Как тогда быть с рядом иномарок, у которых светодиодные ДХО еще ниже наших ПТФ, например супер-популярный Киа Рио? Тоже недолюбливаете? Надо беречь нервы Тем более по вашему же недавнему заявлению в другой теме, никаких спусков-подъемов в местах вашего обитания нет, дороги ровные, как стол.
Тоже. На трассе их видно так же хреново, как и противотуманщиков. К счастью, и тех, и других попадается сравнительно немного. Поэтому нервы в безопасности.
aLSid, Спасибо за фотографии. Видно, что конструкторы серьезно подошли к нашим ДХО, думаю стабилизация отличная- это значит что ресурс у них большой.
Електромастер тему не видел,хотелось бы узнать и его мнение - одного из продвинутых наших форумных электриков. А то я езжу на автомате(топ же) и мне это ооооочень нравится.. Кстати нашу видно на большей дистанции - чем Весту(как-то там тусклее что ли), быстрее в глаза бросается и лучше распознается...
Модули от японской компании Koito (полное название KOITO MANUFACTURING CO., LTD). А вот LED DRIVER, очень похоже, на tps92551. Не плохие характеристики - входное напряжение от 4.5 до 60 В, низкая пульсация- меньше 16 мкрС, защита от к.з и обрыва LED-ов, а вот ток на LED регулируемый - от 300 до 450 мА, сколько там выставил производитель, хз... Качество сборки и охлаждения на высоте. Вообщем, думаю, будет работать не вечно, но долго. Не переживайте.
Год отъездил уже, днем только на ДХО и в сумерках тоже- отлично светят, а это значит, что они переживут срок моего владения автомобилем. Аналогично, издалека вижу тёзок( рыбак рыбака-видит издалека)), вот только новые Лексусы иногда с толку сбивают!)))
Лично мне нравятся ДХО Иксрея. Есть у меня только одно, чисто теоретическое, соображение. Вот почему все ДХО на всех марках автомобилей делают белого цвета? В солнечную погоду ярко-желтые ДХО были бы виднее на трассе? Во всяком случае желтые противотуманки в солнечную погоду издалека видно, в отличие от ксенона.
У светодиодов белого цвета больше яркость при той же потребляемой мощности. Соответственно светят ярче, греются меньше.
Если ресурс светодиодов при самом плохом раскладе рассчитан на 35 000 часов, получается при езде со средней скоростью в час 30 км, вам этого ресурса на 110 000 км пробега. Рано вы их задумали менять. Как то не так получается согласно изысканий http://led-ted.ru/svetodiod.htm Берите желтый и будет счастье. К сожалению, структур, излучающих белый свет, никто еще не придумал. Основой LED белого цвета свечения является структура InGaN, излучающая на длине волны 470nm (синий цвет) и нанесенный сверху на нее люминофор (специальный состав), излучающий в широком диапазоне видимого спектра и имеющий максимум в его желтый части. Человеческий глаз комбинацию такого рода воспринимает как белый цвет. Люминофор ухудшает тепловые характеристики светодиода, поэтому срок службы сокращается. Сейчас мировые производители изобретают новые и новые варианты эффективного нанесения люминофора.
У нас стоят заводские, поэтому тут без выбора. 50.000 часов службы, вполне нормальный срок- лет на 10 должно хватить. Опять же не обязательно, что светодиод перегорит, просто светоотдача уменьшится, что не столь важно для дневных ходовых огней. Интересная информация про светодиоды, так если поставить многоцветный светодиод, то с помощью контроллера, можно управлять его цветом, в скором времени наверное появится такая опция( в пределах разрешенных ПДД).
Пока что приведу реальные цифры. У друга киа спортидж-3 2013 г.в., пробег 120 тыс. Все светодиоды в ДХО работают нормально.