Задние дисковые тормоза. | Страница 8

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Airhorse, 7 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Airhorse
    Offline

    Airhorse Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2018
  2. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    За мою долгую практику два раза уже было такое. Оба раза чудом не влетал в зад другого авто.
    А так да, если не сталкивался с таким то и нафиг надо :)
    pavel68 и Дэмон нравится это.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ничего-ничего, замеры сделаем, все сфотографируем или на видео снимем - тогда посмотрим, кто где чего. Тем более снег почти сошел :D
    Дэмон нравится это.
  4. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Это ничего не изменит. Владельцы тазомазо настолько суровы, просто что без переделывания уже никак не могут жить такова сущность нашепрома. :D А бывшие владельцы в особенности.
    Нюанс нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сегодня получилось произвести замеры тормозного пути со скорости 80 км/ч. Напомню, что замеры при задних барабанах были выполнены 9 дней назад, климатические условия и состояние дороги были такими: http://xrayclub.ru/threads/41/page-5#post-75484
    Сегодня была очень похожая погода, тоже утро, та же зимняя резина. Только температура воздуха была не -8, а -2.
    Сказать, что замеры ввергли меня в шок - это ничего не сказать. Тормозной путь составил с ЗДТ 20,77 метра!!! Не поверив своим глазам, мы с товарищем раскатали обычную ленточную рулетку, которую прихватили с собой на всякий случай. Результат точно такой же - 20,80 м. Сокращение тормозного пути составило около 7 метров. Неплохо, я считаю!
    IMG_20180405_090428.jpg IMG_20180405_090541.jpg
    Shipzhuk, mikbabushkin, Andrew28 и 5 другим нравится это.
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Electromaster, молодца, Борис:banger: ЧТД. Деньги невеликие, эффект на лицо, воплотил мечту. Уважаю. Беру на заметку.
    Дэмон нравится это.
  7. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Сокращение тормозного пути на 25% только за счет замены задних барабанов на диски? Это невозможно по определению.
    То бишь или таки ошибка в замерах (тогда или сейчас), или при первой серии замеров не работали должным образом передние тормоза, а теперь заработали - что мало вероятно.

    Ну и в принципе цифра в 20 метров тормозного пути с 80 км/ч на правду не похожа - она вдвое меньше среднего тормозного пути легкового автомобиля с этой скорости, составляющего 41 метр. Слишком хороший результат для бюджетной легковушки, чтобы быть правдой.
    ARC нравится это.
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А я знал, что мало кто поверит в мои замеры. Несмотря на то, что выполнялись они неоднократно, бралось усредненное значение, все работало штатно, скорость измерялась по GPS.
    Знаю также, как убедить в правильности замеров. Приглашу знакомого на точно таком же Хрее, как у меня, поедем на пустую дорогу, поедем по двум полосам абсолютно параллельно друг другу и по взмаху флажка или руки третьего участника затормозим. Всё снимем на видео. И тогда все вопросы снимутся. Хотя нет, не все. Обязательно найдутся умники, которые начнут подозревать вторую машину в неправильном торможении, или еще что-нибудь придумают. Ну а пока все обвешивают машину низкокачественным пластиком, буду наслаждаться на самом деле хорошими и надежными тормозами :fuckyou:
    pavel68, Andrew28, mykola и 2 другим нравится это.
  9. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Неудивительно - цифры уж больно несуразные получились. И по уменьшению тормозного пути, и по его абсолютным значениям.

    Статейка как раз про тормозной тест: https://www.zr.ru/content/articles/906607-tur-temperatur/
    Нюанс нравится это.
  10. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Ни сколько не сомневаюсь в компетентности данных замеров, а тем более подозревать Electromaster, в мухлеже с цифрами !!!
    Посему готов предоставить свой Иксрей для спаренных тестов, тем более погода скоро позволит все это провести на одинаковой, штатной, летней резине с возможной сменой водителей, дабы рассеить подозрения и сомнения всех умников и " неверующих Фом".... :D
    Нюанс, pavel211, Electromaster и 3 другим нравится это.
  11. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    В случае авто с АБС почему бы и нет?
    Полезная работа колодок по дискам (барабанам) происходит не постоянно, а дискретно.
    Поступил сигнал об остановке колеса-растормаживание-по новой.
    Сталбыть чем быстрее растормаживание-новое торможение происходит, тем больше времени остаётся на полезную работу.
    Мне кажется дисковые быстрее реагируют на сброс давления в магистрали, мньше подвижных частей, шарниров.
    Только поршень и упругие силы резинки.

