АВS (АБС) - антиблокировочная система | Страница 6

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем asfaz, 14 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме изучаем и обсуждаем работу антиблокировочной системы тормозов (ABS) на Лада XRAY.
    О проблеме перетирания проводов к задним датчикам АБС читаем здесь и здесь .
    И помним - ни одна тормозная система с кучей всевозможных электронных помощников не заменит голову, опыт и мастерство водителя, а также не отменит законов физики !!!
    Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2018
    Sivin нравится это.
  2. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А сделать хорошую изоляцию, защищающей от воздействия внешней среды.
    Есть рекомендации при пайки:
    При помощи активных флюсов можно припаять практически любые провода, а также прочие металлические конструкции.

    Без недостатков тоже не обошлось: подобные вещества оказывают сильнейшее воздействие на медь, вызывая корродирование соединений, что требует немедленного удаления флюса сразу же после пайки. Кроме этого использование подобных элементов может стать причиной короткого замыкания, поскольку они отличаются высоким уровнем проводимости.

    Флюсы из второй группы производятся из канифоли, которая, к слову, иногда применяется даже в чистом виде. В состав таких жидких флюсов входят глицерин и спирт, которые полностью испаряют при нагревании паяльником. Эффективность жидких флюсов не так велика, как у активных, однако при работе с цветными металлами стараются использовать именно такие вещества, которые выполняются на основе соединений из органической химии. Но при работе с ними также потребуется максимально быстро смывать флюс с поверхности только что образованного соединения, иначе может проявить себя эффект корродирования.
    Или это не поможет?
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Electromaster, а я то дурак под капотом прошлой калины все клеммы пропаял в местах обжима пока новые :( Удобно, рраз, прогрел и всё припоем покрыто.
    Особенно клеммы массы к кузову...
    Там где соль и вода летит, чтобы в местах обжима не гнили.
    Семь лет проездил по московским реагентным зимам отлично, без намёка на коррозию, ну значит скоро новый хозяин намучается... Подложил свинью ему :)
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В споры вступать не буду. Также как никогда и не буду паять провод с проводом :)
    Клеммы - это несколько другое. Хотя и в этом случае рулит обжим и опрессовка.
    Сергей Анатольевич нравится это.
  5. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Электромастер, а в салоне провода (прикуриватель, обогрев сидений и прочее) паять , или просто скрутку?
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Где большие токи протекают, лично я предпочитаю ставить всевозможные зажимы, типа таких: http://www.12vi.ru/761/827/6828.html
    или клеммы, провода у них обжимаю без пайки! Но естественно, нужен спец. инструмент для обжима. В крайнем случае скрутка, но не пайка.
    Сергей Зинченко, Дэмон и MAVR нравится это.
  7. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Это точно, во всех авто- шарагах раньше провода скручивали , заставь авто электрика с паяльником лазить))) и нормально всё работало и работает!
    Дэмон нравится это.
  8. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Electromaster, VAG запрещает применять пайку в Автомобилях своих)))
    Electromaster нравится это.
  9. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Соединения всегда паяю с кислотой,но потом обязательно нейтрализую кислоту пищевой содой и промываю водой,конечно,если это возможно.
  10. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А нельзя на оборванные провода приделать папу\маму и таким способом соединить?
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Почему это нельзя?Все время так и делаю.
  12. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    And.rey и MAVR нравится это.
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так и на ВАЗах с завода во всей электропроводке нет ни одной пайки :)
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да кто будет заморачиваться?
  15. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Никто)))Потому что это не надежно))))
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В условиях завода организовать пайку вообще не проблема, работал на заводе в электромонтажном цеху, знаю о чём говорю. Просто это очень не полезно в условиях автомобиля.
    Поэтому - пайке нет!
    Дэмон и Сергей Х нравится это.
  17. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Electromaster, Пардон, это не пайка в обычном понимании. На заводских жгутах есть соединения 2 или 3 проводов, что-то типа сварки без всякого припоя. Вроде контактной сварки.
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я так на работе спор раз выиграл, электрик был самоуверенный очень, правда он сам лоханулся, усирался что вообще пайки нет, а не про проводку.
    Ткнул ему пальчиком во втягивающее, он хавлишко то и привалил мальца. Припойчик то вот он, родимый!

    Кстати, на наших самолётах все соединения проводов и ШРов были на пайке. Говнище полное, ремонтопригодность фиговейшая.
    С приходом боигнов очень много электриков без работы осталось, там всё на обжимках, очень толково всё сделано и продумано.
    На наших чтобы дефектный пин заменить почти весь ШР нужно распаивать, если например он в серединке.
    Импортный же рраз съёмничком и готово.
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2018
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В итоге кто на рынке-то рулит? Ильюшин с пайкой или Боинг с обжимом? :D
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Это несложно определить посмотрев на стоянку самолётов в любом из аэропортов...
    Увы, обжим побеждает...
    Дэмон нравится это.
  21. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Я много лет занимался электрикой на фурах (тягачи,прицепы).Среда их эксплуатации агрессивная,влага,соль.Местами долго не просыхающая.Так вот задолбали постоянные утечки тока,плохая масса,а от этого цветомузыка в фонарях,фарах,электрооборудовании.Спасала только пайка,но с нейтрализацией кислоты.Обжимки хороши,когда условия более менее нормальные,а чуть соль,влага- коррозия обязательно пойдет,т.к. нет монолитного соединения.Просто и пайка и обжимка,а может быть и скрутка,хороши каждая для особого случая.
    Сергей Зинченко нравится это.