Наткнулся на статью на драйве https://www.drive2.ru/l/10259304/ У автора после включения подсветки приборки двигатель начал тупить. За своей тоже заметил такое, но в какой момент это началось не помню, т.к. обновился на малом пробеге (порядка 1500-1700) и особо двигатель не гонял. Сейчас уже к 5000 подходит, на светофорах стартуешь, а она практически не едет, на 2-3 скорости чувствуется дерганье при наборе скорости (на старой машине такое было, когда форсунки забились). Кто наблюдает за своей подобное на ниссановских движках? Как на вазовских, есть что-то подобное? Вообще чудо, что у него нашли эту проблему, другой вопрос на какой козе подъехать к мастеру приемщику? Первый же ответ будет "Да обкатается...", даже если и заставить подрубиться к мозгам, как увидеть что прошивка кривая? Сами они 1 из миллиона может признают косяк.
Я специально позвонил в техинком 14 км МКАД, сказали что ни какой связи нет, там идут отдельные блоки, на свет один блок на двигатель другой и они никак не связаны между собой
Я за своим нисановским движком тоже заметил, подтупливает,надо крутить его до трёх тыс. Проехал всего 1200
Такого не должно быть. Очень не здоровый признак. По видимому конфликт в прошивке и нужно хорошо протестировать.
У меня такая же проблема, вот здесь задавал вопрос: http://xrayclub.ru/posts/3352/ Причем появилось тоже после перепрошивки панели. 25-го апреля прошил панель, здесь отписался http://xrayclub.ru/posts/3314/, а 30-го точно убедился, что ездить стала машина не так. Иногда при трогании вообще как бы затормаживается, инстинктивно газу добавляешь и тогда она резко врывается. Тогда появилась мысль, что это связано с панелью, но быстро её отбросил, так как посчитал что действительно нет никакой взаимосвязи. А получается что она всё-таки есть... Завтра буду звонить
Коллеги, мне кажется идет заблуждение.. (а может и нет) Я в теме про бензин писал, что машина то едет то не едет. По прошествии времени все усугубляется. Машина при пробеге 10 000 км у меня едет однозначно хуже, чем через пару тысяч. У меня не прошита панель приборов. Особенно это заметно в жару.. Расстроен. Виновница - температура воздуха +30 и выше?)))
Никакая температура не должна сказываться на динамике в рабочем диапазоне, другое дело если датчик неверно замеряет температуру заборного воздуха, в этом случае проверять параметры сканером..
И так, дозвонился сегодня на СТО где прошивали панель, соединили с менеджером, который прикомандирован с Тольятти специально для решения всех проблем. Рассказал ему про провалы, про то что кому то помогло обновление прошивки - сказал приезжать. Подобных жалоб у него не было, но сказал что обновим сейчас всё что можно и будем наблюдать. В итоги было обновлено следующее (подсмотрел с монитора): подушка безопасности; электронасос УРУ; комбинация приборов; блок управления кузовной электроникой; АБС. Пока делать какие то выводы рано, через 2-3 дня отпишусь, но что заметил сразу: холостые обороты упали до примерно 650-700; на трассе реально стала резвее, заметно на обгонах; специально сбрасывал БК перед поездкой туда и обратно. Расстояние не большое - всего 60км, но в сторону сервиса - 7.6л/100км, обратно 7.1л/100км. Бензин 95-й. Покатаюсь по городу несколько дней - расскажу что с провалами. Денег не взяли, никаких документов не оформляли. Сделали только несколько фотографий с монитора и вин номер.
Сказывается, мой друг, сказывается, как напрямую, так и косвенно, причем чем меньше мощность, приходящаяся на единицу массы, тем заметнее
Покупал машину в мае, приборы уже сразу были с подсветкой, обороты холостого хода на прогретом двигателе изначально были 650-700, пробег на данный момент 2600, средний расход 7,5 л/100 км, 90% город, в принципе не тупит, едет бодро, не дергается. Да, двигатель Н4М, бензин когда как 92+95, но в основном 95
Соглашусь, но частично, это справедливо для карбюраторных моторов, у них от температуры окружающего воздуха каких изменений только не бывает)) У исправного инжектора мощность не может убавиться при +35.. Авто с таким нежным двигателем вряд ли нужен обывателю)))
У любого ДВС без наддува, с повышением температуры попадающего в него воздуха, уменьшается максимальная мощность. У наддувного тоже, но в меньшей степени.
Согласен, хоть один разумный человек в теме. Добавлю, что если в наддуве применяется интеркулер, то этот эффект еще меньше