Подергивания на первой и второй передаче | Страница 2

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Leon, 18 июл 2016.

  1. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Прирабатывается думаю, у меня так же было , а потом пришло в норму. Уже и забыл. Пробег 12 тыщ.
    Дэмон нравится это.
  2. voronz5
    Offline

    voronz5 Активный пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    У меня бывает иногда дёрганье-вот сегодня задёргалась на 2 передаче-но сразу понял почему-проезжал лужу ,сбросил скорость ,переключился на 1, но сильно не разогнал и вкл 2 и сразу дёрг дёрг,то есть не хватило разгона -оборотов......
    Дэмон нравится это.
  3. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    похоже и привыкаем со временем .это как с электронной педалью газа через год вроде бы и нормально,а сначала бесило дико.
    Дэмон нравится это.
  4. vitalbas
    Offline

    vitalbas Новичок

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X-RAY
    Скажу следующее.. У меня xray на механике 1.6 уже 2 года и до сих пор такая же проблема с рывками авто при переключении с первой на вторую и со второй на третью скорости, приезжаю по гарантии они мне "у вас все нормально". Подскажите, может кто то все же добился положительного результата? а то второй год, как первый месяц после сдачи на права езжу, а стаж 19 лет. До этого калина была, вообще кайф за рулем! А тут мата не хватает...
  5. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я присноровился чуть-раньше слегка нажимать газ. Тут главное только чуть, и всё проходит без единого рывка. А для начала обучите дроссель
    ZxAlex нравится это.
  6. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    И так, пришли мои детали на замену топливной рампы, вчера забрал машину от дилера. Результат отличный, машина поехала как надо. Сократилось время перехода на 2 и 3 передачи, переход плавный нет никаких дерганий, рывков, детонаций и провалов. Прошивку поставили другую. И это все на 92 бензине. Я очень доволен. Хотел уже прошивать паулюса, но так все устраивает. Все работы сделаны по гарантии. Всем удачи.
    Victor и Electromaster нравится это.
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всё хорошо, что хорошо кончается. Поездите подольше для пущей объективности
  8. dim
    Offline

    dim Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Ваш автомобиль:
    Xray Luxe 1.6 (21129+21809) 2018
    А предысторию можно? Вы к дилеру обратились с проблемой дергания и рывков? Что за детали меняли ?
  9. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Да все правильно, все эти симптомы. Меняли топливную рампу большего сечения. После этого машина поехала нормально, ну и прошивку новую нужно обязательно ставить.
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Никак в голове не укладывается,причем здесь топливная рампа.Как бы не получилось,что через несколько дней скажете,что все по прежнему,когда эйфория и самообман пройдут.Хорошо,если ошибаюсь.
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
    Serdgio, Oracul и Дэмон нравится это.
  11. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    За два с половиной прошедших года предполагались следующие причины дерготни:

    1. Сцепление (диск стали ставить новый усиленный, не помогло?)
    2. Прошивки ЭБУ и коробки (сменилось уже несколько таковых, т.е. никак не помогло)
    3. Неудачная конфигурация геометрии впуска, вызывающая резонанс и пульсацию давления смеси, и как следствие, неадекватную работу двигателя на некоторых режимах (заводом ничего не делалось, т.к. долго и дорого)
    4. Недостаточное сечение топливной рампы (ОД может ее заменить в рамках гарантии на "исправленную", если докажешь наличие этой неисправности).

    Что еще забыл? В п.4., "недостаточность сечения" как причина, вызывает сильное сомнение. Хотя, гидродинамика - дело темное, и на малых расходах в этих каналах тоже может вдруг подскакивать сопротивление (а при бОльших расхода - опять падать), из-за каких-нибудь завихрений или кавитации на каком-нибудь неудачном выступе/изменении геометрии в канале и пр.

