Хочу услышать мнение! При покупке авто обратил внимание, что лобовое стекло идет без окантовки резиной. Сбегал даже у других посмотрел "братьев" иксреев - тоже самое. А сейчас задумался: а если вода попадет в верхней части стекла между стеклом и корпусом (крышей), а потом при морозце замерзнет - не разопрет ли в ту или другую сторону или ваще лопнет ЛКП или само стекло. Сегодня сфоткал это место сверху у крыши.
Пока ни у кого не разорвало, а у некоторых вторая зима (и осень заодно) машина ездит. Стекло приклеено к кузову, резинки бы не дали приклеить.
Все-равно чето очково как-то.. я бы проложил каким-нибудь уплотителем чтоб вода не попадала. У Вест также стекла сделаны?
Вот такой водосток есть в продаже .http://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/vodostoki-lobovogo-stekla-dlja-lada-vesta-deflektor.html
Очень сомнительное высказывание.... К сожалению нет сервисной книжки под рукой для аргументированного ответа. По вашему высказыванию получается что сколы лкп и треснутые бампера подлежат бесплатной замене и ремонту по гарантии...
Судя по пункту 6.10 гарантийного талона, сколы от камней на стекле не являются гарантийным случаем. Я убедил сервис занести отказ в сервисную книжку, хотя долго сопротивлялись отчего то, но в итоге там сейчас написано: "Отказ о замене лобового стекла так как присутствуют механические воздействия (сколы) вызванные в результате эксплуатации автомобиля"
Согласен . Тема обкурена на многих форумах. Даже если вода замерзнет целиком заполнив зазор между кузовом и стеклом.... Слой клея , толщиной примерно в 2 мм., обеспечивает достаточную надёжность и подвижность соединения . Для проверки моего довода достаточно взять кусман тонкой резинки , положить её на кузов и тонким широким рычагом ( в своё время на Дастере проверял с помощью штангенциркуля на 250 стороной где шкала заканчивается) и пошевелить (между стеклом и рычагом тоже резинку подложить ) и вуаля !!!... "дышит", еле заметно. Когда вода там замерзает появляется хруст при проезде неровностей. Неприятно, но не смертельно. Резинки не только являются грязесборниками, но и вода под ними скапливается и не высыхает. Кузов не на 100℅ жёсткий и передняя рамка лобового из-за этого подвержена большей склонностью к появлению микротрещин лкп. В связке с водой чревато появлением коррозии... Как вариант залить герметиком эту полость, но только в тепле и предварительно очистив и обезжирев.
даже на 10 -х уже было это безриночье - а у них больше 20 лет эксплуатации( с 1994 у первых).Моя 2111 отходила 11 лет у меня и два году у покупателя(знакомого) и хоть бы хны.Не нужна там резинка в принципе...
Верхнюю часть между стеклом и крышей заделал герметиком ( в цвет машины) сразу после покупки, когда делал общую шумоизоляцию.Заделал,практически вровень с крышей,чтобы вода стекала хорошо. На вид получилось. как-будто там вставлена коричневая резинка.Уже вторая зима и ничего, держится. В этом промежутке очень хорошо скапливается всякая нехорошая грязь,особенно зимой. Летом это не так страшно. Сделал в целях перестраховки, хотя можно было и не заделывать (просто был герметик лишний),а то намаялся, в свое время, с ВАЗ-2110 и ее резинкой между стеклом и крышей, постоянно там пузырилась краска и вылазила ржавчина. Поэтому не советую вставлять там резинку- ржавчина будет обеспечена 100%. Или заделать герметиком, или оставить как есть, но периодически промывать водой.
Если сколы лако-красочного покрытия или треснутый бампер по Вашей вине то соответственно нет ,а вот если это сделал второе лицо ...то да...страховка...а на период гарантийного обслуживания мне будут Делать бесплатно!
на прошлой машинке (Нэксии) ставил простой строительный пластиковый уголок на 10 - эффект тотже, цена 15 р.
Друзья, вопрос: маркировка на стеклах х-рея должна быть одинаковой, или нет? У меня заднее и задних дверей идентичны, передних дверей отличаются, но между собой одинаковые, а лобовуха с подогревом, так совсем другая тема. Это нормально?
То есть, если я правильно думаю, то лобовуха турецкая (как я читал), передние двери - обычные стекла, а весь задок - с усиленной тонировкой это с другого набора и так и должно быть?
Как должно быть - вряд ли кто скажет... А вот комплектующие разные попадаются на одних и тех же комплектациях.... В пример - генераторы и наши запаски....