Неисправность коробки передач. Претензия дилеру. | Страница 2

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Victor, 7 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SelectionCar
    Offline

    SelectionCar Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    Chevrolet Niva
    Это к чему вообще?? Не увидел ответ на вопрос!
  2. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопросы надо сразу писать, а не дописывать после.
    Написали у ОД про актуатор: "Повышенный шум (скрип) отчетливо проявляется только в момент переключения режимов при открытом капоте снаружи автомобиля. При нахождении внутри автомобиля повышенной шумности не отмечено"
    Похоже их сертифицированные ухи надо выкинуть на свалку. Так как мои лучше. И они отчетливо слышат шум внутри салона и с закрытыми окнами. Только сертификата у меня нет на уши. :)))
    Придется нанимать сертифицированные уши, которые еще работают, и между ними и шумом нет прокладки из Автоваза.

    SelectionCar, Вы, со своим здравым смыслом, объясните мне неграмотному: Как ошибкой P0070, возникшей в результате замены правого зеркала заднего вида, можно объяснить замену сцепления? :crazy:
    :headbang:

    glazurit22.jpeg
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2018
  3. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Постоянный перегрев сцепления в пробках и дерганье при старте - однозначно, дефект сцепления! И если машина все еще на гарантии, то необходимо добиваться замены сцепления, вплоть до посадки мастера-приемщика в машину и демонстрацией возникающих проблем в процессе поездки!

    http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2018
  4. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    А чел исчез так же внезапно, как и появился. Парадокс 70-й ошибки напрочь уничтожил его здравый смысл и логику. :))))
    А если честно, я предлагал Глазуритам, давайте ездить. Они отказались. Ездил с мастером один раз по поводу скрипа крепления двигателя, но после ТО-2. Они подтянули там видать и его не было. Но в ходе поездки сразу была отмечена детонация. О чем я спросил мастера. Слышно? Говрил слышно. А в писульках, оказывается ее и нет. А в АМК была и два раза прошивку меняли. И стало лучше.

    А ведь есть еще удар при включении задней. Который в АМК - это нормально, А в Глазурите сначало было: "А что это у вас?" А потом оказывается ездить надо по инструкции и менять сцепление за мой счет.

    По поводу удара при включении задней. Три ТО, три жалобы, три раза адаптация АМТ. Дурак всегда в одно место долбится, а разумый меняет методику. Видать дураки там сидят. Сколько раз им нужно сделать адаптацию АМТ, чтобы понять, что она не решает проблему?
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2018
  5. SelectionCar
    Offline

    SelectionCar Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    Chevrolet Niva
    Насколько мне известно данная ошибка возникает не только от датчика в зеркале. Данная ошибка с индексом 08 возникает от:
    И дальнейшего подключения массы!
    А данная блокировка завода свидетельствует о критическом перегреве трансмиссии. Вот поэтому в з/н и написана рекомендация о замене сцепления. Тем более при условии многократных описанных ранее перегревов сцепления.

    В чем дефект сцепления? Ну и согласно ГТ пункт не помню на изнашиваемые компоненты гарантия не распространяется.
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2018
  6. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    1.Прихожу утром (месяц после покупки, лето). Машина не рианирует на поворот ключа. Звоню в сервис ОД. Что делать? - "сбпостье клемму на 5 минут" - помогла, казалось.
    2. Зима -20, пробок нет, приезжаю к садику, на пол часа машина оставлена. Возвращаюсь. Та же хрень. Сброс клеммы. - казалось помогло.
    3. Дальнее путешествие. Весна + 25.
    Сели в кафе на 30-60 минут. Возвращаемся. Та же проблема. Сброс клеммы не помог.
    Чудом в середине нигде, поменяв положение R-D. Машина завелась.
  7. SelectionCar
    Offline

    SelectionCar Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    Chevrolet Niva
    У меня помимо писанины здесь есть наверно ещё дела которые надо делать! Так что не исцез. Я здесь побуду. :) Удар при включении задней передачи происходит от слишком быстрого перевода селектора из положения D через N, в R. Необходимо выждать время, а раз на автомобиле слышен звук работы актуатора, в идеале дождаться прекращение звука и переводит в след положение. и тогда удара не будет.
  8. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Слишком быстро - это как? Машина стоит ночь в положении N. Утром прихожу, включаю R - удар. Сколько часов должно пройти между переключениями? :))))
  9. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Уж очень нежное сцепление, на наших машинах, если при пробеге менее 20 000 км и при спокойной манере езды, оно, уже, износилось! Я, про свой, случай!
  10. SelectionCar
    Offline

    SelectionCar Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    Chevrolet Niva
    Почему сразу (через месяц после покупки) не было обращения в ДЦ для диагностирования возможного дефекта сцепления, я думаю в таком случае могли бы они согласовать замену.

