Масло в двигатель H4M. Какое заливать, когда менять? | Страница 19

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Suomi, 25 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Suomi
    Offline

    Suomi Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс.
    Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять.
    Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях.
    http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2018
  2. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Если конкретно сравнивать А3/В4 и А5 и ilsac
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Давайте сравнивать в одной плоскости.
    Если речь пошла про маркировку по SAE, допустим 5W30 и 5W40, так давайте на ней и остановимся.
    Зачем замешивать спецификации API и ACEA?
    Вот мне интересно где написано и почему 5W40 ходит дольше, чем 5W30.
  4. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Тем, кто льет низковяз аля асеа а1, в Юлмарте мобил1 5в30 с промокодом MOBIL20 примерно 1800руб. Налетай, торопись - покупай живопИсь!
    Electromaster нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
  6. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    А что за тестирование? Достоин ли промокода? Так я его на Ойл клабе увидел.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    https://www.ulmart.ru/dynamic/page/mobil_promo_0717
  8. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
  9. vadoo
    Offline

    vadoo Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Край шахт и угольных разрезов (Kuzbass)
    Для arcadi007 Защищает двигатель прежде всего пакет присадок, а потом уже вязкость. Так вот, у тридцаток высокотемпературная вязкость при 100 градусах ниже чем у сороковок (от 9.3 до 12.5 мм кв./сек у тридцаток и от 12.5 до 16.3 мм кв./сек. у сороковок). Именно пакет присадок обеспечивает прочность масляной плёнки и у тридцаток он изнашивается быстрее. По этой причине и рекомендуется менять такие маловязкие масла почаще, примерно через 7-8 тыс. км. Это конечно минус, но плюсы перевешивают- прокачиваемость масла лучше, двигатель раскручивается легче и быстрее как следствие экономия топлива. А то что сороковки предпочтительнее в жару так-как у них более "толстая" плёнка, так у гуталина она ещё толще, он же не защитит двигатель от износа.
    В японские HR16de вообще рекомендуют лить 0W20 так что 5W30 это уже перестраховка, а 5W40 это пере-перестраховка.
    arcadi007 нравится это.
  10. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Тем не менее 30 ки дороже 40ок.
    Russell33 нравится это.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    1. Покажите документ указывающий необходимость замены масла через каждые 7-8 т.км
    2. Почему производитель рекомендует замену масла через 15 т.км ?
    3. http://xrayclub.ru/threads/137/page-13#post-31694
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
  12. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Ма
    Масло во всех случаях при эксплуатации теряет свойства, окисляется, обсаживается, либо густеет, либо разжижается и т.д. Свежее масло всегда по свойствам лучше поработавшего и чем больше масло в работе, тем хреновее его свойства. Если изначально покупать машину , рассчитывая через 2-3 года продать, то можно и вообще не менять, поскряжничать несколькими тысячами.. Только вот ожидать сейчас не знаешь чего, стабильности нет ни в чем. Сам покупал дастера на 3 года, а проездил 5.
    Менять раз в 15 т. - значит доводить свойства до предела. Разумнее всего , наверное, менять, промежуточно раз в 7-8 тыс, даже без смены фильтра.
    Машину жены продал 2.5 месяца назад, четырку 1.5 л., с пробегом за 200. Покупали у моих знакомых, которые меняли масло ( причём брали самую дешевую полусиньку) каждые 5 т. Ни жора, ни ремонта не было, тянула на ура.
    Русс 54 нравится это.
  13. Nxt
    Offline

    Nxt Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    г. Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRay Черный Optima Advanced 1.8 МТ июнь 2017.
    вот главное каждые 5 т
  14. vadoo
    Offline

    vadoo Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Край шахт и угольных разрезов (Kuzbass)
    Отвечаю:
    1. Официальных документов таких нет. Почему,отвечу в пункте №2. Зато есть реальные пользователи и энтузиасты-химики занимающиеся исследованием отработок масел на ойл-клубе. Только они износ масла меряют не в километрах пробега а в мото-часах.Примерно 200 мото-часов соответствуют 7-8 т.км. Опытным и экспериментальным путём доказано что масла группы XW30 теряют свои основные свойства при таком пробеге.
    2. Производителю выгодно чтобы Вы побыстрее угробили свой авто и пришли за новым. Посмотрите сами какой гуталин сольётся с картера через 15 т.км.
    3. Автомобильные журналисты которые к тому же ещё и купленные крупными нефтяными корпорациями очень далеки в профессиональном плане от людей которых я привёл в п.№1
    Русс 54 и Дэмон нравится это.
  15. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Раньше много сидел на ойл-клубе. И знатоки есть и на экспертизу и тесты таскают масла. Вообще, молодцы парни !
  16. vadoo
    Offline

