Регламент ТО на ХРей | Страница 3

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем arcadi007, 27 июл 2017.

  1. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Повторю ещё раз. Был у ОД в прошлом месяце. Мне отказали в ТО-2 по пробегу 15000 после ТО-1 (общий пробег 25000). Сказали либо год после ТО-1, либо общий пробег 30000км. Всё без вариантов, у них даже огромный плакат с этими цифирками висит.
  2. kvirit2007
    Offline

    kvirit2007 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Самара
    Ошибочка вышла. Проходил 16.11, пробег был 7457 км, машина куплена 09.11.16 так что все сходится и по пробегу и по дате.
    Deadушка нравится это.
  3. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Ну вот и прошел год как я купил хрюнделя , приехал к дилеру на Т.О - 1 , пробег 10 тысяч, так как меняли головку блока цилиндров на пробеге 5 тысяч , попросил что бы сейчас масло не меняли , а сделали остальное в рамках Т.О. сказали - без проблем. Спросил про писк зуммера при заводке , ответили что такое програмное обеспечение , они про это на заводе узнавали , тестирует оно так само себя.

    Машинку вернули , все ок, ошибок нет никаких в мозгах, по отзывной снимали переднее сидение ,жгут чутка отвели в сторону и закрепили хомутами , заменили трубку охлаждения перчаточного ящика ( я правда забыл совсем сказать ) сами сделали , смазывали там что то еще, вообщем хорошо.
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018
    ZxAlex, Deadушка, Русс 54 и ещё 1-му нравится это.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну ,не фига себе прикол .Вот и ответ на вопрос про 180 тыс. по регламенту . Для примера в руководстве Дастера указан нормальный интервал замены -70 тыс.км. Ни один нормальный владелец с опытом не будет ездить 180 тыс на одном ремне . Он его скорее всего заменит на 60-80 . Слетел с гарантии -слетел с ответственности Автоваза . ЛИбо это просто опечатка в руководствах , такая ,что ввела в заблуждение всех дилеров ,либо специально сделано ,чтобы соскакивать с гарантии раньше времени ,если владелец мало ездит.
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
  5. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вот мой пост по этой "болезненной" теме. http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5094 Прочтите в самом конце вывод. И все станет ясно с их придуманным регламентом. Я думаю кто соображает, поймет вывод.
    And.rey и proube нравится это.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я писал на горячую линию ВАЗа, ответили, что можно менять ремень ГРМ когда душе угодно, гарантия остаётся. Естественно добавили, что замена должна проходить у ОД .
    С другой стороны, есть вот такой опыт на нашей машине: https://www.drive2.ru/l/488957219992240249/
    And.rey и proube нравится это.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это хорошо, тогда . Мне на ОД станции посоветовали менять на 70-90 тыс . Т.е. там тоже нормальные люди попадаются. Ненормальных больше на заводе . Я бы понял ,если бы поршни были безвтыковые (с выемками ) ,вроде тюнинговых ,как сделаны на многие моторы. Но намеренно ,самоуверенно ,увеличивать в 2 раза обычный интервал ? Вместо заработка на своевременных заменах ,получат рекламации лишние.
    Мне кажется ,что где то попадалась инфо ,что поршни у нашего 129 ,как раз безвтыковые ,но с проточкой недостаточной для избежания загиба. Но сегодня перерыл много ссылок ,но так и не нашёл подтверждение этой информации .
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Клапана у нас гнутся только в путь, на том же драйве2 есть уже инфа об этом. Правда, от владельцев Вест, но какая разница.
  9. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    У меня есть товарищь он занимается ремонтом авто в основном иномарок,когда я решил заменить ремень на Калине в 60т.км, он четко сказал - ездишь до 70 т.км , менять будем с помпой и роликами, по другому никак!
    За 96т.км пробега на прошлой машине поменял 2 сетки (филтр тон.очистки) в насосе, хотя заправлялся всегда на тнк,лукойл или роснефть. И там можно поймать проблему в виде грязи.

    Если у нас на 90т.км ОД на ТО- будут менять только ремень ГРМ не меняя роликов и помпы, а авто будет на гарантии,то и Х.. с ними! Если ролик или помпа поимает люфт или клин, и из-за этого порвется ремень ГРМ,а поршня соберут урожай клапанов,то весь ремонт ГБЦ ляжет на ОД и деньги Автоваза,единственное надо будет ждать авто 2 или 3 недели,а может и месяц! Или же после 50-60 тысяч уходить с гарантии и начинать копить на новое авто, и в 95-100т.км передать его в новые руки!
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018
    Дэмон и asfaz нравится это.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    На 90 тыс уже будет не актуально ,учитывая что до конца гарантии останется всего 10 . Это не считая того ,что данная замена ГРМ будет по собственной инициативе, поскольку регламентированная замена ремня заводом определена в 180 тыс.! Дилеры сами обалдевают от такой провокации, но настаивать на более раней замене не могут. Так ,что менять нужно, как подсказывает собственный и чужой опыт. Ну, или играть в эту лотерею, доверившись заводу.
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Думаю перепутано всё таки у них с заменой цепи на н4м регламент по замене ремня.
    proube нравится это.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не, не перепутано. Из многих источников получено подтверждение, что замена ремня ГРМ производится на ТО-12 или при пробеге 180 тыс. Правда, я писал на горячую линию ВАЗа письмо с вопросом, можно ли менять ремень раньше, например на 80 тыс и как это скажется на гарантии. Ответ - меняйте когда хотите, но только у ОД, и тогда с гарантией проблем не будет.
    Andrew28 и proube нравится это.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Electromaster, Мне у ОД сказали тоже самое.
    Не удивлюсь, если так. Книжку сделали для вашего первого движка ,так и осталось. Менагерам пофигу , наверно на других машинах ездят. А дилерам тоже пофиг, за все в ответе завод. И даже выгодно, больше денег только заработают на ремонтах движков .
  14. rus161
    Offline