    Не претендую на истину, но почему то вдруг таким образом подумалось...
    Дэмон нравится это.
  12. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Все правильно, настоящий тюнинг начинается с тормозов, далее установка турбины TD 04 , и надуваем 1,5 бара. Поршня какое то время подержатся и стекут в поддон , блок выдержит - чугуний ,ставим ковку и продолжаем отжаривать всех.:neo:
    Nxt и Дэмон нравится это.
  13. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Как минимум потому, что в торможении, особенно интенсивном, задние тормоза участвуют мало - основная нагрузка идет на передние. И при этом малом участии снизить тормозной путь аж на четверть - просто невозможно.
    ARC нравится это.
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Это с обычными тормозами, без АБС. Там ясно дело задок блокируется сразу или всякая дрянь типа колдунов проход жидкости тормозит.
    А АБС как раз и не даёт блокировать колёса. А дальше вступают в действие инертность исполнительных механизмов и механические потери разные.
  15. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Это с любыми тормозами: при торможении передняя ось нагружается, а задняя, соответственно, разгружается. Поэтому и ставят всегда на переднюю ось значительно более мощные тормоза, чем на заднюю.
  16. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Это ещё бабка надвое сказала....
    Помимо конструкционной мощности, более важную роль играют силы давления тормозной системы на эту конструкцию... Учитывая , что у нас кроме АВS , присутствует и ЕSP , где каждое колесо управляется в отдельности - не стал бы утверждать как вы.....:nosepick:
  17. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Это не бабка - это чистая физика. Общеизвестная.

    Ну и чуть-чуть про величину тормозного пути у не самых медленных и дешевых автомобилей - правда, со 100 км/ч, а не с 80-ти, но представление получить можно.

    [​IMG]
    ARC и asfaz нравится это.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В чем-то Veniamin безусловно прав. Несмотря на наличие всякой электроники тот факт, что тормозные магистрали к передним тормозам короче, чем к задним, никакому сомнению не подлежит, и следовательно, срабатывать передние тормоза будут быстрее. Но разница во времени это десятые секунды, в то время как экстренное торможение всё с той же скорости 80 длится дольше. И вот тут в дело вступает EBD - система распределения тормозных усилий. Конечно, она работает совсем по-другому, чем пресловутый колдун и позволяет перераспределять давление в цилиндрах каждого колеса. Поэтому и задние тормоза участвуют в остановке машины весьма активно. А вот тут как раз и выходит на передний план гораздо большая эффективность ДТ по сравнению с барабанами.
    Но это пока всё теория, а на практике, если кому мало результатов моих замеров, я уже анонсировал видео заезда двух одинаковых машин, но с разными задними тормозами. Stay tuned!
    Дэмон нравится это.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Общеизвестная физика состоит в том, что тормозной путь прямо пропорционален квадрату скорости. Поэтому разница между 100 и 80 км/ч весьма существенна. В тестах Авторевю обычный Дастер с барабанами на мокрой дороге со скорости 80км/ч останавливается через 26,5 метров на шинах Пирелли. Они конечно немного другие, чем мои зимние Пирелли, но думаю технология у них одинакова. Потому что дело в коэффициенте сцепления.
    А вот и ссылка на тест: http://poiskshin.by/testi-shin/test-vnedorojnih-shin-215-65-r16-2013
    Поэтому лучше померять один раз самому, чем сто раз развести теорию.
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Дэмон и mykola нравится это.
  20. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Давайте лучше дождемся парного теста и он расставит все на свои места.
  21. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Наверное, в выходные.