Механика или робот? Что выбрать? | Страница 3

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем AntiDep, 5 май 2015.

?

Что выбрать?

  1. Механика

    29 голосов
    55,8%
  2. Робот

    23 голосов
    44,2%
  1. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    PavelTB .Вот и я о чём. Пока не покатаешься хотя бы несколько дней, робот не поймёшь, а на тест-драйве за 20 минут можно и не понять. Мне на тест драйв смогли дать только Гранту на роботе, показалось не очень, но ощущение было, что смогу подружиться с роботом и так и получилось. А для желающих погонять есть ручной режим и скорости переключаются быстрее чем на механике, надо только не забывать сбрасывать газ перед переключении.
  2. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Да ну, автомат это супер, придумали умные люди для облегчения управления, едешь и отдыхаешь.
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
    kig39 и Andrew28 нравится это.
  3. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Не хочу, конечно, развивать холивар, но автоматы ценны уже хотя бы тем, что щадят двигатель. Дольше до капиталки проездить можно. Почему ж этим не пользоваться?
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
  4. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    щадит или не щадит двигатель только водитель+дороги.Вообще автомат нужен только для больших городов с постоянными пробками - иначе ручка рулит.Для меня вот автомат вообще нонсенс-я что 4 раза за дорогу от дома до работы и обратно скорость не переключу?или дальние грязи-если я там зависну на охоте/прочем,выдернут меня трактором- на МКП этот экстрим не повлияет, а на АКПП уже вопрос.
    Если вдруг когда нибудь сделают АВТОВАЗ исключительно на АКПП -я уйду к иностранцам,вынужден буду уйти.А пока Х-рей рулит,ну может со временем на Вестовский универсал пересяду(хотя крыша мне их не нравится категорически,мне б что-то рубленное и прямое типа старых Вольво:king: )
    Байрон, IgorSHC и Electromaster нравится это.
  5. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Я тебя уверяю, что нормальный автомат будет гораздо быстрее думать какую скорость воткнуть в тех, или иных условиях чем ты.
    Тоже был адептом слогана "только механика - только хардкор". Но сейчас это уже не актуально.
    Может для ВАЗА - механика это и выбор. Но для нормальных движков - только автомат. Хотя в большей части я ездил на механике. (шестиступка на королле - это чудо).
    Lord 68 нравится это.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Автомат он для избалованных жителей мегаполисов. Движок он вовсе не щадит, заставляя переключаться на каких-то странных оборотах, на которых нормальный опытный водитель на ручке никогда переключаться не будет. Другими словами, мозги автоматов сейчас заточены на экологию, а не на бережное отношение к движку. В любом случае, ручка позволяет полностью контролировать обороты и нагрузку на движок.
    Конечно, я не беру в расчет автоматы премиум машин с различными спорт-режимами и т.д.
    Zmei, Байрон, MAVR и 5 другим нравится это.
  7. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Автомат-автомату рознь. Но тут уж надо смотреть.
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2018
  8. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Машину на механике ты чувствуешь обоими ногами, а на автомате - только одной!
    Встречал одного "гонщика", который обучался езде на автомобиле с коробкой-автомат. И первый его автомобиль был с "автоматом". Но когда он стал уже опытным водителем и как-то попробовал проехаться на "механике", в своем стиле, так продал свой автомобиль с "автоматом" и купил авто с механикой!
    IgorSHC нравится это.
  9. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Вроде не за столом, а байки травим)))
    Единственный плюс механики в современных условиях - возможность торможения двигателем.
    Но вообще это все субъективно. Я лично свою историю с механикой закончил.
  10. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    В этом то вся суть. Об этом же я и говорю. Смысла в механике сейчас ноль. Ибо: автомтаты машин, с нормальным движком ...... далее по тексту.
  11. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Судя по периодически всплывающим мутным новостям от АвтоВАЗа, в стиле "Рассматривается возможность выпуска новой версии Lada Xray с полным приводом (как вариант - "автоматом") в 20ХХ-м году..." мы никогда этого рестайлинга не дождемся. Ну, разве что они прекратят выпуск однонишевых с Xray-ем Sandero/Sandero Stepway, во что с трудом верится.
  12. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Даже старые добрые автоматы-четырехступки (а это - разработка 1980-90-х гг!) уже умели тормозить двигателем. Спускаешься с горки - просто переводишь ручку с "D" на "2" или "1", и все тормозится как надо.