    rus161 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Ростовская область
  15. Ivan 1203
    Offline

    Ivan 1203 Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельская обл. г.Няндома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Н
    на то1 ОД проверяет состояние и натяжение ремня ГРМ?
  16. PlanetaX
    Offline

    PlanetaX Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Барнаул
    Нет.
  17. Ivan 1203
    Offline

    Ivan 1203 Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельская обл. г.Няндома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    И
    Я так думаю,а в регламенте написано
  18. PlanetaX
    Offline

    PlanetaX Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Барнаул
    В книжке сервисной вашей, что написано? В моей нет проверки.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 июн 2018
  19. rus161
    Offline

    rus161 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Ростовская область
    Напишу в этой ветке, если что, модераторы поправьте.
    Вот. Обратился на днях к ОД с жалобой на посторонние звуки в передней подвеске. Менеджер ничего подозрительного, естественно, не услышал, тем более, что ОД расположен в 50 м от М-4, шум от проезжающих фур перебивает любые звуки. Подробнее писал в другой ветке. Вопрос в другом.
    Меня ОД и на ТО-0 и сейчас напрягает сделать за мой счет протяжку ходовой и регулировку сход-развала, особенно сейчас после моей жалобы (списывают на это все стуки-скрипы). Якобы эти работы не регламентные, соответственно делаются дополнительно и на платной основе. На словах менеджер объясняет, что такова политика АвтоВАЗа - признавать гарантийными случаями только выход из строя узлов и механизмов, а вот если у них ослаблена затяжка и нарушена регулировка (углы сбились, гайка открутилась и т.п.) - устранять за счет клиента.
    Теперь у меня возникает вопрос, если, предположим, на заводе, в меру нетрезвый слесарь (еще способен держать в руках инструмент) закрутит какую нибудь гайку в половину необходимого момента (или забудет например подложить гровер), и она открутится через пару тысяч пробега - это не гарантийный случай и ОД устраняет за мой счет. Тем более, что в объеме предпродажной подготовки отсутствуют работы по проверке затяжки основных узлов и агрегатов, хотя в приложении к ТИ есть таблица с моментами. Более того, эти работы отсутствуют и объеме ТО-1, 2 и далее. Или я не прав и что-то не понимаю?
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Все не так. На конвейере маловероятно появление нетрезвого слесаря и тем более "недокрутить" - там гайковерты. А в меру нетрезвый просто упадет, физические нагрузки там не для нетрезвых. Гровер конечно можно забыть , но на конвейере скорее наоборот , труднее обратное. Когда делается одна и та же операция - работает автопилот.
    ОД вас начал разводить, просто смените дилера или напишите жалобу на этого ,если другой ОД подтвердит ваши опасения.
    Я своих мастеров попросил посмотреть затяжку . Ничего протягивать ,как было раньше с жигулями, не нужно . Все у нас ОК. Запчасть может попасться бракованная, от этого никто не застрахован.
    Но ОД по своему прав. Если его будут заставлять протягивать все гайки по каждой боязливой просьбе покупателя, то ему придется делать эту дублирующую работу за свой счет, хотя это работа завода.
    Если стуки есть ,ищите дилера который это услышит и исправит. Или привозите им независимый диагностический акт со специального стенда, который помогает определять звуки подвески под нагрузкой . В вывешенном на подъемнике состоянии, действительно некоторые люфты не увидеть и не услышать. https://gidravlika.spb.ru/services/_folder/diagnostika-podveski-avtomobilya-na-lyuft-detektore-space
    В идеале, если акт будет с сертифицированной станции техосмотров. Но и некоторые ОД, даже Автоваза, имеют такие стенды в своих ремзонах.
    Такая диагностике будет носить более информативный характер , нежели езда, сидя в салоне за шумоизоляцией, с менагером (мастером приемщиком) , не имеющим слесарного опыта. Если диагностика подтвердит ваши опасения, то завод через ОД должен компенсировать ее стоимость ,вместе с исправлением неисправности.
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
    Electromaster нравится это.