Вот не хотел спорить, пока сам не попробую. Да и по калине тоже было такое. Если чек не горит, то предыдущие ошибки не отображаются! P.S. На станцию не гонял, но спецам там задал такой же вопрос. Сказали, что могли колодки прихватиться от холода и машина дергаться начала при плавном движении назад. Ну в общем пока всё норм и надеюсь так и останется )))) Спасибо всем за помощь!
Интересно а ОД кому нибудь хрей сразу отремонтировал? Как правило все через завод и что ваз скажет то и делают а он как правило молчит И катание к ОД может превратится в череду бесполезных посещений.
Доля правды есть в Ваших умозаключениях, НО только на десять процентов. Появление форумов - это прежде всего общение людей имеющих и заинтересованных одной (вещью, темой, проблемой), желающих развить её и продлить. Как пел Бутусов "скованные одной цепью". И тут присутствует желание, не остаться одному (где-то излить душу, с кем-то посоветоваться). Это хорошо, (такого раньше не было) нам дает интернет. Помощь форумов автовладельцам, неоспорима. Больше половины находят и исправляют свои проблемы именно после посещения форума. И естественно, как выше Вы писали, это прямой (живой) контакт с производителями наших автомобилей. Что очень важно. Как бы по другому, мы с ними (общались) "контачили". А потом уже идут те десять процентов, о которых я писал выше. Но мы отвлеклись. Давайте полемизировать в теме где допускается "флуд".
Сейчас тоже глюк был, начал ехать в гору, с первой решил на третью переключиться, решил что скорости хватит, еду чутка с напрягом, и тут машину чуть тряхануло и загорелся чек, я сразу повернул и заглушил двигатель. Капот открыл, вроде все норм, бачок на месте))) опять завел, все норм, при зажигании ничего не горело, потом показалось что чек вылез и пропал, я так до конца и не понял было это или нет. Дальше поехал нормально. Что это было то, от того что с трудом в гору лез? На калине бывало и похуже,подъем больше с высокой передачей, и ничего не было.
Как хорошо было на карбюраторных машинах ездить! Ничего не загоралось, душа была спокойна, пока двиг не стуканет))
Честно говоря, не понял вопроса. Коробка и двигатель текущей машины или тех восьми, что были у меня с карбюратором? Если вы про моё "пока двиг не стуканет" - это была шутка юмора.
А свечи то походу реально хреновые. Мне на 7000 поменяли, говорят такое ощущение, что они 30000 проехали. Заправлялся 92, ТНК, Роснефть. Теперь 95, Газпром.
Непонятный звуковой сигнал на XREY во время холостой работы двигателя более 10 минут. Что это норма или проблема?
В салоне, двойной писк затем с минуту молчание и снова писк. не пойму что за беда. на приборной панели никаких проблем не высвечивается.
Словил сегодня такой глюк. Грешу на сигналку,стоит " StarLine"A93, но напишу здесь.После автозавода, перестали работать поворотники.Что только не делал, глушил,заводил.Бесполезно.Аварийка работает, поворотники нет. Пока не скинул клемму.После этого все заработало.