    И из грязи эти автоматы вылезать позволяли (раскачкой "взад-вперед" как с механикой, пусть и несколько отлично от механики надо было это делать), и с толкача многие (не все) автоматы 1990-х позволяли заводиться. И с пробуксовкой стартовать тоже можно, правда, не рекомендовалось это делать, чтоб ресурс не тратить. Могу предположить, что современные автоматы эти свойства сохранили.
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
  13. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Ну да, ну да. Я просто забыл про ручной режим.
  14. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Удивляют советы новичкам некоторых старперов, мол, научись сначала ездить на механике. Не приходит им в голову, что чем меньше внимания на палку и сцепление, тем больше уделяется на дорогу.
  15. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Ну умение ездить на механике - это просто крайне полезный, а в внекоторых случаях и выгодный тебе напрямую навык. Знания и умения никогда лишними не бывают. И учитться вождению на авто я считаю да - нужно сперва на механике. Тем более механика на тех же вагах - она как робот практическ. Сцепление отжал и машина едет. Не надо первую скорость врубать. На рее этот трюк тоже прокатывает но не так плавно.
    Но автомат таки рулит. ПО массе причин. И в том числе помогает при стрессовых ситуациях.
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2018
    Michael777, Lord 68 и Наблюдатель нравится это.
  16. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    Один случай... на тысячу с обратной ситуацией, продают механику и хотят ездить как люди...)))
  17. Val
    Offline

    Val Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    15
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106), МТ, 2018
    В случае с нашей механикой и роботом. То однозначно 1,8 МКПП. Отличная зажигалка получается. Ну или другая машина с классическим автоматом не ниже 5 ступеней (хотя если движение в городе и до 100км/ч, то и 4 ступенчатый тоже норм)
  18. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Очень голословное утверждение. Для кого лучше? Можно точнее? У меня робот, и однозначно на механику желания пересаживаться нет. А на счёт того, что выстрелить, то на роботе это в ручном режиме даже проще чем на механике. Не надо своё мнение так продавливать. Покатайся на роботе хотя бы месяц, а потом скажи, что для меня механика лучше. Извините, но не не думаю, что Вы такой признанный эксперт в этой теме.
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    Александр52 нравится это.
  19. ussr_beria
    Offline

    ussr_beria Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имею в семье две машины Хрей на ручке и Степвей2 на АТМ.
    Единственный плюс, (возможный!) у механики вижу лишь в надежности, т.е. меньше возможностей для поломки, больший срок службы.
    На трассе, в городе, на пересеченной местности, лесу удобнее ездить на АТМ!!!

    Всех кто пишет про Хрей вещи типа "зажигалка", "гонять" и т.д. искренне не понимаю !!!
    Хотите гонять выбирайте другую машину!
    Для гонок у Хрея нет ничего!!! 1,8 + ЕВРО5 = отсутствие динамики (не надо сравнивать с приорами, калинами и т.д. "зажигалки" это совсем другие машины!!!).

    Дорожный просвет и высокий центр тяжести тоже никак не считается с гонками!!!
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    Lord 68 нравится это.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тут надо еще вот какой фактор учитывать. Пока действует гарантия - автомат это хорошо. А после окончания гарантии, как пишет в своем блоге один владелец мастерской по ремонту автоматических коробок, содержание машины с автоматом это удел не бедных людей. И приводит расценки на свои работы. Там самый незначительный ремонт начинается с сумм 30 тыс руб и уходит в космос. Да что там говорить, даже замена масла в автомате начинается от 10 тыс. руб.
    Про гонки - действительно, какие гонки могут быть на атмосферном малолитражном движке. Однако механика Рено с "городскими" ПЧ позволяет выкручивать двиг и в городской толчее чувствовать себя не совсем уж ущербным - где надо стартануть, где надо вклиниться. В сочетании с ЗДТ вообще себя в городе чувствую уверенно. Уж точно поуверенней, чем люди на БЧД с объёмами 3 литра и выше :)
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    Нюанс и Lord 68 нравится это.