    Имхо, надо б накопить статистику тех, кто рампу заменил. Грубо говоря, надо выявить хоть один случай, когда замена рампы не помогла. Это отсечет п. 4. Имхо.
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
    ZxAlex и Electromaster нравится это.
  12. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Т.к. пока не имею времени заняться допеканием ОД на предмет устранения дерготни, отсюда практический вопрос: как сменить манеру езды на АМТ, чтоб уменьшить вероятность дерготни? И при начале движения (разгоне), и при ползении в пробке. Что делаю камрады в подобных ситуациях?
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  13. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Давление в топливной рампе постоянное 3.8-4 атм.,хоть на холостых,хоть под нагрузкой.Значит на холостых бензина за глаза.Расход,естественно разный.Однако при нагрузке машина ведет себя нормально,хорошо тянет,разгоняется,приличная динамика.Вопрос,что же не хватает ей на холостых оборотах,когда расход бензина намного меньше,а значит и прохождение топлива по рампе меньше,значит и кавитацию,если предположить,что может случиться такое, тоже можно исключить?Говорят,что вместе с рампой меняют прошивку,дак может здесь,в прошивке собака порылась.
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  14. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Как топливная система там спроектирована - не знаю, но из общих соображений могу предположить, что 3.8-4 атм - это насос такую величину выдает/поддерживает в СТАТИКЕ, а, вот, как в динамике давление себя ведет - Б-г знает. Там же идут переходные процессы, когда тапку давишь. Нельзя, например, исключить, что при малых "разборах" в процессе его резкого увеличения система регулирования насоса (если она там вообще есть , конечно) вполне может и "упускать" давление, пока переходный процесс не закончится (и тогда опять станут честные 3.8-4 атм). Это ж все - гидравлическая система: резервуар, насос, тракт на выходе насоса (в котором чем-то там меняется разбор) и, видимо, какая-то система регулирования. Если неграмотно спроектировать, то переходные процессы там могут быть ой какие большие, колбасить по давлениям/расходам может сильно. Возможно, что то, что предложил Автоваз - банально заменить рампу на рампу с бОльшими сечениями - и как раз уменьшает амплитуду этого переходного процесса. Лобовой, конечно, путь решения, но - почему бы и нет? Изящнее, конечно, было б поиграть прошивкой и системой регулирования в топливной системе...

    Вообще-то, странно, завод два года с проблемой чухается. Выявить причину для их лаборатории - дело вряд ли большее, чем на пару недель. У них ВСЕ для этого есть, включая и квалификацию, и исследовательскую базу и пр. Желания, похоже, нет.
    А какую ставят? У меня, например, свежая - от января 2018, но дергается вовсю. Или есть еще более свежая?
  15. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Michael777, насос давит,если он в хорошем состоянии, 6-7 атм.,до 3.8-4.давление снижается регулятором.Под нагрузкой давление прыгать не должно,ну если чуть снизится на 0.2-0.5 и тут же восстановится(из-за некоторой инерции регулятора давления).Какая сейчас "модная" прошивка я не знаю,просто я высказал предположение,т.к. выше в теме писалось,что вместе с рампой меняют и прошивку.Если делается упор на какие-то скачки давления в рампе ,то я бы,скорее всего,обратил внимание не на проходные сечения ее,а на работу регулятора.Хотя я сомневаюсь,что таких банальных вещей не знают на заводе и од,чего проще подключил манометр и смотри на всех режимах.Тайна покрытая МРАКОМ.
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  16. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
  17. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    О чем и речь. Хотя, в стране, в которой даже специалистам, работающим на космос, платят порядка 20 тысяч, странно, что выпускаемые автомобили вообще ездят и не разваливаются на ходу.
    Со времен хруща с начала 1960-х оплата специалистов (конструкторов, программистов, инженеров и пр.) была снижена до зарплат исполнителей (рабочих) и так остается и сейчас. Ну да не будем о печальном...
  18. indi74
    Offline

    indi74 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Тюмень
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 1.8л (122 л.с.) 5AMT октябрь 2017
    В другой ветке писал, повторюсь, заменили топливную, как дёргалась так и дёргается.
  19. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Ну что и требовалось доказать.
  20. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Приехал сегодня в Севастополь. Три дня из Нижнего потихоньку добирался. Очень немалая часть негатива с дергунчиками доставляет газулька. Вообще не видит малых и плавных нажатий. Задолбался дёргаться в пробках и на серпантинах. С кондёром вообще ахтунг. Пинки при включении компрессора как на дохлом гидротрансе или дсг. В настройке ли дело или же в самой педали пока не знаю. Но что решив вопрос с педалью плавность вырастет в разы-тут без сомнений
    indi74 нравится это.