Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 21

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Скорее всего обьяснить это холодным маслом, оно гуще до прогрева.
  3. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот это фазорегулятор . А то что мы обсуждаем не что иное как детонация. До xray у меня был megane 2 и scenic 2 с двигателем к4м. Там то же стоял фазорегулятор. Детонации ни какой не было. А фазорегулятор начинает трещать при заводке двигателя у мегановодов называется дизеление звук очень похож на работу дизельного движка. Через секунд 20 звук пропадает, после нескольких таких запусков а их может быть много я по пол года так ездил. Авто просто не заведется. Эта болезнь движков к4м с фазиком. Так что фазик трещит не так.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Ну почему ж, не так! Именно так и трещит, только не на холостых, а при нагрузке, обычно при поездке в горку, в диапазоне оборотов от 1500-2000, причем часто, при переключении со второй передачи на третью. Т.е. на второй передаче, число оборотов достигает 1500, начинается похожий треск, доходит до 2000 оборотов, автомат переключает на 3-ю передачу, треск пропадает! А вот при детонации, как раз таки на 3-й передаче, треск должен был усилиться!
    Что касается мегановодов, так у них "дизеление" при заводке, начинается примерно после 150 000 км пробега, я ведь по этой теме их форумы, также, очень хорошо проштудировал, у нас же, машина новая, никто еще такого пробега не достиг на моторе 1.8, так что этот симптом, возможно, ожидает и нас, при более "почтенном" возрасте нашего авто!
  5. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы загнули на мега не у меня в 90.000 дизалить начал. На сценике через 30.000. И вы не сидели в салоне при этом треске. Шум очень сильный. Не такой как здесь.
  6. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А этот звук, "треск", присутствует всегда, при достижении 1500 об. и температуры охл. жидкости 30 гр. ?
  7. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот звук из салона смотрите с 4 минуты
  8. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Фазер на 179 двигателе , начинает работать с 1500 об и температуре 30 гр. Вот и хотел узнать , есть ли звук детонации на высоких оборотах!
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2017
  9. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Фазорегуляторы могут быть разные! А вот отсутствие треска на более высоких оборотах, как мне кажется, напрямую указывает что это не треск фазера, а детонация!
  10. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В первом своем сообщении, я указывал, что если давление масла в системе не достаточное для уверенного выталкивания поршенька фиксации фазорегулятора, то это так же может быть причиной треска! На оборотах свыше 1500-2000, давление масла , явно, выше, т.к. маслонасос более интенсивно работает, следовательно и давления хватает на уверенный вывод поршенька и перемещение фазовращателя, потому треск и не наблюдается на высоких оборотах.
  11. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот тут подробно описана работа системы vvt.. Считаю эбу у нас настроена не верно. И фазик трещать не может это детонация. ИМХО
  12. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Василий77 и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  13. Sergey K.
    Offline

    Sergey K. Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    12
    О качестве изготовления двигателя. Купили 17 сентября 2017 г. 1,8 АМТ. Сегодня в гарантийном сервисе уже заказали для нас головку блока цилиндров под замену. Первоначальная претензия - нет охлаждающей жидкости, дым из выхлопной. Вот так... Подробности позднее, т.к. пишу с телефона.
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
  14. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Однозначно , брак всплыл одновременно с приобретением .
  15. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    После ремонта двигателя проехал около 1000 км. и залил литр с лишним масла.
    Сейчас авто снова у ОД с разобранным двигателем. Настаиваю на замене двигателя.
    Victor нравится это.
  16. Sergey K.
    Offline

    Sergey K. Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    12
    Дополнение по теме качества изготовления двигателя. Идет вторая неделя после покупки 1,8 АМТ (ПТС - июль 2017 г.). На второй день дважды прокачали систему охлаждения у ОД, т.к. не было в бачке охлаждающей жидкости уже в момент продажи (я это видел, но почему об этом не сказал менеджеру и водителю - объяснить не могу; через 2 км загорелась красная лампочка, залили по совету менеджера литр охлаждайки, купленной на заправке) , бачок нового образца, не поврежден. На третий день забрали на диагностику уже по другой причине, т.к. был дым из выхлопной (обратил внимание инспектор ГИБДД при регистрации). После настоятельного требования выдали подменный авто - Весту на механике (коробка - передачи надо именно втыкать, подвеска на лежачих - не понравились). На пятый - объявили, что будет замена головки блока цилиндров Икс Рей по гарантии. Одиннадцатый - выдали авто после ремонта. Деталей заменили на 51 тысячу рублей (без учета стоимости работ). Масло залили - Lada 5w40 (уже не Роснефть). В салоне авто остался какой-то листок-рекомендация, для специалистов сервиса: то ли что сделали, то ли что нужно менять по гарантии в зависимости от даты выпуска авто. Потом заберу из машины и изучу внимательно. Если что то полезное - отпишусь.
    And.rey, Victor, Алексей УР.ИЖ. и 4 другим нравится это.
  17. kottt
    Offline

    kottt Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Приветствую.
    Так как 1.8 122 ЛС будет ставится на sw cross, а я на него засматриваюсь, то начал изучать пациента и нашел много негатива связанного с масложором (и не только), как и на этом форуме.
    По итогу, тут инфы больше и для себя выделил - масложор практически у всех на период обкатки. Затем у кого-то он пропадает, у кого-то остается. Тип масла роли не играет.

    Частные случаи откровенного брака (маслосъемные, прокладки, кольца) думаю учитывать не стоит.

    Мужики, так все же, по итогу эксплуатации на ИксРэях, стоит ли брать машину с таким двигателем? (1.6 в любом случае покупать не буду, там комплектации грустные).
    Спасибо.
    Дэмон нравится это.
  18. Godas82
    Offline

    Godas82 Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Кострома
    Пробег у меня конечно еще маленький 3600 км, но масло ни разу не добавлял, уровень от выезда с салона по сегодняшний день на том же уровне остался ;)
    Serdgio нравится это.
  19. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Покупай , если душа лежит! Машина на гарантии 3 года ! За 8 тыс. подлил грамм 300, скорее для успокоения .
  20. ALexey S.
    Offline

    ALexey S. Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Ижевск
    пусть жрет в пределах документации. я Роснефть взял для долива/замены 4л 5W40 SL/CF . цена не кусается. 950р
  21. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    А вот это зря!!! Если позвонить на оф. линию ЛАДА, то там однозначно по типу двигателя скажут какое масло залито с завода. И на 1.8 там очень четко (мне дважды) сказали залито Лукойл Genesis. А на 1.6 мало Роснефть - я подробно пообщался с девушками - у них четкие инструкции что отвечать и очень не похоже что отбалды они виды масел называют.
    Про то что на горловине маслозаливной написано "Роснефть" сказали - рекомендовано, но на заводе залито Genesis.
Статус темы:
Закрыта.