    Не я про другое, после пуска ДВС быстрое перемещение селектора из Н в Д. Актуатор не успевает немного и происходит жёсткое включение.
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2018
  11. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пока машина стояла 12 часов на стоянке, у нее перегрелось сцепление :))))
    Или зимой в -20 полчаса постояла и у нее расколилось прям все. :))))

    А я про это. Что не зависит от скорости переключения. Не зависит, когда двс включен, какая температура снаружи и т.п.

    Причем тут сцепление? В сервисе сказали, что мозги глюканули. Про то, что это из-за коробки выяснилось только через год и то случайно.
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2018
  12. SelectionCar
    Offline

    SelectionCar Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    Chevrolet Niva
    Я правиль но понял что спустя 1 мес. после покупки коробка встала в аварию? Дак почему бы не обратится к дилеру у которого была куплена машина для диагностирования возможных неисправностей. Сейчас спустя такое продолжительное время и фиксации перегревы. Сложно будет доказать дефект сцепления.
  13. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вообще подозрения, что там контакты где-то глючат. Если бы была ошибка перегрева, она бы индицировалась. А тут как будто оставил в положении R или D. Или не нажал педаль торомза. Так же не реагирит на поворот. Сделать вперёд назад, контакт норм и все работает.

    Неправильно. Никаких индикаций. Прсто ноль реакции на поворот ключа. Я проверяю положение = N, педаль нажата. Ничего. Звоню в сервис. Получаю рекомендацию сбросить клемму. Вот и все. Звоню в сервис, говорю, спасибо, помогло.

    Если это было бы так, то какой смысл и АМК и Глазуриту скрывать от меня ее наличие. Всегда говорили ошибок нет. А дерганья было. Так что определенно зеркало. А если точно не знаете, зачем говорить. Там же написано датчик температуры наружнего воздуха. Датчик в правом зеркале. А не в двигателе и не в коробке передач.

    Там перечень есть. Сцепления нет в перечне на которые не распространяется.

    Проще пареной репы. Спасибо за тренировку. Кроме сцепления, ударов и актуатора еще есть детонация. Ничего им с рук не сойдет. :))))
    А если и сойдет, то мои знакомые и не только, кто присматривался, теперь не присматриваются к данному производителю. Все время их репутацию буду опускать, потеряют они гораздо больше, чем стоимость сцепления. В первую очередь из-за сервиса и его отношения к людям. Во вторую из-за качества и альфа-тестировании на людях.
    Даже один чел ни купит по моей рекомендации, сколько они потеряют? А если 10? 20?
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2018
  14. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оказалось, что я в пробках то и не был на Рее. Два случая перегрева в пробке, которые были у меня в Екатеринбурге лишь по этому. Приехал тут в Москву и сразу все прояснилось. Раз десять перегревалось. 2 минуты едешь - 5 стоишь. Приходилось, даже, нарушать и ехать по обочине, чтобы такого не было.
    Спасибо Наблюдателю, за инструкцию выше. Помогало.

    ПС: Друг тут в Казани, говорит: "Машину менять надо скоро, как тебе X-Ray? Присматриваюсь". Я: "Никогда не бери, даже не думай". -700тр Автовазу. Вот так это работает.

    Да звонили уже из салона, где тачку купил, звали, сказали, все починят.
    Накой нам манагеры по гарантии, которые не умеют даже гарантийный талон прочитать. :))))
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2018
  15. SelectionCar
    Offline

    SelectionCar Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    Chevrolet Niva
    Дак там как раз и написано, что на сцепление гарантия и не распространяется.
  16. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Скан с подтверждением в студию.
  17. SelectionCar
    Offline

    SelectionCar Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    Chevrolet Niva
    У меня нет, сейчас гарантийного талона! Пытаюсь найти в инете.
    п.с. Если кто поделится сканом покажу.
    https://www.drive2.ru/b/2611734/ вот здесь есть
    Гарантийные талоны Весты и хрея одинаковы
    А на автомобили проданные с февраля 2018 года действует ограничение гарантии на выжимной подшипник и сцепление!
    https://www.lada.ru/service/about/warranty.html Новые условия гарантии!
    Завтра смогу взять оригинальный скан и продемонстрировать. если на то пошло
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  18. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    У вас не полная информация. Там у меня написано: В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии. :))
  19. SelectionCar
    Offline

    SelectionCar Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    Chevrolet Niva
    Да всё правильно! Там есть такая надпись. Но при этом присутствует перегрев сцепления! Дак в чём дефект изготовителя или дефект материала ни один производитель не подтвердит это, если присутствует данные свидетельствующие это (перегрев)!Данная дописка в ГТ работает как правило на малых пробегах когда действительно есть подобные дефекты! В данном случае бремя доказывания ложится на потребителя! И уверяю ни один эксперт не подпишется под дефект материала или изготовителя!
    Очень интересно чем все закончится. Но я, на стороне дилера!
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  20. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не стоит лгать людям. Никакого перегрева нет. Есть факт трехкратного обращения и трехкратного бездействия. И есть фантазии манагера по гарантии Димы Фомина, который сфантазировал замену зеркала на перегрев сцепления.
Статус темы:
Закрыта.