По цвету ламп что-то не припоминаю никаких регламентов. Если на фаре маркировка Н (галоген), стоит галогеновая лампа, а не ксенон или LED - всё, давай, до свиданья.
Ставил подобные на пассат в5+, не понравилось ночью в дождь/мокрый снег. Отказался от них в пользу ксенона 4200. Проблема ушла, но там была линза. В нашу фару ставить не буду, подберу галогенные. Пока смотрю на Osram Night Breaker Unlimited. Что скажете? P.S. Кстати, запотевание в углах у поворотников ушло. Зря паниковал.
Пробовал указанную Вами марку. Значительно лучше, только перегорают чаще раза в два. Приблизительно раз в полгода одна из пары "умирает". Экспериментировал на двух машинах.
Подскажите. Какие лампы стоят в xrey. Ходовые, ближний, дальний, птф. Они одного тона свет дают или разный?
Все, кроме ДХО, одного тона - стандартные галогенки. В ДХО светодиоды, светят гораздо белее, на глаз ок. 5000К.
Как по калдобинам ездить будешь. Купил себе Бош лонговый по 200 р. за штучку. Обычный свет, но надолго и перепады держит хорошо. Лучше желтого воду ничего не пробивает, доказано уже, а вот спокойствие, что не перегорит, дорогого стоит. Кстати, брал на Матрёшку Филипки 5000, чуть больше года и привет. Ярче лампа- меньше ресурс. Пысы: каждой колдобине- своя скорость. И усё будет!
Спрашивал на ТО1, можно ли увеличить чувствительность датчика света, чтобы автоматом включал свет не так рано. Так манагер сказал, что нет. Брешет?
А надо? Жизнь дороже лампочек. На собственном опыте скажу Вам, крайне неприятно, когда на трассе навстречу из тумана вылетает светлый автомобиль на габаритах или дхо. В городе,в сумерки часто экономят. Я езжу на ближнем всегда, и на рабочей, и на Рэе. Привычка как пристёгиваться. Так что, может оставим датчик?))
Не-не, продолжим. Если есть приблуда, она должна нормально работать! Все Вы написали правильно, НО! Наши ДХО намного ярче ближнего. И мне оч нравится автоматика, за! обеими руками! Вопрос в настройке ее. Тоже считаю, что ближний включается рановато, не с наступлением сумерек.
По моим наблюдениям, вечером как раз ближний включается нормально. У меня, во всяком случае. А вот при утреннем запуске - уже рассвело, вроде, не должен, но включается. Но это ладно - он ведь еще и не гаснет, пока мотор не остановишь. Едешь под ярким солнцем, т.е. заведомо автоматика его выключить должна - а он горит. А вот при повторном запуске двигателя - уже все нормально работает.
Согласен! Тоже недоволен чувствительностью датчика автоматического включения света! Дорога на работу занимает, примерно 1 час, из них, только 15 минут, сумречно, а остальное время, вполне и с ходовыми огнями можно ехать! Однако, с наступлением осени, датчик перестал отключать ближний свет, в связи с чем, пришлось отключать его вручную!
Согласен! Даёшь адекватную приблуду! Ура! Но, как запилить ей в мозги разный уровень видимости? День - дождь/снег/туман, или вечер,ночь - искусственное освещение от витрины ларька?
- очень просто - ВРУЧНУЮ переключать.... Зачем экономить эти разнесчастные три капли электричества? Нееет, щаз замутят переключатель на пять(день - дождь/снег/туман, или вечер,ночь - искусственное освещение от витрины ларька) положений и будут его дергать по чувствительности?Смысл? Его можно или более чувствительным(причем элементарно - обычным скотчем/лаком для ногтей прозрачным) сделать или загрубить(вмешательство в схему) - но сделать его МНОГОУРОВНЕВЫМ сложно (или это отдельный блок электроники) Меня вот например абсолютно устраивает работа датчика - с учетом того что ДХО у нас реально заметнее ближнего.Более того-мне комфортно от того что это решается само по себе, в конце концов я именно за это деньги платил(за полный фарш)...
На всех машинах, на которых довелось ездить, датчик света и датчик дождя работали неадекватно. Поэтому в Иксрее у меня нет ни датчика света, ни датчика дождя, ни климатконтроля
-машины были разные и разных производителей?Если да - тогда ваши требования отличаются от стандартных, установленных соответствующими правилами и у нас в РФ ГОСТами. Спорить с тем что производители не на глазок -а по стандарту уровень чувствительности выставляют не будите? На момент приобретения моей в Оптиме кондиционера не было,а следующая после него - была с кондюшником, практически голой - но отличалась ценой от максималки (с Ниссаном-других на ручке не было) всего на 60 тысяч.Поэтому у меня топ - ибо летом у нас +45 легко и непринужденно (в тенечке )
Мне нравится как «само собой» работает датчик дождя)) помощник в гору - незнаю, я привык сам контролировать движение автомобиля, мне так приятнее. А насчёт своевременного включения света автоматикой, я его не проверял. Автоматически включаю свет сам, перед началом движения, опять же, привык именно так делать. )) я старый и занудный