    vadoo Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Край шахт и угольных разрезов (Kuzbass)
    Хочу добавить что не имею ничего против Роснефти, но по результатам анализов отработок Лукойл показывает более стабильные результаты. Сам езжу сейчас на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, мотору нравится. На зиму собираюсь залить Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30.
    Russell33 и Русс 54 нравится это.
  17. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    1. Сандеро на которой я менял масло через 15 ткм уже накатала 170 ткм. Считаю вполне достойным результат. Знаю 2115 с пробегом в 830 ткм от 2003 года. Масло самое дешёвое, но регулярно через 5-6 ткм замена.
    2. Про производителей каких идет речь? Если тех которые делают масло, они бы сами не давали гарантию на 20 ткм, а только на 5, если исходить из вашей логики.
    3. Школопедия это вовсе не журналисты.
  18. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    С какой стороны смотреть на анализы. http://avtotehnar.ru/sravnenie-masel-lukojl-i-rosneft-plyusy-i-minusy/
    Сравнение масел Лукойл и Роснефть — плюсы и минусы
    Лукойл и Роснефть — это два российских производителя моторных масел и других нефтепродуктов, которые показывают самые лучшие результаты по количеству положительных отзывов в свой адрес со стороны пользователей продукции для автомобилей.
    Многие автолюбители и эксперты по обслуживанию автомобилей часто сравнивают две марки масла от этих производителей:
    Лукойл-Люкс 10W-40 и Роснефть-Maximum 5W-40.
    Хотя обе марки масла имеют разные классы вязкости при низкотемпературных режимах работы, все же они достаточно похожи по своим эксплуатационным характеристикам и используются в одних и тех же типах автомобилей и двигателей.
    По температуре
    · Масло Лукойл-Люкс 10W-40 имеет оптимальный низкотемпературный режим работы и предназначен для 25 градусного мороза.
    · В свою очередь продукт от производителя Роснефть может работать до температуры минус 30 градусов по Цельсию — но это не единственное отличие по температурному режиму применения.
    Верхние показатели температур обоих марок масла одинаковые — класса 40 по классификации SAE. Но для Роснефти предвидены ограничения — оптимальная работа при температуре до 35 градусов, согласно этой классификации. Зато у продукта компании Лукойл этот показатель выше — составляет 40 градусов выше нуля.
    По запуску в морозы
    Благодаря своим температурным режимам работы масло Роснефть показывает неплохую пусковую характеристику при понижении температуры но, как отмечают эксперты, есть один удивительный факт, поскольку вязкость масла от Роснефти при повышенных температурах остается самой высокой. Поэтому энергосберегающие способности такого масла остаются достаточно низкими, что повышает, в свою очередь, свойства защиты. Также одним из минусов этого масла является слишком большое содержание серы, которое влияет на загрязнение двигателя. Лукойл-Люкс 10W-40 имеет пониженное содержание серы, а также имеет лучший индекс вязкости.
    Кроме всего прочего цена канистры Лукойл немногим выше, чем в Роснефти. Масло от Лукойл очень хорошо справляется с энергосбережением, а также имеет хорошие пусковые качества при холодных температурах.
    Мощность и расход
    Если сравнивать два масла по мощности двигателя, то Лукойл проявляет немного лучший показатель мощности. Кроме того, Роснефть-Maximum 5W-40 при использовании вызывает больший расход топлива, отчего Лукойл-Люкс стоит считать более экономным.
    По химическому составу
    Также стоит обратить внимание на показатель зольности, который у Роснефти ниже, но продукт Лукойла имеет лучшее моющее качество и содержание цинка в Лукойле выше.
    Есть характеристики, по которым Роснефть-Maximum 5W-40 опережает Лукойл. Масло, например, имеет лучшие показатели нагрузки сваривания, критической нагрузки, а также у него индекс задира выше, чем у Лукойла.
    Сравнение популярности
    В общем, характеристики разных масел от двух производителей достаточно сильно отличаются, если даже сравнивать между собой продукты одного производителя.

    .
    vadoo нравится это.
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Рекомендации АВТОВАЗа по жидкостям. Взято у ОфД из брошюры. IMG_20170719_104150.jpg
  20. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен, что менять лучше в диапазоне 7-8 тысячах, по опыту на предыдущей машине( был жор масла), пока новое масло было жор был минимальный, с 5000 км прогрессировал, в 7000 уже 1.5 литра доливал( масло теряло свои свойства).
    А межсезонная замена обязательна, особенно на зиму. Планирую залить 0-30(Эльф), сейчас на 5-30 езжу, уровень стабилен, не подливаю.
  21. Irish
    Offline

    Irish Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Москва
    Лучше по моточасам

    масло то причём? жор это проблема двигателя а не масла. На технически исправном двигателе масложора нету.
    Dorist нравится это.