Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 143

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Ну тут наверное что то другое, 1.6 не страдает этой болезнью.
  3. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    На 92 была детонация. Лью теперь только 95. Прошивка I765XI03
  4. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Зато по сервисной книге посмотрел ремень меняется по регламенту внимание на 250000 тыс. Пробега!
  5. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Вроде 180.
  6. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Езжу с самой покупки только исключительно на 92-м. Заправлялся даже не на брендовых заправках от которых на фордах знакомых начинали пальцы стучать! А моему хруше все не почем ни детонации не стуков. Я его еще больше зауважал за это :).

    точно! Ошибся я на 179,5-180,5. Дальше уже рекомендаций нет :)
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2017
    ХЛеха, And.rey, Dorist и 2 другим нравится это.
  7. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Значит прошивки разные. Или 92, которым я заправился, был плохой.
  8. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    прошивка у меня такая же
  9. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    У меня помимо детонации, ещё и расход увеличился на 0.4 л/100 км.

    Можете посмотреть в сервисных записях, там графа есть, Время работы на заниженных углах зажигания. У меня там время 1 мин. Интересно что там у Вас?
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2017
  10. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    После снятия клапана заметно, что машина более сильно "резче" тормозиться при сбросе газа, с клапаном это происходит, как бы плавнее (растянутее) и поэтому при переключениях на низких передачах не было заметных клевков, первая передача плавно подхватывалась второй. На прогретом двигателе "клевки" становятся меньше.
  11. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Первое ТО на 15 000 км. Что-то мне это не нравится...... В умной книжке ничего про завершение обкатки нет, только рекомендации про обороты и скорость. Имеет смысл на 2000 км поменять масло или эти двигателя на заводе обкатаны( в чём я сомневаюсь очень)?
  12. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Тысячах на семи-восьми махни масло и все...
  13. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Пробег 1970км, при покупке лил 92, не детонировал. Потом перешел на 95, вроде немного мягче стало... Сегодня еду по ровной дороге и при повороте резко ускорился, проехал перекресток, сбросил газ, загорелся чек и двигатель стал троить, доехал до гаража, киометра 2 на чеке. Позвонил диллеру, записался на понедельник по гарантии, мне в ответ порекомедовали снять клемму аккума и подождать, потом поставить клемму и завести. Я честно сказал диллеру, что подозреваю катушку на каком-то цилиндре... Т.к машина далеко не первая у меня имного уже чего видел... Но после подключения клеммы, двигатель нормально завелся и не троит. Завтра конечно покатаюсь- посмотрю. У кого такое было? Я остался при мнении, что одна катушка точно накрылась и снова вылезет неисправность.
  14. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    на калине у меня такое было. Я за 60 тыс. Пробега поменял по очереди все 4 катушки с промежутком одна в год :)
  15. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    На Калине, да и на этом корыте перед каждой зимой зазорчик в свечах снижаю до 0,9.
    Нефига катушки нагружать, электроды подгорают, зазор растёт, тут ещё и зимние запуски с тяжёлыми условиями.
    За 120 ткм и семь лет на Калине ни одной не заменил.
    And.rey, Алексей УР.ИЖ. и Andrew28 нравится это.
  16. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Вчера катался в разных режимах на разных дорогах вроде все нормально. Сегодня на 15 часов к диллеру записался.
  17. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Дилер оформил обращение, предложили порошковое кофе... В общем все осмотрели, сняли ошибку, сказали, что двигатель полностью исправен... В принципе согласен, что исправен. нашел заправку с 95 бензином- наверно настоящим, т.к. иногда на светофорах сомневаюсь заведен движек или нет... так тихо стал работать...
  18. Раиль
    Offline

    Раиль Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    скорее всего набралось большое количество пропусков в цилиндре. вот мозги и отключили цилиндр полностью.
    как вариант - проверить зазор свечей или заменить свечи, если есть подозрения на катушку, то уменьшить зазор контакта в 1.5 раза.
    второй вариант это не плотное прилегание клапана
    Dorist нравится это.
  19. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Крепление катушки к двигателю замазано зеленой краской. Если откручу, чтобы проверить свечу следующий раз в гарантии откажут. Я понимал, что дело в катушке или свече.
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
  21. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Вчера установил клапан PCV 2674021314 ,сделал сброс ЭБУ с инициализацией, покатался , а сегодня вечером снял! С клапаном, при переключении передач, пропали дёргания, появилась плавность, эластичность.Торможение двигателем уменьшилось значительно. НО, машинка стала дольше разгоняться (как будто полный салон пассажиров), что меня совсем не устраивает. После снятия сброс ЭБУ не делал, вернулись толчки, но более резвый разгон для меня важнее.Буду ездить без него.
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
    And.rey, ZxAlex, женя и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.