Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 100

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    у меня такой же звук при запуске, секунды 3-5. Этож перекладка поршней? какие гидрики.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вы в школе учились ? Школа нужна в первую очередь для критического восприятия информации которая поступает из вне . Какие поршни? При увеличении оборотов увеличивается и центробежная сила . Соответственно ,если бы звук был от "перекладки поршней" (кто вообще придумал эту ересь? ) , у вас бы звук усиливался при больших оборотах, не смотря на то ,что масло поступает в каналы . Это как минимум . А как максимум ,такой движок долго бы не проходил , испытывая такие нагрузки .Какие обороты при старте и какие на марше в 120 км /час ? Голову то включайте .
  4. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    dnsz,
    Вот тоже на перекладку поршней грешу пока не нагреются и тепловой зазор не устаканится.
  5. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    proube,
    Но ведь из за уменьшенного размера юбки поршня такое может быть,не?
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    За 5-10 сек ,никакой зазор не уменьшится . Так быстро тепловая энергия может только по поверхности успеть что нибудь нагреть , и уж тем более не шейку пальца или юбку поршня.
    Хрень это от безграмотных спецов ,которые сопромат не изучали в институтах ,которую транслируют не думая . Шейка поршня вообще не должна касаться цилиндра ,если уж на то пошло.
    Sergey174 нравится это.
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Чтобы выбрался увеличенный зазор поршень-цилиндр нужно время и не секунды,а чтобы двигатель хорошо прогрелся.
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    proube,
    Тоже верно. Иначе задиры не избежать со всеми вытекающими.
  9. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Если это поршни. ктож их там подбирал по цилиндры?:eek: Этож дело тонкое, чтоб не болтались и не клинили. Маслом помазал и вставил в цилиндр- он стоит- пальцем толкнул слегка- поехал вниз. А тут получается сразу, насквозь пролетают поршня, с характерным грохотом?:D
  10. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Сейчас не знаю,а раньше это было сплошь и рядом на вазовских моторах.
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Sergey174,
    А компрессия от этого разве страдать не должна?
  13. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    логично, что если это перекладка, то времени мало на прогрев. Но перекладка может происходить не только из за тепловых зазоров, например из за резонанса... Если есть зазоры, то после пуска нужно время, что бы система стала стабильна и не бренчать... Например я подобный лязг слышал когда двигатель двоил или плавала обороты.
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Если кольца хорошие и перегородки целые,то снизится незначительно.
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    С такой подгонкой смотрю вся надёжа только на кольца- но это ж неправильно.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Если зазоры огромные,то здесь уже никакой нагрев не поможет,так и будет шумно работать,а еще тарабанить при детонации(например от плохого бензина).
  17. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Это так и все мы в руках сборщиков.
    Deadушка нравится это.
  19. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    В этой теме,в свое время было много полемики по этому поводу,выступали теоретики.А я знаю,что если машина тарабанит,смена бензина не помогает,позднее зажигание не помогает,(это на карбюраторных),перегородки целые,то только подгонка поршней решит эту проблему.
    Deadушка нравится это.
  20. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    надо бы засунуть эндоскоп в цилиндр и посмотреть.... думаю если это перекладка, то следы сразу будут видны?
  21. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Что-то тему раздули гидрики,или поршня.Ну просто же звук различить,ведь за один оборот распредвала, коленвал делает два.На слух сразу слышно,если гидрики,частота меньше.
Статус темы:
Закрыта.