывную компанию НЕ ПОПАЛИ машины с трехсосковыми --С, и это недоработка ВАЗа.
    Из всего вышесказанного вопрос к Сергей64ХЛ - ну не удалось посмотреть маркировку лопнувшего бачка, ну и ладно. А может быть помните, у него было три штуцера или два?
  5. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Естественно, три соска.
  6. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Пробег небольшой 14200км.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну тогда можно на этом и успокоиться. Грешным делом подумалось - а вдруг двухсосковый рванул :crazy:
  8. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Добрый вечер, давайте попробуем подвести итоги вновь "вспыхнувшей" проблеме:
    1. Качественным бачком, где не зафиксировано "разрывов", является бачек с маркировкой "D" это 5я "генерация" бачков(двухсосковая) если не ошибаюсь.
    2. Автомобили даже 17 года могут комплектоваться бачками предыдущих серий
    3. Необходимо очень настойчиво уточнять у ОД и проверять маркировку бачка при возможной проблеме.
    4. Наверно, но сложнее (чуть-чуть) проверить, какой бачек у Вас на авто ( касается авто до конца 17).
    Давайте " запустим" статистику, а то по моему "буря в стакане воды".
  9. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Нет ни какой проблемы, всего лишь отголоски.
    Дэмон нравится это.
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Чую, надо манометр с полочки достать, давление в СО померить с малым уровнем ОЖ, а потом с большим.
    А то скушно, братове...
    Дэмон и Andrew28 нравится это.
  11. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Нет никакой проблемы. Машина - ноябрь 2016г , бачок старый 3-сосковый, пробег небольшой. На юге ездил с климатом- поэтому там и не рванул. Сейчас рванул по шву- скорей всего технология сварки (спайки) нарушена ( не выдержана), отсюда такой эффект.
  12. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2018
  13. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Я всю тему читал. Но когда включаешь климат, вентилятор всегда работает и охлаждает, а зимой-то и в межсезоннье как раз вентилятор не работает.
  14. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я ниже минимума держу. Когда лопнул-вытекло с гулькин ... И откачивал шприцов 5 где-то. Не вижу смысла держать максимум если есть привычка заглядывать под капот. У меня с таким порогом включения вентилятора всегда ОреnDiag перед глазами на всякий
    MAVR нравится это.
  15. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Ндааааа, вот уже не думал что тема эта ещё жива. А ведь когда то мы её начинали и можно сказать жили в ней.
    У самого стоит новый, а бачок 2016 благополучно катается как запасной в левой боковушке-заглушке в багажнике. Может не дороге кому подарю, если встречу какого бедолагу с выстрелом из прошлого, а самому надеюсь не пригодится.
    And.rey, Олег 1968, mykola и ещё 1-му нравится это.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Именно в этот период у меня и лопнуло 2 бачка. Стоишь на ХХ , минут 20 и вуаля....
  17. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Вот об этом я и говорил, что бачки лопаются в зимний период, когда не включаешь климат.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Уже давно прожевали, почему так происходит. Кто не поверил - тот рискует, особенно со старыми бачками.
  19. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Понадобилось долить в бачок, а крышку-то открутить не получилось, т.к. побоялся сломать. Сначала откручивается легко, потом - резко сопротивляется. Так и должно быть? Крутить ее дальше, с бОльшим усилием? Или как-то хитро снимать?
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Michael777, двигатель наверное горячий был? На холодную легче откручивается. Но и на горячую можно, да, приложив большее усилие. Только главное не сильно испугаться, когда наконец открученная крышка сделает громкое ПФФФ :)
    Дэмон нравится это.